Re[2]: Сила мантры

  • aolegov
    Message 1 of 46 , Mar 16, 2003
      Здравствуйте, Andry.
      Вы писали 16 марта 2003 г., 12:21:26:

      A> Людей свободных видит взор твой, я вижу лишь рабов...
      A> Но что "свободой" называешь ты, свободу Духа, восставшего над Эго,
      A> разящего ментальные преграды.
      A> Но человек не только дух иль мысль но тело, что в клетке до сих пор
      A> с замком загадочным, секретней всех иных.
      A> Мы видели гордынь не мало, свободою своей, оставивших материю в оковах,
      A> на поруганье смерти.
      A> Но наш удел, найти тот ключ последний, и тело не утратить до тех пор,
      A> когда спадут оковы, и свободы радость потечет, как кровь по обновленным
      A> венам.
> [...]

      Вы писали - мы читали, нам понравилось. :)

      Бунтари Духа, заключенные в тюрьму тела... Эта тюрьма быстро
      обламывает непослушных: еще вчера восторженные и искренние бунтари и
      бунтарки, они уже сегодня благопристойные и законопослушные граждане
      королевства ментальных теней. Знак нашего времени - победа оков и
      сон душ до назначенного срока. Но когда-то разорвется хитон куколки.

      Алекс
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Apr 2, 2003
        Всем привет!

        На
        http://auriform.narod.ru/

        по просьбам добавка - тексты песен на санскрите в транслитерации.

        Также приглашаю порадоваться за наших старых друзей. В и-те
        обнаружил http://www.tebemirra.ru/ Успеха им и процветания :)

        Алекс