Архив конференции AuroRus. Архив конферен ции AuroRus В период от 26 Oct 1998 по 27 Sep 2000.

  • Andrey Ch
    Message 1 of 46 , Mar 2 2:26 PM
      Архив конференции AuroRus.
      В период от 26 Oct 1998 по 27 Sep 2000.
      Содержит около 1000 писем в кодировке Win-1251.

      http://pascal.sibvrv.com/aurorus/AuroRus1000b.exe

      Думаю, что не кто не против. :-)
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Mar 8 2:09 AM
        Здравствуйте, Галина!

        Примите мои извинения, не для формы, а искренние.

        Мне видится, что настоящей ценностью является поиск истины, а не
        защита личных или групповых интересов.

        Я испытываю уважение к деятельности вашей группы, о чем говорил на
        этом форуме неоднократно. Если бы я не видел искренности в вашей
        деятельности, общения, иногда болезненного, просто не было. Общение не
        есть одно восхваление, но и выявление дефектов (практическое и
        совместное) для их исправления.

        С радостью и уважением,
        Александр