Re: физическое

  • Andry
    Message 1 of 24 , Dec 1, 2002
      Здравствуйте, Maria.

      Вы писали 28 ноября 2002 г., 17:24:05:

> [...]
      M> физической подготовкой, то у него не будет никаких
      M> проблем подобного рода, никаких побочных эффектов-
      M> ни больших ни малых? Быть такого не может, все
      M> равно, в конечном итоге, проблемы возникнут - не одни
      M> так другие. Потому и хочу спросить - есть ли помимо
      M> физич. упражнений другие средства(о которых говорила
      M> Мать) для разрешения такой задачи, или в настоящее
      M> время все попытки могут, в лучшем случае, привести
      M> только к увеличению продолжительности жизни?
      M> По-моему, как ни старайся, сейчас еще не пришло время
      M> для радикальных решений, хотя это не повод, конечно,

      Не думаю, что все так запущено.
      Сила начинает работать в физическом задолго до того как ставится
      очевидным прогресс в очищении витала. И даже до того как будет осознано психическое и
      выдвинуто на передний план. Можете со мной не согласиться, но я
      исхожу из своего опыта. Другое дело, что когда начинается очищение
      витального, физическое может страдать из за всех пертрубаций, что
      возникают во время садханы на витальном плане, бывает ощущение что разваливаешься на
      части и болен абсолютно всеми болезнями. Тут главное не кидаться к врачу
      и не паниковать, а сохранять спокойствие и устремление вверх и отдачу.

      Что после витального, мне только догадываться и читать Сатпрема,
      а пока есть прагматичная позиция:
      Не очень приятно, когда дома по углам висят паутины, куча пыли и спертый
      воздух, так же и в теле. Можно сказать, ну и что, Сила сильная, если ей
      не понравится, она сама наведет порядок, а можно делать уборку каждый
      день, проветривать и т.п.
      Можно себя поставить и так и сяк, главное отслеживать границу, где
      уже начинается оправдание своей лени. Гигиену тела врядли стоит
      преждевременно отменять. Сбалансированное питание и умеренные
      физические нагрузки не повредят, к тому же если все это будет
      проделано не механически а осознанно. Тело тогда будет более
      податливым воздействию более высокого сознания.
      Думать о продлении жизни, а тем более бессмертии, не слишком полезно,
      как и вообще думать, это вносит беспокойство и
      неуверенность. Наше дело не указывать Силе на
      то, что должно быть сделано, а сознательно сотрудничать с Ней, в Её
      работе.

      Andry Kh mailto:andry@...
    • Igor
      Message 2 of 24 , Dec 1, 2002
        Hello Andry,

        Вообще приятно наблюдать как
        коллективное сознание Ауроруса постепенно
        поднимается, просветляется, растет и т.д.
        :)

        Igor
      • tatiana
        Message 3 of 24 , Dec 1, 2002
          привет Игорь, сибиряк! :)

          t>> спасибо за ценную идею Игорь :)))
          t>> у нас пока еще под двадцати градусов, но раз стало на вопрос, подскажи
          t>> ка милый, ботинки из естественной кожи промокают, как их обработать?

          t>> ;)))))))

          I> Ой не знаю не знаю, нам эскимосам с Северного
          I> полюса не понять ваши африканские проблемы, у нас
          I> тоже под 20 только со знаком минус, а про ботинки
          I> в нашем колхозе и не слыхали, калошами пользуемся, они
          I> то не промокают, проверено Временем :-D
          и на нашей улице холод настанет :))
          ну а иначе позавидовать вам по хорошему есть за что :)
          ноги сухие, озера замерзают, на коньках потанцуешь, зимняя красота,
          чувство юмора ... :)))

          I> ... наверное я дверью ошибся, отсылал письма на
          I> аурорус, а попал на конференцию работников обувной
          I> промышленности :)
          I> I want and can! (c) Adidas

          I> :)
          вся жизнь йога же :)
          и отношение к ботинкам тоже, и к калошам, и к тараканам...

          ах да, тараканы

          давно хотелось спросить, но стыдно было ;)

          было поселились в квартире, чисто и приглядно, но через некоторое
          время тараканы соседей стали и к нам в гости приходить. я к ним с
          терпением и пониманием относилась, живые твари ведь, хотя и не
          подходящем месте. и так как хорошие новости далеко распространяются,
          скоро стали семьями на кухне разводиться. и с этим пришло ощущение,
          что это я уже в гости к тараканам на кухне. ;)
          хотела по новому с ними разобраться, но опять же пришлось по старому
          действовать, а внутреннее противоречие осталось :(

          может у кого-то был сходный опыт (тут вопрос не только о тараканах) и
          успел по новому как-то справиться? может поделится опытом или
          соображениями? :)

          слышала, что тараканы, комары, мухи и т.д. представители низших миров?
          можно ли как-то по другому с ними общаться, если они попали не там,
          где их место (на кухне)?

