Re[5]: Для таких же зануд как я

  • "M_Mardanova"
    Message 1 of 7 , Apr 12, 2004
      S> Критикуйте мои методы, подход в целом, но переходы на
      S> личности будут модерироваться.

      Можно и покритиковать, но страшно:)) Вдруг поймете неправильно:))
      Расслабтесь, Сергей, никто вас тут не оскорбляет и даже не пытается:)
      Просто когда вы излагаете вашу точку зрения менторским тоном, это
      как-то неважно выглядит со стороны. Такие сообщения тяжеловато
      читать.
      Хотя может, вы сами это не замечаете?

      Мой низкий поклон Вам,

      Мария.