Re: international mental battles :)

  • Sergey Mishura
    Message 1 of 58 , Jun 12, 2003
      Привет,

      Владимир, а кто такой ИМХО? :0)

      А, в общем, ребята, вы потратили много своего времени и энергии на
      дебаты и комментарии к дебатам. Я еще более утвердился во мнении, что
      молчание золото, и по поводу разбрасывания бисера тоже пару конкретных
      мыслей было.

      В смысле если тему упростить, то, как и в любой религии - кто не с
      нами, тот против нас и дурак неразвитый! Так зачем на них силы
      тратить?

      Сергей

      p.s. Владимиру. Маги Атлантиды говорили:
      Можешь не писать - не пиши!

      Сергей

      получено: 13.06.03
      oтвечено: 13.06.03

      icq #: 33724768
      msn messenger: s_mishura@...
      yahoo pager: s_mishura
    • Alexander
      Message 58 of 58 , Jun 28, 2003
        Âñåì ïðèâåò!

        Ïðîñüáà ê òåì, êòî èíòåðåñóåòñÿ òåõíîëîãèÿìè ÷èñòîãî îðãàíèçìà: ÷òî
        èçâåñòíî î ìàòðèöå çäîðîâüÿ? Ñàéò ôèðìû "Àéðåñ", çàíèìàþùåéñÿ ýòè
        äåëîì: http://www.matrix.com.ru/rus/about.html

        Îá èõ ïðîñòðàíñòâåííîì êîíâåðòåðå çäåñü:
        http://www.aires.spb.ru/Project/Converter_ru.html

        Ìîé ðîäñòâåííèê ïðîõîäèë ò.í. áèîðåçîíàíñíîå òåñòèðîâàíèå, à òàì
        ïîïàë íà âðà÷à, ðàñïðîñòð. ýòè ñàìûå ìàòðèöû çäîðîâüÿ.
        Ñì. èçîáðàæåíèå èõ àïïëèêàòîðà (íàçûâàåòñÿ êðóòî: ôðàêòàëüíî-ìàòðè÷íûé
        ðåçîíàòîð)

        Àëåêñ