          не говорю о Божественной любви, которая во всей своей чистоте
          все расставляет по местам...

          а по этому поводу вот анекдот:
          надоело человеку от тараканов и решил взять меры от них избавиться.
          стал ходит по каждому закоулку дома и кричать: "Идите отсюда, тут
          еды нету!"... и так обошел всю квартиру. и к счастью тараканы ушли.
          ночью он пробудился от того, что кто-то его за плечо дергал. Открывает
          глаза, а там таракан в уши шепнет: "На хозяин, покушай, еду тебе принесли!"

          :))))

          P.S. Игорь Сит, постараюсь воска раздобыть и попробовать, спасибо :))))
        • Igor
          Message 4 of 24 , Dec 1, 2002
            Hello tatiana,

            Sunday, December 01, 2002, 7:51:38 PM, you wrote:

            t> ах да, тараканы

            t> давно хотелось спросить, но стыдно было ;)

            Net у меня тараканоидов, не было и не будет :)

            t> слышала, что тараканы, комары, мухи и т.д. представители низших миров?
            t> можно ли как-то по другому с ними общаться, если они попали не там,
            t> где их место (на кухне)?

            Ну это в "Розе Мира" Андреева так было написано afaik.
            На самом деле насекомые они просто, представители
            древнейшей цивилизации с зачатками коллективного
            физического разума :) Шри Ауробиндо
            комаров гонял при помощи сжигания какого-то растения,
            об этом в Агенде написано. Наверное и усачей можно так
            же отпугнуть :)

            t> P.S. Игорь Сит, постараюсь воска раздобыть и попробовать, спасибо :))))

            А вот воск пробовать я бы не советовал, желудок-то
            беречь надо, вдруг этот парафин не переварится :-O :-)

            Igor
          • Andry
            Message 5 of 24 , Dec 1, 2002
              Привет Татьяна :)

              t> ах да, тараканы

              t> давно хотелось спросить, но стыдно было ;)

              t> было поселились в квартире, чисто и приглядно, но через некоторое
              t> время тараканы соседей стали и к нам в гости приходить. я к ним с
              t> терпением и пониманием относилась, живые твари ведь, хотя и не
              t> подходящем месте. и так как хорошие новости далеко распространяются,
              t> скоро стали семьями на кухне разводиться. и с этим пришло ощущение,
              t> что это я уже в гости к тараканам на кухне. ;)
              t> хотела по новому с ними разобраться, но опять же пришлось по старому
              t> действовать, а внутреннее противоречие осталось :(

              t> может у кого-то был сходный опыт (тут вопрос не только о тараканах) и
              t> успел по новому как-то справиться? может поделится опытом или
              t> соображениями? :)

              t> слышала, что тараканы, комары, мухи и т.д. представители низших миров?
              t> можно ли как-то по другому с ними общаться, если они попали не там,
              t> где их место (на кухне)?

              t> не говорю о Божественной любви, которая во всей своей чистоте
              t> все расставляет по местам...

              я тоже часто переселяюсь по квартирам и тоже всегда была куча проблем
              не знаком с феншуем, а есть свое понимание...
              все в квартире должно быть окружено твоим сознанием
              или точнее пропитано
              не должно быть забытых уголков или мест
              я уже не говорю про обычную аккуратность, в смысле не оставлять
              тараканам еды :), но этого мало, нужно чтоб твое сознание
              притутствовало везде
              например, в последней квартире после полугода битвы с тараканами
              я на кухне переклеил обои, тараканы исчезли, притом что вентиляция у
              нас открыта, так что дорога им есть. Просто эта проделанная работа
              внесла мое сознание каждому участку стен, и сознанию тараканов там
              трудно укорениться.
              вот с мурашами сложнее, наверно потому что я где-то их уважаю, не
              знаю, глупо наверно звучит :))
              а с комарами совсем плохо, кусают летом, если не кусают, то жузжат
              под ухом, пока не знаю что с ними делать

              Andry mailto:andry@...
            • tatiana
              Message 6 of 24 , Dec 2, 2002
                намастэ! :)

                пришла мысль, что когда во внутренней жизни есть многие вещи, которые
                "не на своих местах", то чего ждать от тараканов или превращать их в
                проблему. но от всего есть чему учится, и у тараканов в том числе.

