Re: радостного дня :)

  • Alexander
    Message 1 of 46 , Mar 1, 2004
      Здравствуйте, Tebe.

      Вы писали 26 февраля 2004 г., 12:13:19:

      TM> Сейчас мы ищем хорошего программиста, способного написать
      TM> программу для маркетинг плана МЛМ компании. Также работающего с
      TM> программными языками, на которых пишутся интернет-страницы.

      Знакомые сказали, что в вашей "натуральной" деятельности им сложно
      увидеть ИЙ и легко рассмотреть торговлю його-индульгенциями по чистке
      тела.

      TM> Также ищем не менее хорошего дизайнера для разработки дизайна для
      TM> сайта общества Шри Ауробиндо и Мирры Ришар.

      "Хорошего программиста, способного написать программу для маркетинг
      плана МЛМ компании", можно на стороне взять. "Не менее хорошие
      дизайнеры для разработки дизайна для сайта общества Шри Ауробиндо и
      Мирры Ришар" и в ваших рядах водились - старый сайтик был
      недурственным: маленьким и по-домашнему милым. Лицо сайта, отчасти, и
      ваше лицо - чужими руками наносить на него косметику полезно только
      для бизнес-имиджа.

      Успехов
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Mar 8, 2004
        Здравствуйте, Галина!

        Примите мои извинения, не для формы, а искренние.

        Мне видится, что настоящей ценностью является поиск истины, а не
        защита личных или групповых интересов.

        Я испытываю уважение к деятельности вашей группы, о чем говорил на
        этом форуме неоднократно. Если бы я не видел искренности в вашей
        деятельности, общения, иногда болезненного, просто не было. Общение не
        есть одно восхваление, но и выявление дефектов (практическое и
        совместное) для их исправления.

        С радостью и уважением,
        Александр