Re[2]: Архив книги Омкарова

  • Andry
    Message 1 of 6 , Nov 28, 2003
      Привет.

      Boris, Вы писали 28 ноября 2003 г., 9:52:34:

      SB> Намастэ....!!!! :))))

      SB> Буддийстское "самоосознание" - равносильно "открытию Психического Существа"
      SB> "Постоянное осознавание" - дальнейшее расширение
      SB> индивидуального сознания на основе уже имеющегося "самоосознания".
      SB> И так далее.

      SB> Человек - дитя Неба и Земли.
      SB> Йога - когда Небо в человеке сможет выразиться как Земля, а Земля - как Небо.
      SB> Можно это назвать как угодно. Суть - не изменится.
      SB> К чему сомнения о практиках, принадлежащих, якобы, к другим традициям....? :))))

      SB> Б.
      Действительно.
      Разные этапы, разные условия предполагают принятие знаний и
      осмысление не зависимо от клейма принадлежности к какому либо
      направлению. Все может быть использовано для прогресса, что бы ни было
      предложено...

      Самому попаласть недавно книжка Дзен и фектование, проясняющая
      некоторые практические аспекты состояний сознания мастеров меча.

      Интересно переосмыслить свой опыт с другой стороны,
      в таких дзенских терминах как "не-ум", "остановка ума", "текучесть ума".
      Только немного путаница в понимании терминалогии.
      Соотнести с интегральным опытом можно так, на сколько я понял:
      Безмолвие - это состояние "не-ума", так-же в этом состоянии "ум"
      становится текучим, или вернее "не-ум", короче сознание.
      "Остановка ума", завороженность сознания, фиксация, на каком-либо предмете, скажем мече
      противника, или мысли, идее, ощущении. Тогда сознание теряет
      текучесть.
      Очень, очень интересно, понравилось имеено текучесть, потому что оно
      реально ощущается как текучесть. Когда находишься в безмолвии, то именно
      ощущается течение сверху вниз, и разливающееся вокруг.
      Только ведешься на мысль или на что-то другое как течение прекращается,
      и "бытие" нарушается.
      Сознательное движения открытия наверх, отдачи вызывают это состояние
      безмолвной текучести, и наоборот, безмолвие, открывает шторы над
      существом, "сдавая" его Высшему.
      Причем временами даже иногда получается сохранять текучесть при достаточно
      активных действиях, но при сильной умственной нагрузке все же проблематично.
      Ходьба же и всякие другие автоматические действия, это просто
      наизамечательнейшая возможность для работы с сознанием.

      Andry Kh
    • Alexander
      Message 2 of 6 , Nov 28, 2003
        Здравствуй!

        A> Думаю не стоит драмматизировать.
        A> Есть спрос, есть и предложение (имею в виду не только кассету с
        A> лекциями, а и "надутых господ")

        Так ведь смех - не драматизация. Он имеет силу укола от чрезмерной
        надутости. В мире кукол со всеми игрушками не наиграешься, но почему
        бы иногда и не потанцевать с живым Борей в джунглях Индии, топчась по
        кассете с важными лекциями.

        A> Я уже некоторое время инертно реагирую на подобные вещи, или может я
        A> еще что-то упустил, подскажи

        Не инертно, а в ровности. В инертности есть тупое согласие и
        привычка к идиотской правильности этого мира, когда оказываешься
        в такой же шляпе с важным видом то ли учителя, то ли ученика. И
        вдруг божественный смех ребенка: А король-то голый! :)

        И я смеюсь от удовольствия, когда читаю, что признак духовного
        совершенства в материальном благополучии.

        И я лопаюсь от радости, когда слышу правильные рассуждения о том, что
        интегральщик (!) не должен игнорировать и другие (?) пути. Это же
        здОрово!

        Уж лучше без шляпы...
        Алекс :)))
      • Andry
        Message 3 of 6 , Nov 28, 2003
          A> Здравствуй!
          Здравствуй.

          У нас с тобой почти онлайн, получается. :)

> [...]
          A> надутости. В мире кукол со всеми игрушками не наиграешься, но почему
          A> бы иногда и не потанцевать с живым Борей в джунглях Индии, топчась по
          Ну это тоже может кто-то отнести в разряд ритуалов, хотя если с
          живым Борей, тогда плевать, как, кто и что подумает :))

> [...]
          A> в такой же шляпе с важным видом то ли учителя, то ли ученика. И
          A> вдруг божественный смех ребенка: А король-то голый! :)

          Да, инертно, не то слово.
          Благодушно, что ли, без раздражения.
          За каждым движением что-то стоит, много шелухи, но зерна не трудно
          раздобыть, как бы ее много не было, тем кому они действительно нужны.
          Лишь бы не было совсем пусто, впрочем сейчас уже не пусто.

> [...]

          A> И я лопаюсь от радости, когда слышу правильные рассуждения о том, что
          A> интегральщик (!) не должен игнорировать и другие (?) пути. Это же

          Тебя не всегда поймешь, когда ты смеешься, а когда нет, и как.
          Действеннее всего смеяться над собой, наверно, это единственное, как
          можно к себе без ущерба относиться, все остальное питает эго.
          Относиться к себе серьезно, печалиться по поводу себя, недоумевать,
          огорчаться, нееееет!!!.
          Только пожалуй посмеяться над собой можно без ущерба. :)
          Над другими? Это как кому дано.

          A> Уж лучше без шляпы...
          A> Алекс :)))
          :))

          Andry Kh
        • Andry
          Message 4 of 6 , Nov 28, 2003
            A> Здравствуй!
            еще пару слов :)

> [...]
            A> в такой же шляпе с важным видом то ли учителя, то ли ученика. И
            A> вдруг божественный смех ребенка: А король-то голый! :)

            Недавно, у меня как сняли блокировку, по поводу общения в конфе.
            Ученик, учитель ... :)))
            Раньше где-то в подсознании сидело, а вдруг подумают что-то глупо,
            или строит из себя умного.
            Смейтесь, я сам смеюсь :).
            Это игра, игра в обучение, обучение посредством игры в ученика,
            учителя. Печально лишь, когда кто-то забывает или не знает, что это игра.

            Вот что меня еще натокнуло. Тренировка в айкидо. Становишься в паре с
            партнером, который продвинутей тебя, и принимаешь роль ученика, ловишь
            каждое движение, благодарен каждому совету, внимаешь и стараешься
            реализовать. Становишься с новичком и принимаешь роль учителя,
            подсказываешь где нужно, подправляешь движение, своим правильным
            откликом направляешь его действия. Тогда прогресс быстр.
            Но это игра, целью которой есть постижение. А как при этом выглядеть,
            глупым или умным, учеником или учителем, какая разница.

            Какую бы форму не обретали сообщения, главное чтобы они хоть на кого-то
            имели действие.
            Не было бы пусто, а шелуху может сдуть ветер смеха.

            Andry Kh

            Andry mailto:andry@...
          • Alexander
            Message 5 of 6 , Nov 28, 2003
              A> Только пожалуй посмеяться над собой можно без ущерба. :)
              A> Над другими? Это как кому дано.

              Согласен. На форуме молчаливо присутствует одна, скажу так,
              практикующая. У нее, при всей никудышности :), есть великолепное
              качество - она умеет смеяться, когда смеются над ней. И скажу тебе:
              это дает ей потрясающую силу идти вперед.

              Когда делается работа, ее цель видна не всем, и результаты неочевидны.
              Нужно иметь мир в сердце и доверие к Всевышнему, чтобы улыбнуться в
              ответ Его смеху, когда Он руками других бросает нас в грязь или ставит
              на постамент Своего величия.

              Алекс