                а вот Андрей затронул важный вопрос - привносить свое (или другое?!)
                сознание во всем что делаем/думаем/говорим. а как это получается?
                путем концентрации, пустоты, приношения, себеотдачи, комбинацией всего
                этого или как?
                в принципе все до чего дотрагиваемся берет с нашего сознания, но как
                сознательно к этому относится?
              • Igor
                Message 7 of 24 , Dec 5, 2002
                  Hello tatiana,

                  Tuesday, December 03, 2002, 1:51:16 AM, you wrote:

                  t> а вот Андрей затронул важный вопрос - привносить свое (или другое?!)
                  t> сознание во всем что делаем/думаем/говорим. а как это получается?
                  t> путем концентрации, пустоты, приношения, себеотдачи, комбинацией всего
                  t> этого или как?
                  t> в принципе все до чего дотрагиваемся берет с нашего сознания, но как
                  t> сознательно к этому относится?

                  Интересно какого ответа ты ждешь :)?
                  Если кто-то и знает то это из надментального
                  пространства или из-за, при попытке объяснить будет
                  привнесен ментальный план который превратит
                  бесконечное в видение бесконечного и исказит картинку,
                  а ты воспримешь это как нечто правдоподобное и пойдешь
                  по ложному пути :) Просто надо подняться над тем что
                  мы называем "Я" и смотреть, можт что-то и увидишь :)

                  Старый американский шютка:

                  Who Is God?

                  A little kid asks his father, "Daddy, is God a man or a woman?"
                  "Both son. God is both."
                  After a while the kid comes again and asks, "Daddy, is God black or white?"
                  "Both son, both."
                  The child returns a few minutes later and says, "Daddy, is Michael Jackson
                  God?"

                  Igor
                • s_mishura@hotmail.com
                  Message 8 of 24 , Dec 5, 2002
> [...]
                    > t> этого или как?
                    > t> в принципе все до чего дотрагиваемся берет с нашего сознания, но как
                    да ВСЕ ПРОСТО АЖ СМЕШНО
                    когда ты до этого момента доберешься и начнешь чувствовать, тогда тебе уже
                    не будут нужны никакие объяснения, Игорь прав, такие вещи бесполезно
                    объяснять

                    объяснения и всякие ответы на вопросы реально нужны если они описывают
                    конкретную технику медитации, а все вопросы касающиеся ЧУВСТВОВАНИЯ
                    решаются только в течении практики
                    сергей
                  • Marat Kogtev
                    Message 9 of 24 , Dec 6, 2002
                      Привет
                      Мне кажется привносить ничего не надо. Достаточно стремиться к сознательности в своих контактах с людьми, обстоятельствами, вещами. Всегда знать что тобой движит в этот момент. Чем глубже осознаем, тем дальше мы на пути. А концентрация необходима всегда, иначе вообще ничего не разобрать J

                      А что касается того, что все в доме должно быть окружено нашим сознанием, то и так все им окружено. Какое (о)сознание такая и квартира.J Наведение внешнего порядка и стирание пыли во всех уголках, переклеивание обоев и т д - вряд ли приведет к глубоким переменам в существе. Это всего лишь одна из привычек физического ума, привнесенная с генами или своего рода витальное стремление к новизне. Приходится с этим жить, но к йоге это не имеет отношения.

                      Кстати по поводу комаров. Один из вариантов - москитная сетка в форточку.

                      Очень помогает

                      Марат

                      Message 10 of 24 , Dec 6, 2002
                        Здравствуйте, Marat.
                        Вы писали 6 декабря 2002 г., 10:32:10:

> [...]
                        MK> осознаем, тем дальше мы на пути. А концентрация необходима всегда, иначе вообще ничего не разобрать J

                        Действительно что-то делать чтобы что-то куда-то привнести не нужно,
                        оно все и так происходит естественным образом.
                        Все с чем соприкасаешься, над чем совершаешь работу внешнюю или
                        внутреннею, на всем остается след сознания (след это неудачное слово).
                        Другой ворос, какого сознания, и это зависит от нашего состояния, нашего отношения и.п.

