Re[2]: послания ???

  • Andry
    Message 1 of 46 , Mar 16, 2003
      Здравствуйте, Sergey.
      Вы писали 15 марта 2003 г., 5:32:52:

      SM> Привет,

      SM> то есть ты хочешь развлечься читая чужой анализ бреда никому
      SM> неизвестных контактеров - прогрессоров??

      если ты называешь это развлечением, пусть так
      в данном случае мне не хватает глубины видения, и так же были ощущения
      что моя мысль пошла в неправильную сторону

      SM> можно было бы порекомендовать тебе заняться чем-то более полезным,
      SM> например, Синтез Йоги почитать.

      благо, что на форуме присутствуют не только люди, дающие рекомендации
      к самообразованию, но и дающие ответы, ломающие собственный
      заклинивший ход мышления, позволяя шире вглянуть на проблему.

      :)

      Andry mailto:andry@...
    • Alexander
      Message 46 of 46 , Apr 2, 2003
        Всем привет!

        На
        http://auriform.narod.ru/

        по просьбам добавка - тексты песен на санскрите в транслитерации.

        Также приглашаю порадоваться за наших старых друзей. В и-те
        обнаружил http://www.tebemirra.ru/ Успеха им и процветания :)

        Алекс