Re[8]: радостного дня :)

  • Tebe Mirra
    Message 1 of 46 , Mar 2, 2004
      Здравствуйте, Сергей :)

      SM> Галя,

      SM> У вас сильная зрелая позиция. Могу только пожелать Вам не
      SM> пускаться в дебри обсуждений и оправданий. Кто не понимает
      SM> сейчас, не поймет сколько бы Вы не объясняли.
      До того, как я написала ответ на первое письмо Александра, где сделала
      акцент на том, что не хочу впадать в ментальную перепалку у меня была
      одна позиция. Но потом я почувствовала, что нечто внутри толкает меня
      быть активной на форуме. И я увидела, что мое ментальное эго не хочет
      "впадать в перепалку", потому что оно считает, что это недостойно его.
      И я поняла, что если Матери будет угодно, чтобы я участвовала в
      подобных дискуссиях, но при истинном настрое, то это уже нечто другое.
      Могу привести одну из молитв Матери, которая мне очень нравится и,
      наверно, будет к месту:
      "Подарив мне радость невыразимую, Ты, о мой возлюбленный Повелитель,
      преподнес мне борьбу и суровые испытания, которые я тоже встретила с
      улыбкой, как Твоих драгоценных вестников. Прежде я не выносила
      конфликтов, так как они нарушали во мне гармонию и покой. Но теперь, о
      мой Господь, я принимаю их с радостью: это одна из форм Твоего
      действия, одно из лучших средств вновь высветить те грани работы,
      которые могут быть преданы забвению; и оно приносит тем самым ощущение
      размаха, полноты и силы. И так же, как я увидела в Тебе, о
      Ослепительный, возбудителя конфликта, именно в Тебе я вижу того, кто
      распутывает узы событий и неблагоприятных склонностей и одерживает в
      конце концов победу над всем, что стремится затмить Твой свет и Твою
      славу: в этой битве выковывается Твое грядущее еще более совершенное
      проявление"
      Мать,

      Какое-то время назад я была убеждена в абсолютной ненужности этого
      форума. Так как видела в сообщениях только битву эго, держащего в
      руках ментальный меч, и пытающегося еще раз возвеличиться за счет
      этого.
      Но в этот раз я увидела, что при истинном отношении, это место тоже
      может быть прекрасным эволюционным центром, хотя бы в отношении
      очищения от сущностей.
      Главное, читая сообщение, не начинать сломя голову печатать ответ, а
      на каждую строку пришедшего письма заглядывать в себя, и смотреть, что
      во мне отзывается, кому во мне не нравится то, что пишут, ...
      ага, увидели, призвали Мать, Она осветила этот участок, убрала сущность.
      ПОбеда! Продолжаем читать... опять прочли, есть реакция, что
      реагирует. А, теперь эго приятно читать о том, что его поддерживают.
      Кому приятно? Эго? Призвали Мать, осветили, убрали сущность, опять
      победа...
      И так уже не далеко до просветления. :)

      SM> Если Вас действительно не зовут "Тебе Мирра", то есть смысл
      SM> поменять настройки почтовой программы.
      Сергей, меня действительно не зовут "Тебе Мирра", я просто
      зарегистрирую в конференции другой почтовый адрес и буду писать с
      него.
      Так, возможно, я не буду мозолить утомленные глаза...:)

    • Alexander
      Message 46 of 46 , Mar 8, 2004
        Здравствуйте, Галина!

        Примите мои извинения, не для формы, а искренние.

        Мне видится, что настоящей ценностью является поиск истины, а не
        защита личных или групповых интересов.

        Я испытываю уважение к деятельности вашей группы, о чем говорил на
        этом форуме неоднократно. Если бы я не видел искренности в вашей
        деятельности, общения, иногда болезненного, просто не было. Общение не
        есть одно восхваление, но и выявление дефектов (практическое и
        совместное) для их исправления.

        С радостью и уважением,
        Александр