Re: Re[2]: Искажения - Ауровиль

  • tatiana@auroville.org.in
    Message 1 of 2 , Jul 16, 2004
      Мария, привет, и все!

      > Действительно, не смешно.
      > Хотя Ауровиль сильно изменился с тех пор, как там жила Мать,- можно
      > не удивляться таким переменам. И так везде - как только уходит Учитель,
      > все вокруг медленно или быстро начинают погружаться в неведение и иллюзии -
      > вероятно, потому, что очень велика склонность к ним,
      > предрасположенность, в любом человеке.

      мдаа, можно почитать комментарии Матери в Агендах, чаще всего она говорит
      довольно резко про ауровильцы и их сознание, чаще всего негативно. При том это
      были люди, которым Мать лично давала разрешение остаться в Ауровиле. Конечно с
      тех пор многое изменилось, конечно были очень, очень болезненные события, даже
      удивительно, что и в этом виде Ауровиль существует.

      Пожив здесь больше пол года узнала очень много негативных аспектов Ауровиля.
      Куда не глянешь, можно воскликнуть - ну что же это такое, неужели это в
      Ауровиле, да в мире же лучше чем здесь. Поэтому и понятно почему множество
      людей разочаровываются, побывав здесь.

      И все же, поняла, что если не расширятся постоянно, если не изменятся
      постоянно, если не смотреть на все трудности, которые здесь намного сильнее,
      чем там, "в обычном мире", если не смотреть на них с улыбкой и ровностью, либо
      закроешься и сконцентрируешься "на свою йогу" (которую, кстати, спокойно можно
      делать в любом местечке планеты), либо просто захочется убежать. Порой,
      действительно, ужасно трудно. И в то же время, очень просто выйти с трудного
      периода, если не забывать, как Борис здорово и вдохновляюще написал на днях,
      что нас учат стоять на своих ногах не дергаясь, встречая открытом лицом любые
      провляния Божественной игры.

      мдаа, очень многое можно сказать, и все же, как кто-то сказал, не помню кто,
      плох не сам Ауровиль, а люди в нем плохие (или, вместо слово плох лучше сказать
      несовершенен)...

      кстати, просили меня написать о своих впечатлениях об Ауровиле. В общем
      преобладают положительные. Ощущение такое, что живем в постоянном чуде. Но что
      бы не рассказала, лучше просто сказать - есть тяги, приезжайте и сами смотрите.
      У каждого очень, очень индивидуально, одного постоянно бьют по башке, другого
      несут на руках. Вот так. :)

      с теплым приветом,
      Татьяна

    • mmardanova
      Message 2 of 2 , Aug 7, 2004
        T> лЮПХЪ, ОПХБЕР, Х БЯЕ!

        рЮМЪ???
        гДПЮБЯРБСИ!!
        дЮБМН РЕАЪ МЕ БХДМН, МЕ ЯКШЬМН, РНКЭЙН ПЮГБЕ
        ВРН НАПШБНВМШЕ
        ЯБЕДЕМХЪ Н РБНЕИ ЯСДЭАЕ:)

        рШ АШ УНРЭ ХГПЕДЙЮ ГДЕЯЭ ОНЪБКЪКЮЯЭ!

        с МЮЯ б оЕРЕПАСПЦЕ НЙНКН 3-ЕУ МНВХ; ОН РБ
        РНКЭЙН ВРН
        ОНЙЮГЮКХ "лЮКЕМЭЙХИ аСДДЮ", Ъ ОНЯЛНРПЕКЮ Б
        НВЕПЕДМНИ ПЮГ, ОНДМЪКНЯЭ
        МЮЯРПНЕМХЕ, ПЕЬХКЮ ГЮИРХ Б ЮСПНПСЯ МЮ ЩРНИ
        "БНКМЕ" Х НЙЮГЮКНЯЭ - МЕ
        ГПЪ. яННАЫЕМХЕ НР РЕАЪ - ЩРН ЯБНЕЦН ПНДЮ
        ЯНАШРХЕ...
        - оНЯКЕ ДКХРЕКЭМНЦН ЛНКВЮМХЪ.

