Re[3]: Сила мантры

  • Vladimir
    Message 1 of 46 , Mar 17, 2003
      Намастэ!!!

      Как говорится в одной индийской притче - Господи, избавь меня
      от святых с постными лицами :)))))

      Святая вера в силу клетки делает эту клетку еще прочнее,
      НЕПРЕОДОЛИМЕЕ!

      a> Бунтари Духа, заключенные в тюрьму тела... Эта тюрьма быстро
      a> обламывает непослушных: еще вчера восторженные и искренние бунтари и
      a> бунтарки, они уже сегодня благопристойные и законопослушные граждане
      a> королевства ментальных теней. Знак нашего времени - победа оков и
      a> сон душ до назначенного срока.

      Эт-т точно! (с) Товарищ Сухов

      a> Но когда-то разорвется хитон куколки.

      Или взорвется (королевство ментальных теней)... Во всяком случае
      напряжение возрастает, и достаточно стремительно.

      t> Закажите по адрес agni@... и вам вышлют по почте, он не так и
      t> дорогой все таки, при том это специальная цена для русских. А в
      t> Ауровиле и так трудно собирать средства для выпуска подобных вещей.
      t> Вот этот диск например в начале был произведен лишь в 500 экземпляров
      t> (для всего мира!) из-за нехватки денег. Потом за полученные деньги
      t> выпустили дополнительные копия, и на них Джой надеется записать
      t> второй свой диск.

      И вновь столкнулись диаметрально противоположные точки зрения.
      То есть, с одной стороны, конечно, нужно уважать авторские права
      ауровильцев (как впрочем, ничуть не меньше нужно уважать и авторские
      права любого другого человека или организации) и оплачивать
      честно и сполна их труд.
      С этим никто не спорит. И лично я, узнав, что диск попросту можно
      купить, преспокойно это сделаю.

      Но с другой стороны - "торговля Светом" стала вполне характерной
      чертой нашего времени. Лично я знаю достаточно много людей,
      живущих за чертой бедности (даже по российским меркам). И купить
      один-два тома Матери или Шри Ауробиндо для них, конечно, возможно,
      но лишь за счет урезания питания тех же детей. И какую же позицию
      мне занять в таком случае? Дать им почитать честно купленные мною
      книги, невзирая на возможные финансовые потери того же "Адити",
      или все-таки соблюсти финансовые правила игры и предложить им
      самостоятельно купить эти книги?

      Попробовал найти в инете французский вариант "Агенды" - нахожу
      лишь ссылки на магазины, издания, да указание цен...
      Сатпрем, выиграв борьбу с ашрамитами за возможность предоставить миру
      бесценный материал Агенды (без ограничений и правок), в конце концов
      оказался во власти ограничений бизнес отношений :(((((

      Я все понимаю - мы живем в мире, где издание нового диска, новой
      книги требует затрат. Но пересылка того же диска из Питера в Украину
      сейчас дороже, чем из Питера в Америку. И основная масса средств
      уйдет не в Ауровиль или Ашрам, а чиновничьим службам.

      И посему, если диск этот несет в себе Свет, то не вижу ничего
      предосудительно, если я, КУПИВ диск, сделаю пару-тройку копий
      и подарю их своим друзьям, без коммерческих целей, без желания
      подзаработать на чьем-то труде, а исключительно с целью
      распространения этого самого Света...

[...]

      С твоего позволения, Саша, готов подписаться под этими строками...
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Apr 2 2:26 AM
        Всем привет!

        На
        http://auriform.narod.ru/

        по просьбам добавка - тексты песен на санскрите в транслитерации.

        Также приглашаю порадоваться за наших старых друзей. В и-те
        обнаружил http://www.tebemirra.ru/ Успеха им и процветания :)

        Алекс