Re: твоя тема

  • Sergey Mishura
    Message 1 of 45 , Oct 18, 2003
      Привет,

      Вы писали Andry:

      A> Вот уж точно, надо определиться, чего ищешь, если уж мы искатели.
      A> Здоровья, материального благосостояния и социальной свободы?
      A> Этакий человечек крепыш здоровьем и деньгами. Не плохо.
      A> Интресная йога получается, только наверно не интегральная.

      Опять не понЯто о чем я написал. Уже навешиваешь ярлык
      неинтегральности ... Но мне понятна и твоя и Игоря реакция.

      Как заключение скажу, что надеюсь, действительно надеюсь, что вам всем
      удастся вовремя "передать власть".

      Иначе, в случае отставания от "Божественного графика по передаче
      власти", Реальность физического мира начнет давить на вас, и вы
      начнете искать как передать власть в срок, в который это от вас
      ожидается, а не в туманном неизвестном будущем.

      Тогда, только тогда, вы придете к тому, о чем я написал в предыдущем
      сообщении. Все станет понятно. Сейчас ты отвечаешь мне давая
      стандартный подход самоотдачи, только кое-что забываешь. Читай об этом
      в p.s.

      Вот например каждый из вас даже не представляет когда ему удастся,
      даже приблизительно, передать власть психическому. Вы даже не знаете
      когда решите вопрос витала. Ведь правда, когда? Задайте себе этот
      вопрос! Успеете в этой жизни хотя бы с виталом решить?

      Да, вы самоотвержены и доверяете ВСЁ Матери, но она НЕ РЕШИТ вопрос
      витала ... ОНА ВООБЩЕ НИЧЕГО ЗА ВАС НЕ РЕШИТ.

      Да, она ждет, но не пассивной самоотдачи в безвременьи самообмана, а
      бодрствующего самоосознания во времени и пространстве собственной
      жизни. Это мой опыт и понимание.

      Сергей

      p.s.

      A> Одно из самых трудных, это отказаться от своих представлений, что
      A> нужно и как надо, а предоставить это решение Божественной Матери.
      A> Нет личной работы, только Ее работа, нет личного здоровья, Она даст
      A> здоровья достаточно для выполнения Ее работы, и то же самое со
      A> средствами и внешними свободами.
      A> Только такая позиция освобождает от беспокойства, открывает солнечную тропу,
      A> и проведет с улыбкой через все препятствия и сомнения.

      Да проведет, только надо власть передать на все 100%. А иначе - нет.
      Но я не знаю кого-либо, кто это сделал. Но все про это -=говорят=-.

      Давайте эту тему закроем на 5 лет. Тогда вы либо передадите власть
      психическому и его свет озарит Аурорус, либо спросите у остальных, а
      почему же это до сих пор не произошло, хотя на это достаточно менее 3
      лет от начала садханы. Срок этот взят из другого учения, где четко
      указано что этого времени достаточно. Давайте проверим.

      Сергей

      Сергей

      получено: 18.10.03
      oтвечено: 18.10.03

      icq #: 33724768
      msn messenger: s_mishura@...
      www.fci-hk.com mailto:sergey@...
    • Igor
      Message 45 of 45 , Oct 23, 2003
        Hello Sergey,

        Thursday, October 23, 2003, 8:31:18 PM, you wrote:

        SM> ты знаешь, когда я просил тебя по-человечески спокойно обсуждать, не
        SM> балаганить, не прикалываться, а разбирать сложные вопросы, ты отверг
        SM> эту возможность.

        Я абсолютно спокоен :)
        Называть комментарии отвечающих тебе людей балаганом или
        базаром , а также вести себя агрессивно по отношению к
        другим участникам конференции - это мягко говоря
        неприлично, особенно для админа.
        Каждый разговаривает в той манере какой привык и вполне
        возможно, что ты просто не понимаешь смысла сказанного
        при этом ставишь клеймо "базара" (и где ты только слов
        таких нахватался, на форумах с братвой стрелки
        забиваешь и по понятиям разводишь чтоли?). Скажи
        спасибо , что с тобой еще хоть кто-то разговаривает, мы
        же не слишком обидчивые, понимаем, что у человека может
        витальное мятеж поднять :)

        SM> теперь тебе не нравится моя манера, а она просто реакция на тебя. за
        SM> время ауроруса я никогда не писал таких сообщений, но сейчас был
        SM> вынужден писать "в твоем стиле", конечно немного утрируя.

        Да мне твоя манера честно говоря глубоко паралельна и
        перпендикулярна, ты только на людей не кидайся и не
        кричи, что они дауны полные в Йоге, тем более если сам
        в христианство подался :)

        SM> я старался, чтобы ты почувствовал тоже, что и я, когда читал твои
        SM> постинги все последнее время. делай вывод: на нормальное общение -
        SM> нормальная реакция, на ненормальное - сам видишь какая.

        Занудные посты про выполнение пятилетнего плана
        передачи власти за три года и т.д. и т.п. и м.м. в
        том же духе, меня смешат, нормальная реакция и вовсе не
        агрессивная в отличии от твоей :))))

        Igor