        T> оНФХБ ГДЕЯЭ АНКЭЬЕ ОНК ЦНДЮ СГМЮКЮ НВЕМЭ
        ЛМНЦН МЕЦЮРХБМШУ ЮЯОЕЙРНБ
        T>юСПНБХКЪ. йСДЮ МЕ ЦКЪМЕЬЭ, ЛНФМН БНЯЙКХЙМСРЭ -
        МС ВРН ФЕ ЩРН РЮЙНЕ,
        T>МЕСФЕКХ ЩРН Б
        T> юСПНБХКЕ, ДЮ Б ЛХПЕ ФЕ КСВЬЕ ВЕЛ ГДЕЯЭ.
        оНЩРНЛС Х ОНМЪРМН ОНВЕЛС
        T>ЛМНФЕЯРБН КЧДЕИ ПЮГНВЮПНБШБЮЧРЯЪ, ОНАШБЮБ ГДЕЯЭ.

        ю ГМЮЕЬЭ, Ъ ГЮЛЕРХКЮ (Х МЕ РНКЭЙН Ъ,
        МЮБЕПМНЕ), ВРН ЙНЦДЮ
        БНГКЮЦЮЕЬЭ АНКЭЬХЕ МЮДЕФДШ МЮ ВРН-РН, ВЕЦН-РН
        ФДЕЬЭ "РЮЙНЦН"
        НР КЧДЕИ, ЛЕЯР, ЯНАШРХИ Х Р.О., РН ВЮЯРН
        РЮЙ ОПНХЯУНДХР, ВРН
        БОЕВЮРКЕМХЪ НР СБХДЕММНЦН ХКХ СЯКШЬЮММНЦН МЕ
        НОПЮБДШБЮЧР НФХДЮМХИ.
        оНЩРНЛС МЕ МЮДН, БЕПНЪРМН, БННАЫЕ МХВЕЦН ФДЮРЭ.
        рЮЙ КЕЦВЕ Х ОПНЫЕ.

        T> х БЯЕ ФЕ, ОНМЪКЮ, ВРН ЕЯКХ МЕ ПЮЯЬХПЪРЯЪ
        ОНЯРНЪММН, ЕЯКХ МЕ
        T>ХГЛЕМЪРЯЪ ОНЯРНЪММН, ЕЯКХ МЕ ЯЛНРПЕРЭ МЮ БЯЕ
        РПСДМНЯРХ, ЙНРНПШЕ
        T>ГДЕЯЭ МЮЛМНЦН ЯХКЭМЕЕ, ВЕЛ РЮЛ, "Б НАШВМНЛ
        ЛХПЕ", ЕЯКХ МЕ ЯЛНРПЕРЭ
        T>МЮ МХУ Я СКШАЙНИ Х ПНБМНЯРЭЧ, КХАН
        ГЮЙПНЕЬЭЯЪ Х
        T>ЯЙНМЖЕМРПХПСЕЬЭЯЪ "МЮ ЯБНЧ ИНЦС" (ЙНРНПСЧ,
        ЙЯРЮРХ, ЯОНЙНИМН ЛНФМН
        T> ДЕКЮРЭ Б КЧАНЛ ЛЕЯРЕВЙЕ ОКЮМЕРШ), КХАН ОПНЯРН
        ГЮУНВЕРЯЪ САЕФЮРЭ.

        хЛЕММН РЮЙ.

        T> ЛДЮЮ, НВЕМЭ ЛМНЦНЕ ЛНФМН ЯЙЮГЮРЭ, Х БЯЕ
        ФЕ, ЙЮЙ ЙРН-РН ЯЙЮГЮК, МЕ
        T>ОНЛМЧ ЙРН, ОКНУ МЕ ЯЮЛ юСПНБХКЭ, Ю КЧДХ
        Б МЕЛ ОКНУХЕ (ХКХ, БЛЕЯРН
        T>ЯКНБН ОКНУ КСВЬЕ ЯЙЮГЮРЭ МЕЯНБЕПЬЕМЕМ)...

        б ЯСЫМНЯРХ, ЩРН ЛНФМН ЯЙЮГЮРЭ МЕ РНКЭЙН ОПН
        юСПНБХКЭ, Ю ОПН ВРН
        СЦНДМН. мЕЯНБЕПЬЕММН ЯНДЕПФЮМХЕ, Ю МЕ ТНПЛЮ.
        бМЕЬМХЕ ТНПЛШ ЙЮЙ АСДРН
        ОПНЫЕ ЛЕМЪРЭ, Ю БНР БМСРПЕММХЕ... - мЕ НВЕМЭ.

