Re: Алексу

  • Alexander
    Message 1 of 5 , Mar 2, 2004
      Здравствуйте, Мария!

      То, что "благотворительность" (используем это слово как символ)
      извращена не менее, чем йога, споров нет.

      Переходя к эстетике красивого и приятного. Если Вы увидите
      драгоценность, уроненную в грязь, что сделаете: пройдете мимо, не
      желая пачкаться, или, стирая грязь, поставите на подобающее место?
      Эстетика красоты находит свое основание в совершенстве Божественного,
      которое не боится замараться, чтобы вернуть свои драгоценности. И
      инструментом в этой добыче может быть "благотворительность" как
      часть интегральной йоги. Освобождая смысл это старого русского слова,
      добавлю: чтобы благотворить, надо иметь в себе от Благости Творца.

      M> Ну, когда ко мне домой кто-то приходит и что-то ест, я тоже счет не
      M> выставляю - это было бы уж "совсем"!

      Я говорил не про свою частную квартиру. Впрочем, даже и в ресторане,
      если приходят друзья служителей этого ресторана, им счет не
      выставляется. Если выставляется, то уже и не друзья.

      Алекс