Re: радостного дня :)

  • Alexander
    Message 1 of 9 , Mar 2, 2004
      Игорь, угу!

      IS> Далось тебе

      Ты спрашивал, я отвечал, однако :)

      IS> - любопытство...:))))))

      В закрытом я чувствую отсутствие открытости :)

      IS> И я о том же...:))) А чай - просто часть ритуала...:))))

      Здесь корень проблемы: еда - ритуальна и тем более, если этот ритуал
      совершается сознательно. Когда за него берут деньги, начинается
      ритуал денег, и уже их сила (сила, за ними стоящая) покрывает и
      определяет качества (вибрации) ритуальной еды. Это все уже не раз
      проходилось в разных религиях, где за жреческие услуги взималась мзда.
      Оплаченный ритуал не божественен - надеюсь, ты это знаешь? :)

      Кстати, для Галины, которая говорила:
      IS> идея благотворительности пахнет христианством.
      IS> Бог=религия=духовность=отрицание денег=нищета

      Это ложный ментальный стереотип, подхваченный из прошлого и
      характерный для людей и.йоги :) Можно видеть без проблем, что
      большинство стран, которые позиционируют себя как христианские (или
      постхристианские), совсем не нищие по сравнению с их "языческими"
      соседями. И благотворительность в них расцветает пышным цветом.

      Сергею.

      Привет! Давай будем четко отличать бизнес, который может быть частью
      йоги, от бизнеса на святынях или делания денег на йоге. Если первый
      архисложен, но возможен, то второй архираспространен и является
      проводником асурического влияния. Божественное может пользоваться
      деньгами, но Божественная Милость ими не оплачивается,
      асурическая - да.

      Алекс
    • Alexander
      Message 2 of 9 , Mar 2, 2004
        Привет!

        SM> нет зла и добра.

        Верное для мира божественного неверно для мира неведения. Если зла
        (несоответствия) нет, зачем чистить свое тело?

        SM> нет разных бизнесов.

        Бизнес (как и политика) в подавляющих случаях извращен. Верно сказала
        Галя:
        > Тема денег - это еще невспаханное поле.
        Добавлю: скорее не невспаханное, а засеянное и густо заросшее сорняками.

        SM> любой бизнес, на чем бы он не делался - бизнес.

        Бизнес на наркотиках, проституции, органах тоже бизнес

        SM> ВАЖНО ОТНОШЕНИЕ ДЕЛАЮЩЕГО

        Отношение делающего неразрывно связано с тем, что он делает.

        SM> Оплата милости спутана тобой с оплатой работы проводников
        SM> милости. Можно и нужно платить проводникам - это их работа,
        SM> проводить милость. Остается научиться различать истинных
        SM> проводников.

        В рамках ИЙ: Ни Шри Ауробиндо, ни Мать за "проводниковую" работу
        Милости не брали денег. Божественная Милость бесплатна. В мире богов,
        а тем паче, асуров денежная оплата очевидна и символична. "Отобрать"
        (приручить) эту игрушку от них и трансформировать ее пока не удалось
        никому. Некоторый материальный успех при духовной практике всегда
        относителен и не долговременен, быстро (в первых же поколениях)
        превращаясь в своего антипода. Пример Ашрама здесь не исключение.

        SM> p.s. Мне кажется, что Александр изменившийся в Алекса - два
        SM> разных человека. Ответь пожалуйста.

        В твоих повторяющихся словах есть некоторый момент психологического
        давления (совещения), которое идет от какой-то неуверенности. Говори
        четче и конкретнее, что тебе не нравится.

        Алекс становится Александром по мере разрешения проблемы
      • Andry
        Message 3 of 9 , Mar 2, 2004
          Здравствуй, Александр.

          Вы писали 2 марта 2004 г., 15:14:02:

> [...]

          A> относителен и не долговременен, быстро (в первых же поколениях)
          A> превращаясь в своего антипода. Пример Ашрама здесь не исключение.

          Деньги сейчас есть механизм этого мира, его элемент, как и еще много
          других невежественных элементов, элементов "зла", которых нет в
          Божественном или они там транформированны.
          С ними нельзя не считаться и не соприкасаться, как нельзя не
          соприкасаться с этим миром, и у нас нет другого выбора, как либо найти
          правильное обращение с ними, потому что другой путь, это путь отказа,
          но это не мой путь.
          Однако все же есть очень интересный момент, колосок неизвестного
          растения на бескрайнем поле заросшем сорняками.
          Я у себя в поведении обнаружил два аспекта, появляющиеся как по
          отдельности так и одновременно.
          С одной стороны, вообще безотносительное отношение к деньгам в
          некоторых ситуациях, с другой стороны очень внимательное и
          расчетливое в некоторых обстоятельствах.
          Не знаю даже как лучше объяснить.
          Благотворительность, или поиск выгоды, это все ерунда какая-то, я
          чьто-то не могу понять не то ни другое.
          Есть некое движение, смысл которого трудно уловить.
          Приход и уход денег.
          Это движенеи не само по себе. Оно сопутствующие. Видно на фоне. Точно
          также как питание, на фоне жизни.
          Не само по себе питание, еда, жратва, а на фоне.
          Я уже не говорю о более естественных потребностях.
          Так же и деньги на фоне, а не как самостоятельное движение.
          Есть линия, направление, ведущая сила, а все остальное на фоне, не
          забыто, не потяряно, не по центру, а сопутствующе, как елемент
          участвующий в движении по необходимости, но неопределяющий.
          Вот пока как я вижу.

          Может конечно есть такие линии направления, разрешить вопрос питания, или разрешить вопрос денег, и т.п.
          и штурмуешь его, тогда он не на фоне.
          Но можно ли что-то разрешить до конца пока Божественое не низойдет в
          своем объемлющем свете?

          Andry Kh

          Andry mailto:andry@...
        • Sergey Mishura
          Message 4 of 9 , Mar 2, 2004
            Александр,

            нет зла и добра.

            нет разных бизнесов.

            ======

            Оплата милости спутана тобой с оплатой работы проводников
            милости. Можно и нужно платить проводникам - это их работа,
            проводить милость. Остается научиться различать истинных
            проводников.

            Сергей