        T> ЙЯРЮРХ, ОПНЯХКХ ЛЕМЪ МЮОХЯЮРЭ Н ЯБНХУ
        БОЕВЮРКЕМХЪУ НА юСПНБХКЕ. б
        T>НАЫЕЛ ОПЕНАКЮДЮЧР ОНКНФХРЕКЭМШЕ. нЫСЫЕМХЕ РЮЙНЕ,
        ВРН ФХБЕЛ Б
        T>ОНЯРНЪММНЛ ВСДЕ. мН ВРН АШ МЕ ПЮЯЯЙЮГЮКЮ,
        КСВЬЕ ОПНЯРН ЯЙЮГЮРЭ -
        T>ЕЯРЭ РЪЦХ, ОПХЕГФЮИРЕ Х ЯЮЛХ ЯЛНРПХРЕ.
        T> с ЙЮФДНЦН НВЕМЭ, НВЕМЭ ХМДХБХДСЮКЭМН, НДМНЦН
        ОНЯРНЪММН АЭЧР ОН
        T>АЮЬЙЕ, ДПСЦНЦН МЕЯСР МЮ ПСЙЮУ. бНР РЮЙ. :)

        оН ЙЮЙНЛС ОПХМЖХОС НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ СОПЮБКЕМХЕ
        ЦНПНДНЛ? лМЕ ЩРН МЕ
        ЯНБЯЕЛ ЪЯМН ХГ РЕУ РЕЙЯРНБ, ЙНРНПШЕ Ъ ВХРЮКЮ.
        х ЙЮЙ БЯЕ-РЮЙХ НАЯРНХР ДЕКН Я ДЕМЭЦЮЛХ?
        щРН Ъ СФЕ МЕ ОПН БГМНЯШ, Ю БННАЫЕ.
        йЮФЕРЯЪ, МЮ НДМНИ ХГ БХДЕНЙЮЯЯЕР
        ХГД-БЮ "юДХРХ" Б ТХКЭЛЕ ОПН юСПНБХКЭ
        ЦНБНПХКНЯЭ, ВРН МЮ РЕППХРНПХХ
        юСПНБХКЪ ЕЯРЭ ЛЮЦЮГХМШ, ЦДЕ ОПНДСЙРШ, МЮОПХЛЕП,
        ОПХНАПЕРЮЧРЯЪ ГЮ
        ДЕМЭЦХ.
        мН лЮРЭ ЦНБНПХКЮ Н МЕНАУНДХЛНЯРХ ДЕМЕФМНЦН
        НАПЮЫЕМХЪ ГЮ ОПЕДЕКЮЛХ
        юСПНБХКЪ, МН МЕ БМСРПХ МЕЦН(БПНДЕ АШ).

        лНФЕЬЭ КХ РШ ВРН-МХАСДЭ ЯЙЮГЮРЭ Н РНЛ, ЙЮЙ
        ПЮАНРЮЧР Б МЮОПЮБКЕМХХ
        РПЮМЯТНПЛЮЖХХ ЛЮРЕПХХ Б юСПНБХКЕ Х ПЮАНРЮЧР КХ?
        хКХ ФЕ ЯЮДУЮМЮ РЮЛ БЯЪ ЯБЕКЮЯЭ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН
        Й ПЕЬЕМХЧ БНОПНЯНБ
        РПЮДХЖХНММНИ ИНЦХ?
        бХДХЬЭ КХ, С ЛЕМЪ ЯЮЛНИ ЯНГДЮКНЯЭ БОЕВЮРКЕМХЕ,
        ВРН КЧДХ, ФХБСЫХЕ Б
        юСПНБХКЕ, ЯАЕФЮКХ НР БМЕЬМЕЦН ЛХПЮ, МН МЕ
        РНКЭЙН ГЮ РЕЛ, ВРНАШ
        ГЮМХЛЮРЭЯЪ ИНЦНИ, МН ВРНАШ, ЦКЮБМШЛ НАПЮГНЛ,
        НРЦНПНДХРЭЯЪ НР ЕЦН
        ЦПЪГХ. оПХ РЮЙНЛ ОНДУНДЕ Н РПЮМЯТНПЛЮЖХХ
        ЦНБНПХРЭ Х МЕ ОПХУНДХРЯЪ.
        мН Ъ ЛНЦС Х НЬХАЮРЭЯЪ. ю ВРН ДН РНЦН,
        ВРНАШ ОПХЕУЮРЭ РСДЮ ЯЮЛНИ, РН
        ЩРН ЙНЦДЮ ЕЫЕ АСДЕР...х АСДЕР КХ БННАЫЕ -
        РПСДМН ЯЙЮГЮРЭ.

        оХЬХ, МЕ ГЮАШБЮИ ЮСПНПСЯ!

        лЮПХЪ.