Re[4]: Сила мантры

  • aolegov
    Message 1 of 46 , Mar 17, 2003
      Приветствую!

      V> И посему, если диск этот несет в себе Свет, то не вижу ничего
      V> предосудительно, если я, КУПИВ диск, сделаю пару-тройку копий
      V> и подарю их своим друзьям, без коммерческих целей, без желания
      V> подзаработать на чьем-то труде, а исключительно с целью
      V> распространения этого самого Света...

      Ментальными силами нам навязываются коммерческие отношения под
      благовидным предлогом соблюдения закона, ведь закон сей - воздух их
      жизни, без которого они загнутся.

      Интересно, что такой "мощной" хватки нет даже у некоторых
      представителей традиционных течений, дряхлые и беззубые они против
      молодого тигра. :)

      V> Сатпрем, выиграв борьбу с ашрамитами за возможность предоставить миру
      V> бесценный материал Агенды (без ограничений и правок), в конце концов
      V> оказался во власти ограничений бизнес отношений :(((((

      Это с какой стороны посмотреть: если с бизнес-отношений, то Сатпрем,
      изгнанный и оклеветанный, проиграл. Проиграл, как ранее Мать и Шри
      Ауробиндо. Если с другой - еще один отказ ветхого мира меняться. И
      выбор для каждого из нас: по какому пути пойти. Очевидно, путь
      божественной преемственности будет выбран немногими.

      Интересное "совпадение": в пятницу вечером (когда на аурорусе
      разгорался потухший было костер общения) мне сообщили потрясающую
      новость из налоговой инспекции - нашей организации больше не
      существует, потому что мы не прошли перерегистрацию, о которой просто
      не знали из-за специфики своей деятельности и жизни. В общем, в
      очередной раз не вписались в систему. Впереди ждал непрятный разговор и
      штраф. Сегодня все утрясли за неприятным разговором, обошлось даже без
      штрафа.
      Правильно жить в этом мире, значит, быть мертвым, а живые..., они
      всегда неправильные.

      Алекс
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Apr 2, 2003
        Всем привет!

        На
        http://auriform.narod.ru/

        по просьбам добавка - тексты песен на санскрите в транслитерации.

        Также приглашаю порадоваться за наших старых друзей. В и-те
        обнаружил http://www.tebemirra.ru/ Успеха им и процветания :)

        Алекс