Вопрос

  • aolegov
    Message 1 of 5 , Mar 26, 2003
      Приветствую всех!

      Мне задали вопрос:

      Можете ли вы указать источник, в котором есть гайатри мантра Шри Ауробиндо?

      Я ответа не знаю, может, кто-нибудь подскажет?

      Алекс
    • aolegov
      Message 2 of 5 , May 7, 2003
        Приветствую!

        Кто-нибудь может подсказать, что-то есть особое и знаменательное в
        дате 15 мая 2003 г. в астрологическом плане или оккультном?..

        Алекс
      • Doctor
        Message 3 of 5 , May 8, 2003
          Hello aolegov,

          Thursday, May 8, 2003, 1:55:48 PM, you wrote:

          a> Приветствую!
          ===8<==============Original message text===============
          Приветствую!

          Кто-нибудь может подсказать, что-то есть особое и знаменательное в
          дате 15 мая 2003 г. в астрологическом плане или оккультном?..

          Алекс

          Луна в полной оппозиции к черной луне и меркурию.
          а также имеет негативные квадраты к юпитеру и марсу с нептуном...
          к тому же луна в скорпионе - это ядовитая луна.
          Денек не важный
          Но лучше обратиться к Владимиру (если он не возражает)

          Игорь Олейников
        • Vladimir
          Message 4 of 5 , May 12, 2003
            Алекс, добрый день!

            a> Кто-нибудь может подсказать, что-то есть особое и знаменательное в
            a> дате 15 мая 2003 г. в астрологическом плане или оккультном?..

            Если брать вообще май этого года, то он сам по себе достаточно
            напряженный во многих отношениях - вот самолеты опять падают (и еще
            будут падать), техника (те же компьютеры) могут выходить
            из строя чаше обычного, вирусы (распространяющиеся воздушным путем)
            значительно активнее(агрессивнее) обычного. Но на этом фоне конкретно
            15 мая чем-то особенным от "соседних" дней не выделяется.

            a> Туточки несколько совпадений: 1) середка мая для меня (нас) часто
            a> оказывается значимой;
            Вот для тебя лично 15 мая - день действительно особенный. Для тебя это
            проявляется как очень мощный энергетический всплеск. У обычного человека
            в такие дни может несколько "крыша поехать", но для йогина это может
            проявиться именно как "приход Шакти"!
            Для тебя лично 15 мая любого года будет иметь такое свойство.

            Не знаю что именно ты подразумеваешь под "нас", но если ты лидер
            какой-то группы, то через тебя вся группа вполне может ощутит влияние.

            a> 2) близится 300 лет Питеру :) ;
            Искренние поздравления питерцам!

            a> 3) мне все чудится :))) новый этап прихода Шакти, по-крайней мере,
            a> мне об этом было сказано;
            Ты имеешь ввиду лично себя или всеобщие явления?

            a> 4) очередной конец света ждут очередные кто-то именно 15 мая.
            Ну слухи об очередном конце света явно преувеличены :)))
            Если и ждать чего-то подобного, то скорее к концу 2012 года.
            С одной стороны 22 декабря 2012 года заканчивается большой цикл,
            отведенный календарем майя для нынешней человеческой расы.
            С другой стороны, астрологически этот момент будет чрезвычайно
            напряженным. Вряд ли это будет всеобщим "концом света", но общество
            "вздрогнет" обязательно. США к тому времени постигнет участь
            СССР (в смысле развала на части). Экономическое влияние США
            в мире очень велико, поэтому кризис этой страны неизбежно вовлечет
            в состояние мощнейшего кризиса экономику всего мира.
            Можно это время считать "приходом Шакти", но только в облике МахаКали.

            К 2025 году (примерно) картина поменяется на диаметрально
            противоположную. Вот тогда (астрологически) благоприятное время,
            причем чрезвычайно мощное. Это время вполне может стать
            временем "прихода Шакти" в ее самых позитивных, творческих аспектах.

            Владимир
          • aolegov
            Message 5 of 5 , May 12, 2003

              a>> 3) мне все чудится :))) новый этап прихода Шакти, по-крайней мере,
              a>> мне об этом было сказано;
              V> Ты имеешь ввиду лично себя или всеобщие явления?

              Себя. И всех :) Я уже говорил, что я (мы) живем в интересном ритме:
              скажем, война в Ираке - во время ее у нас произошли большие потрясения
              на общественном поприще, глашатаем и отчасти виновником их был
              нынешний губернатор, и еще умерли, неожиданно и быстро, два
              родственника, их смерть изменила физическую среду обитания.

              В Питере начинает разворачиваться и поднимать "голову" дремлющая змея,
              идут толчки ее эманаций, это похоже на токи Кундалини, они весьма не
              очищены. Есть и другое, действие еще не развернулось, так что
              посмотрим... :)
              ___

              Будем надеяться, что к 2012 г наша страна сумеет найти ниточку своего
              пути.

              Алекс

              PS Для меня по событиям было значимо скорее не 15 мая, а 19.