Re[10]: радостного дня :)

  • Galina
    Message 1 of 46 , Mar 2, 2004
      Здравствуйте, Андрей

      AC> Здравствуй, Галина.

      AC> Мне приходит, что всегда в нашем человеческом способе общения
      AC> есть недосказанность. Вот например, скажу, что Радость, настоящая
      AC> Радость, возникающая сама по себе, это качество Психического, это
      AC> Божественно. И это совсем не мало. Радость заразительна,
      AC> не как Галина не могу согласиться с тем, что Радость не чего не меняет
      AC> в жизни. Наоборот Радость меняет ключевую сторону в жизни.
      AC> Верю, что мгновение радости во всех существах перевернула бы все.
      AC> Возможно менять нечего, кроме единственного - сознания.
      В нашем способе общения действительно есть недосказанность только
      потому, что все сразу не скажешь :)
      Я согласна с Вами по поводу психической радости,... когда она
      появляется, то никаких преград не остается. В один момент может уйти
      все то, что мучило вас до этого
      Но, Адрей, радость есть еще и витальная... не знаю на счет ментальной
      радости, конечно, но наверно, ментальная часть тоже определенную
      радость испытывает. Если она может радоваться, конечно.
      Но витальная радость - это так очевидно.
      И написав о том, что тихая радость ничего не меняет в жизни, я имела
      ввиду радость именно витального свойства.

      AC> И с этим не могу согласиться. Верю, что именно Психическое может
      AC> победить установки Эго. Ему возможно сломать оковы этого
      AC> поверхностного мира, эту иллюзию, не только этого мира но всех миров
      AC> вложенных в человека. Говорить могу только о своем опыте, быть
      AC> возможно для тебя совсем не так. Не знаю для какого и какой путь
      AC> отвело его Психическое. Но знаю, что Психическое оно не слабое, оно
      AC> сильней Витала, Ментала и самой жизни в которой прибывает.
      AC> Оно может Все, и ему не нужно не чего.
      Согласна с Вами полностью. Я просто не описала детально этот процесс.
      Но полагаю, что даже когда нам кажется, что перемены в нашей жизни,
      наши успехи пришли откуда-то, не подразумевая под этим психическое, то
      это будет только поверхностный взгляд. Все, что нам удается
      преодолевать - это милость нашего психического существа. Оно все
      делает, как заворачивает конфликты или наоборот прекрасные ситуации,
      чтобы мы набрали опыт, так и разрешает все.
      Ведь именно оно пришло для наобра опыта, для этой работы. Оно все и
      делает... Жаль, что у меня пока не так явно, как хотелось бы.

      Галя

      AC> Yahoo! Groups Links

      *~*~*~*~*~*~*~*
      Best regards,
      Galina

      gala@...

      3 марта 2004 г.
      9:50
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Mar 8, 2004
        Здравствуйте, Галина!

        Примите мои извинения, не для формы, а искренние.

        Мне видится, что настоящей ценностью является поиск истины, а не
        защита личных или групповых интересов.

        Я испытываю уважение к деятельности вашей группы, о чем говорил на
        этом форуме неоднократно. Если бы я не видел искренности в вашей
        деятельности, общения, иногда болезненного, просто не было. Общение не
        есть одно восхваление, но и выявление дефектов (практическое и
        совместное) для их исправления.

        С радостью и уважением,
        Александр