Re[7]: радостного дня :)

  • Irina
    Message 1 of 46 , Mar 2, 2004
      Здравствуйте Галина,Игорь, Александр.

      Спасибо вам за то, что нызвали мне мою проблему.Да, действительно
      есть неразрешенность в плане питания ( и не только). Я лишь от души посмеялась над
      своей никчемностью.

      TM> Знаете, у меня тоже. И очень сильные.
      TM> Моему Эго настолько легко быть "ангелом" и сделать обеды (завтраки, ужины)
      TM> крайне дешевыми, а еще легче вообще бесплатно раздавать еду каждому ищущему,
      TM> но ему же (эго) настолько сложно попросить, особенно с человека,
      TM> занимающегося йогой, немалую сумму денег за обед.

      Я вас прекрасно понимаю Галина:
      у меня был период в жизни,в течении которого мне приходилось готовить
      пищу и кормить людей. Это были как знакомые, так и не знакомые мне
      люди. Все делалось совершенно бесплатно. Но, было ощущение тихой
      радости, даже мысли не приходило, чтобы взять с кого-то плату.

> [...]
      TM> настоящим ангелом, творящим добро во имя сытости садхаков. Глупости!
      TM> Все глупости. Дело лишь только в вашем отношении. И, возможно, для
      TM> меня лично цены такими и будут в кафе, пока мне не будет одинакого
      TM> легко принимать и большую, и малую сумму денег.
      TM> Знаете, когда нас посещал Игорь Сит, мои несовершенства так жаждали
      TM> его угостить, мне так было сложно принести ему счет за еду, так хотелось
      TM> самой расплатиться за него, вообщем было так неудобно брать с садхака деньги.
      TM> Понимаете, Александр, я не ухожу от ответа. Просто, возможно, Вы

      Дело не в эго. Стояла проблема выбора между сердцем и деньгами.
      Для психического является естественным состоянием полной отдачи себя,
      не требуя чего-то взамен.
      Но там, где отдается предпочтение деньгам, психическое молчит.

      Ирина.
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Mar 8, 2004
        Здравствуйте, Галина!

        Примите мои извинения, не для формы, а искренние.

        Мне видится, что настоящей ценностью является поиск истины, а не
        защита личных или групповых интересов.

        Я испытываю уважение к деятельности вашей группы, о чем говорил на
        этом форуме неоднократно. Если бы я не видел искренности в вашей
        деятельности, общения, иногда болезненного, просто не было. Общение не
        есть одно восхваление, но и выявление дефектов (практическое и
        совместное) для их исправления.

        С радостью и уважением,
        Александр