Re: Вопрос о 15 мая (На письмо Сергея)

  • Yuri
    Message 1 of 3 , May 17, 2003
      Здравствуйте, Сергей.
      Вы совершенно правы. Я прочитал письмо Семенова Михаила,
      в котором только этот отрывок, на который я ответил.

      > могу отметить, что опыт многих свидетельствует об уходе от астрологии
      > и гадательных систем в среднем уже на 2-3 году садханы.

      Вы знаете, мне кажется неправильным делать акцент именно на астрологии.
      Просто когда человек внутренне меняется в результате садханы, то очень
      часто меняются и его внешние интересы. И не следует делать из ухода от
      астрологии общего правила, даже если таких людей много.

      Уход от астрологии, например, мог произойти потому, что в результате
      внутреннего развития человек в ней разочаровался и перестал придавать
      ей решающее значение в определении своей судьбы. Кто-то перестал
      заниматься медициной, стал сапожником. Кто-то другой продолжил
      заниматься астрологией, приобретя на нее новый взгляд со своего более
      высокого уровня сознания. Кто-то еще может в результате садханы наоборот,
      начать заниматься астрологией, вы это исключаете?

      Заниматься астрологией это совсем не обязательно означает "сверять часы
      своей судбы с гороскопом". Она может вызывать интерес как и любая другая
      наука, даже если Ваша собственная судьба, подчиняется ее законам все меньше
      и меньше. Например медицину изучают не столько для того чтобы лечить себя,
      сколько для того, чтобы лечить других.:)

      Я считаю что астрологию следует рассматривать как и любую другую внешнюю
      деятельность, математику, медицину, бизнес, наконец. Вы правы в том смысле,
      что
      для садханы какого - то человека, в силу особенностей его личности, это
      может
      оказаться вредным, точно так же, как для другого будет вредно петь со сцены,
      не более того. Наверное есть такие виды деятельности, которые могут
      оказаться
      вредными для подавляющего большинства ищущих, например политика.
      Но я сомневаюсь, что астрологию можно к ним отнести.
      Не могу не повторить известную всем истину: "Не важно что ты делаешь,
      важно
      с каким отношением (в каком состоянии сознания) ты это делаешь."

      Юрий
    • Sergey Mishura
      Message 2 of 3 , May 18, 2003
        Привет,

        поддерживаю всех (а именно Юрия) в общем подходе к дискуссии, когда
        золотая середина все-принятия и все-понимания позволяет сохранить
        йогическую позицию.

        каждый использует те вещи и увлечения которые соответствуют его этапу
        развития. хотя и есть общие черты отказа от них со временем, но
        бесполезно отнимать у натуры то, в чем она пока что заинтересована.
        это вызовет только ненужные напряжения в существе...

        ===============

        вопрос этого сообщения немного более провокационный чем об астрологии:
        почему многие участники форума не пишут свои фамилии?

        чем это продиктовано?

        я не буду излагать свое понимание проблемы, а непосредственно спрошу у
        Юрия и всех, кто ставит только имя:

        почему участники форума должны угадывать какой именно Игорь или Юрий
        написал сообщение?? тем более что в среднем ежемесячно прибывает 1-2
        новых человека, которые как правило становятся активными и пишут в
        форум.

        что это? нахождение в тени происходящее от "йогической скромности" или
        боязнь потерять свое лицо? что мешает действовать открыто?

        осознание собственных несовершенств, отсутствие доверия к аудитории
        или просто невозможность нести на себе ответственность публичных
        выступлений?? которая кстати очень развивает ответственность и
        способность писать конкретно ...

        с каким уровнем серьезности, или может быть полным отсутствием
        доверия, должны относится участники форума к сообщениям которые не
        имеют подписи??

        это был наезд ;0), требующий для ответа, хотя бы минимального
        самоанализа, не спишите отвечать.

        и может просто попытаться добавить свою фамилию, а если очень
        неудобно, то хотя бы вымышленную, в поле "ФИО" почтового клиента??

        Сергей

        Сергей

        получено: 17.05.03
        oтвечено: 19.05.03

        icq #: 33724768
        msn messenger: s_mishura@...
        yahoo pager: s_mishura
      • Igor
        Message 3 of 3 , May 19, 2003
          Hello Sergey,

          Monday, May 19, 2003, 9:30:56 AM, you wrote:

> [...]
          SM> написал сообщение?? тем более что в среднем ежемесячно прибывает 1-2
          SM> новых человека, которые как правило становятся активными и пишут в

          Кто это меня не отличает от других Игорей? Поднимите
          руки :)?

          Мне не приходится ничего угадывать, ни на этом, ни на
          других как русскоязычных так и англоязычных
          конференциях притом , что народу на других форумах
          несравненно больше. Если уж совсем заблудился в трех соснах
          то на емайл посмотри и будет тебе счастье :)

          Igor