Re: мне тут один ребенок объяснил ...

  • Galina
    Message 1 of 5 , Mar 13 11:04 PM
      Добрый день, Аурорус

      Вчера для меня создалась такая определенная ситуация, которая
      заставила еще раз посмотреть назад, на переписку с Сашей.

      И я увидела, чтО во мне проявлялось, когда я писала письмо.
      ...такая маленькая, пакостная штука, которая пыталась писать вместо
      меня...
      И я подумала, Господи, зачем же Ты допустил такое, как же могло так
      получиться, что я не заметила это сразу, еще до воплощения этого в
      материальной форме?

      ...и ко мне пришло, что это и есть интегральная йога, о которой мы
      столько писали. Вот этот процесс осознания и очищения и есть йога (или
      ее часть, естественно)... И я понимаю, что этого нельзя бояться... или
      бояться подобных проявлений. Вопрос в том, хватает ли твоей
      сознательности, чтобы увидеть ложные проявления до их воплощения, и
      отдать их Матери, осветить их, ну, если не хватает, то сначала ты
      действуешь, а потом "собираешь урожай".... потом приходит осознание,
      очищение...
      Иногда у меня получается, увидеть сразу и не допустить проявляться
      через меня ...
      А иногда, как видите, не получается.

      Но в любом случае, как я поняла, это Милость. Потому что подобные
      ситуации поднимают то, что еще не высвечено, что еще не проявилось для
      того, чтобы быть трансформированным и растворенным...
      Это как раз то, что Мать писала в молитве:
      "Прежде я не выносила конфликтов, так как они нарушали во мне гармонию
      и покой. Но теперь, о мой Господь, я принимаю их с радостью: это одна
      из форм Твоего действия, одно из лучших средств вновь высветить те
      грани работы, которые могут быть преданы забвению; и оно приносит тем
      самым ощущение размаха, полноты и силы..."
      "Мать". Молитвы и медитации.

      Так что, теперь у меня к Саше появилась еще особая внутренняя благодарность :)
      И ко всем естественно ;)

      Галя

      Best regards,
      Galina