                        MK> А что касается того, что все в доме должно быть окружено нашим сознанием, то и так все им окружено. Какое (о)сознание такая и квартира.
                        Не всегда.
                        Когда въезжаешь в чужую квартиру, когда там долго отсутствуешь,
                        когда тебя окружают соседи со всех сторон, и в коне концов, когда в
                        квартире появляешься на 6 часов в сутки и то чтобы поспать,
                        и когда это все вместе, то от твоего сознания в квартире остаются
                        обрывки, не более.

> [...]
                        MK> к новизне. Приходится с этим жить, но к йоге это не имеет отношения.
                        А вот стирание пыли и наведение порядка это как раз то, что делает
                        окружение дружественным. Когда стены несут в себе информацию от
                        нескольких поколений жильцов и тараканьих толп, то переклеивание
                        обоев станосится самым настоящим йогическим актом :))

                        Разделять вещи на относящие к йоге и не относящиеся, означает то, что
                        не все в существе согласуется с главным устремлением.
                        Просто есть период когда многие вещи бросаешь на самотек, потому что
                        не в состоянии ухватит всё,
                        но приходит период когда даже самые мелкие движения начинаешь сверять с внутренним,
                        и это постепенно становится неотъемлемым,
                        и период когда уже психическое имеет полный контроль над всеми частями существа,
                        тогда уже не надо ничего сверять, и любое дейтвие становится
                        естественным и точным.

                        Andry mailto:andry@...
                      • tatiana
                        Message 11 of 24 , Dec 6, 2002
                          привет!!

                          Игорь:
                          I> Интересно какого ответа ты ждешь :)?
                          видимо такого, какого еще в ум не приходило

                          не знаю что, но знаю, что не это (с) ;)

> [...]
                          I> бесконечное в видение бесконечного и исказит картинку,
                          I> а ты воспримешь это как нечто правдоподобное и пойдешь
                          это от меня зависит - буду ли делать конструкции и принимать ответ как
                          рецепт :)

                          кто "виноват" - тот кто объясняет/дает знание/ что-то кому-то и это
                          приведет его к заблуждению, или тот, кто неправильно понял и
                          заблудился? или оба?

                          меня впечатлила мысль с айкидо - если тебя убьют, и на тебя ложится
                          карма, так как ты своей слабостью превратил человека в убийцу. (по
                          памяти, при том вырвано из контекста, но все таки)

                          I> Просто надо подняться над тем что
                          I> мы называем "Я" и смотреть, можт что-то и увидишь :)
                          не вопрос. а тогда бы вероятно и не задавала вопросы :)

> [...]

                          I> "Both son, both."
                          I> The child returns a few minutes later and says, "Daddy, is Michael Jackson
                          молодец, соображает ребенок :))

                          вспомнился анекдот.
                          ребенок с отцом смотрят телевидение. ребенок раз спрашивает что-то у
                          отца, а он "не знаю". второй раз спрашивает - опять "не знаю". третий
                          раз спрашивает - и снова ответ отца в этом духе. наконец-то ребенок
                          замечает - "а зачем тебя вообще спрашивать, ведь ты ничего мне не
                          отвечаешь". отец: "аа, ты спрашивай, спрашивай, сынок, как иначе
                          научишь чего-то нового"

                          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                          Сергей:
                          shc> да ВСЕ ПРОСТО АЖ СМЕШНО
                          shc> когда ты до этого момента доберешься и начнешь чувствовать, тогда тебе уже
                          shc> не будут нужны никакие объяснения, Игорь прав, такие вещи бесполезно
                          shc> объяснять

                          shc> объяснения и всякие ответы на вопросы реально нужны если они описывают
                          shc> конкретную технику медитации, а все вопросы касающиеся ЧУВСТВОВАНИЯ
                          shc> решаются только в течении практики
                          да? а мне казалось, что этот вопрос скорее как практика медитации.
                        • Maria
                          Message 12 of 24 , Dec 7, 2002
                            Здравствуйте, Игорь!

                            I> Налей водостойкого клея на подошву а потом I>посыпь
                            I> крупнозернистым песком, может поможет :) Если нет, I>купи
                            I> ботинки для альпинистов :)

                            Клей мигом отойдет, так что сразу можно будет думать
                            о ботинках для альпинистов. Лучше уж ходить с
                            мешком песка и перед собой сыпать:))

                            I> Медитация...активная. Успокаивать сознание I>физического вследствии чего оно расширяется.
                            I> А вообще когда физическое научится смотреть вовне, I>а не замыкаться на своих собственных страхах тогда I>все будет ОК. Тогда и работа Шакти будет I>заметной на физическом плане.

