Re[2]: твоя тема

  • Andry
    Message 1 of 45 , Oct 19, 2003
      Здравствуйте, Sergey.

      Вы писали 18 октября 2003 г., 15:32:11:

      SM> Привет,

      SM> Опять не понЯто о чем я написал. Уже навешиваешь ярлык
      SM> неинтегральности ... Но мне понятна и твоя и Игоря реакция.
      Пиши понятней, не будет реакции :). Порсто тs довольно сильно смещаешь

      Andry mailto:andry@...
    • Igor
      Message 45 of 45 , Oct 23, 2003
        Hello Sergey,

        Thursday, October 23, 2003, 8:31:18 PM, you wrote:

        SM> ты знаешь, когда я просил тебя по-человечески спокойно обсуждать, не
        SM> балаганить, не прикалываться, а разбирать сложные вопросы, ты отверг
        SM> эту возможность.

        Я абсолютно спокоен :)
        Называть комментарии отвечающих тебе людей балаганом или
        базаром , а также вести себя агрессивно по отношению к
        другим участникам конференции - это мягко говоря
        неприлично, особенно для админа.
        Каждый разговаривает в той манере какой привык и вполне
        возможно, что ты просто не понимаешь смысла сказанного
        при этом ставишь клеймо "базара" (и где ты только слов
        таких нахватался, на форумах с братвой стрелки
        забиваешь и по понятиям разводишь чтоли?). Скажи
        спасибо , что с тобой еще хоть кто-то разговаривает, мы
        же не слишком обидчивые, понимаем, что у человека может
        витальное мятеж поднять :)

        SM> теперь тебе не нравится моя манера, а она просто реакция на тебя. за
        SM> время ауроруса я никогда не писал таких сообщений, но сейчас был
        SM> вынужден писать "в твоем стиле", конечно немного утрируя.

        Да мне твоя манера честно говоря глубоко паралельна и
        перпендикулярна, ты только на людей не кидайся и не
        кричи, что они дауны полные в Йоге, тем более если сам
        в христианство подался :)

        SM> я старался, чтобы ты почувствовал тоже, что и я, когда читал твои
        SM> постинги все последнее время. делай вывод: на нормальное общение -
        SM> нормальная реакция, на ненормальное - сам видишь какая.

        Занудные посты про выполнение пятилетнего плана
        передачи власти за три года и т.д. и т.п. и м.м. в
        том же духе, меня смешат, нормальная реакция и вовсе не
        агрессивная в отличии от твоей :))))

        Igor