Re[4]: радостного дня :)

  • Andry
    Message 1 of 9 , Mar 2, 2004
      Здравствуй, Александр.

      Вы писали 2 марта 2004 г., 15:14:02:

      SM> нет зла и добра.

      A>Верное для мира божественного неверно для мира неведения. Если зла
      A>(несоответствия) нет, зачем чистить свое тело?

      A> В рамках ИЙ: Ни Шри Ауробиндо, ни Мать за "проводниковую" работу
      A> Милости не брали денег. Божественная Милость бесплатна. В мире богов,
      A> а тем паче, асуров денежная оплата очевидна и символична. "Отобрать"
      A> (приручить) эту игрушку от них и трансформировать ее пока не удалось
      A> никому. Некоторый материальный успех при духовной практике всегда
      A> относителен и не долговременен, быстро (в первых же поколениях)
> [...]

      Деньги сейчас есть механизм этого мира, его элемент, как и еще много
      других невежественных элементов, элементов "зла", которых нет в
      Божественном или они там транформированны.
      С ними нельзя не считаться и не соприкасаться, как нельзя не
      соприкасаться с этим миром, и у нас нет другого выбора, как либо найти
      правильное обращение с ними, потому что другой путь, это путь отказа,
      но это не мой путь.
      Однако все же есть очень интересный момент, колосок неизвестного
      растения на бескрайнем поле заросшем сорняками.
      Я у себя в поведении обнаружил два аспекта, появляющиеся как по
      отдельности так и одновременно.
      С одной стороны, вообще безотносительное отношение к деньгам в
      некоторых ситуациях, с другой стороны очень внимательное и
      расчетливое в некоторых обстоятельствах.
      Не знаю даже как лучше объяснить.
      Благотворительность, или поиск выгоды, это все ерунда какая-то, я
      чьто-то не могу понять не то ни другое.
      Есть некое движение, смысл которого трудно уловить.
      Приход и уход денег.
      Это движенеи не само по себе. Оно сопутствующие. Видно на фоне. Точно
      также как питание, на фоне жизни.
      Не само по себе питание, еда, жратва, а на фоне.
      Я уже не говорю о более естественных потребностях.
      Так же и деньги на фоне, а не как самостоятельное движение.
      Есть линия, направление, ведущая сила, а все остальное на фоне, не
      забыто, не потяряно, не по центру, а сопутствующе, как елемент
      участвующий в движении по необходимости, но неопределяющий.
      Вот пока как я вижу.

      Может конечно есть такие линии направления, разрешить вопрос питания, или разрешить вопрос денег, и т.п.
      и штурмуешь его, тогда он не на фоне.
      Но можно ли что-то разрешить до конца пока Божественое не низойдет в
      своем объемлющем свете?

      Andry Kh

      Andry mailto:andry@...