                            Это и так понятно;к тому же, такие советы кажутся
                            абстрактными. Чтобы расширить сознание,чтобы этот
                            процесс стал хоть сколько-нибудь заметным, не один
                            год нужен; я же спрашивала о каких-нибудь элементарных
                            средствах, могущих "убрать" побочные эффекты хотя бы
                            частично.

                            I> Неужели так
                            I> трудно понять что главное это поток Сознания...об I>этом
                            I> же все книги по ИЙ говорят...это самое Сознание I>совсем не метафора, не абстракция, не что-то I>недосягаемое, а реальная Сила которую видишь и
                            I> ощущаешь...иногда она проявляется на физическом I>плане.

                            Понять нетрудно; я не настолько тупа, поэтому не стоит
                            тратить время на объяснения, что такое поток Сознания.
                            И как проявляется Сила на уровне физического мне
                            известно не по наслышке; вопрос был вообще в другом.

                            Мария.
                          • Maria
                            Message 13 of 24 , Dec 7, 2002
                              Татьяна, добрый день!

                              Конкретный ответ на конкретный вопрос по поводу
                              тараканов. Ну, у меня дома они тоже были, но я их
                              вывела и на работе тоже их больше нет.
                              Не знаю, как у вас в Болгарии, а в Петербурге
                              продается средство под названием "Комбат", по
                              умеренной цене: несколько пластин прицепляешь в
                              нужных местах и через недели две "объектов"
                              становится гораздо меньше. А через месяц-два
                              они вообще исчезают. У меня их нет больше полугода;
                              сижу и радуюсь.
                              Мария.
                            • Igor
                              Message 14 of 24 , Dec 8, 2002
                                Hello Maria,

                                Saturday, December 07, 2002, 4:07:22 PM, you wrote:

                                M> Клей мигом отойдет, так что сразу можно будет думать
                                M> о ботинках для альпинистов. Лучше уж ходить с
                                M> мешком песка и перед собой сыпать:))

                                Способ номер два, позвать нисходящую Силу, иногда
                                откликается, тогда просто прижимает к земле, причем
                                довольно-таки плотно, можно по льду гулять :)

                                M> Это и так понятно;к тому же, такие советы кажутся
                                M> абстрактными.

                                Абстракция это попытка разума объять необъятное, имхо.
                                Конкретизация - видение одной грани большой призмы.

> [...]
                                M> год нужен; я же спрашивала о каких-нибудь элементарных
                                M> средствах, могущих "убрать" побочные эффекты хотя бы

                                :-)
                                Так это и есть самое элементарное :)
                                У кого-то годы, у кого-то часы. Время это иллюзия :)
                                Вспомни жизнь с момента осознания окружающего мира до текущего
                                мнгновения.... это была секунда.

                                M> Понять нетрудно; я не настолько тупа, поэтому не стоит
                                M> тратить время на объяснения, что такое поток Сознания.
                                M> И как проявляется Сила на уровне физического мне
                                M> известно не по наслышке; вопрос был вообще в другом.

                                Who are you ? :)

                                Интеллект - нет вопросов.
                                Витал - а здесь их центр.
                                Физическое - сплошные зациклившиеся вопросы.
                                Разум клеток - просто вопросительная резина.
                                Идем ниже :)?

                                Igor
                              • Igor
                                Message 15 of 24 , Dec 8, 2002
                                  Hello tatiana,

                                  Saturday, December 07, 2002, 3:12:15 AM, you wrote:

                                  t> кто "виноват" - тот кто объясняет/дает знание/ что-то кому-то и это
                                  t> приведет его к заблуждению, или тот, кто неправильно понял и
                                  t> заблудился? или оба?

                                  Вали все на Всевышнего :) Хотя большинство привыкли на
                                  дьявола все валить :)

                                  Igor mailto:irashi59@...
                                • Vladimir
                                  Message 16 of 24 , Dec 10, 2002
                                    Намастэ всем!!!

                                    M> Добрый день!
                                    Добрый день, Мария!

> [...]
                                    M> больше отставание физического. Мать говорила, что
                                    M> если не принять соответствующих мер, то могут быть
                                    ================
                                    Жизнь может измениться, если только заботиться о жизни. Животное тело сможет
                                    измениться, если только мы решим исследовать его. И мы будем останавливаться,
                                    пускай лишь на минуту, чтобы спросить у тела, как оно это делает, или просто, чтобы
                                    оказать ему дружеский знак внимания. Мы станем ходить с ним, спать с ним, рубить
                                    вместе с ним дрова - будем пребывать в его естественной среде, чтобы постичь, как
                                    оно работает.
                                    =================
                                    Сатпрем. Люк Венет. " Жизнь Без Смерти "
                                    ==================
                                    Дело не столько в спорте, сколько во внимании к телу. Подавляющее
                                    большинство движений тела, доступных нашему сознанию, происходят
                                    АВТОМАТИЧЕСКИ. И еще больше автоматических движений, недоступных
                                    нашему сознанию.
                                    Йогические практики, имеющие своей задачей трансформацию этих
                                    движений, в первую очередь выводят устоявшуюся систему из
                                    равновесия. Как вынужден будет вывести из равновесия разработчик
                                    любое электронное устройство, подлежащее модернизации.
                                    "...ходить с ним, спать с ним, рубить вместе с ним дрова..." -
                                    это примерно то, что нужно делать. Время от времени (хотя бы)
                                    перемещать "точку сборки" своего сознания ("острие сознания" - по
                                    выражению Матери) в область функционирования тела.
                                    Ну а дальше по способностям и по ситуации...

> [...]
                                    M> (кто на какие способен) телу не повредят, если
                                    M> занимаешься ИЙ. Но неясно одно: как могут они
                                    M> предотвратить отставание в развитии физического?
                                    Если упражнения выполняются механистично, то практически никак.
                                    Если в процессе выполнения упражнения осознается каждая мелочь
                                    (а главное - корректируется в случае необходимости), если тело
                                    не дрессируется, а обретает сознательность, то это как раз то,
                                    что нужно.
> [...]
                                    M> физической подготовкой, то у него не будет никаких
                                    M> проблем подобного рода, никаких побочных эффектов-
                                    Сколько угодно. Спорт в большинстве своем все-таки дрессировка
                                    тела.

> [...]
                                    M> Мать) для разрешения такой задачи, или в настоящее
                                    M> время все попытки могут, в лучшем случае, привести
                                    M> только к увеличению продолжительности жизни?
                                    Возможно ты сейчас стучишь пальчиками по клавиатуре. Это
                                    не спорт. Но понаблюдай своим сознанием за их движениями,
                                    за тем, откуда приходит импульс движения, как происходит
                                    сам процесс движения, контакт с клавиатурой. Попробуй проследить
                                    за "обратной связью" - как твои глаза воспринимают информацию
                                    с экрана, что стоит за механизмом под названием "глаза", что
                                    в действительности воспринимает информацию. Как эта информация
                                    трансформируется в конечном итоге в нервный импульс, управляющий
                                    пальцами рук.
                                    Это совсем не спорт. Но результативность может быть ничуть не
                                    ниже. Не важно что ты делаешь - важно КАК.
                                    Если это делать регулярно, то возможно пальчики научатся
                                    воспринимать и материализовывать поступающую информацию без
                                    участия посредников, примерно так, как это делал Шри Ауробиндо.

                                    M> По-моему, как ни старайся, сейчас еще не пришло время
                                    M> для радикальных решений, хотя это не повод, конечно,
                                    M> чтобы совсем останавливаться.

                                    "Утверждая, что ты чего-то там не можешь,

                                    ты лишаешь себя Всемогущества."

                                    И еще:

                                    "Каждая проблема таит в себе бесценный дар.

                                    И ты создаешь себе проблемы -

                                    ведь эти дары тебе крайне необходимы."

                                    ( Ричард Бах "Иллюзии")

                                    Удачи!!!
                                  • Vladimir
                                    Message 17 of 24 , Dec 10, 2002
                                      Намастэ, Таня!!!

                                      t> пришла мысль, что когда во внутренней жизни есть многие вещи, которые
                                      t> "не на своих местах", то чего ждать от тараканов или превращать их в
                                      t> проблему. но от всего есть чему учится, и у тараканов в том числе.
                                      Ну, допустим, тараканы в роли Гуру это уж слишком :))))
                                      Разве что в роли индикатора...

[...]
                                      Вот, к примеру, профессор Пажитнов, известный во всем мире
                                      "медвежатник", специалист по медведям, обоев не переклеивает,
                                      но комары его категорически не кусают. Хотя все остыльные посетители
                                      Валдайского заповедника буквально не знают как спасаться от этих насекомых.
                                      И про йогу он ни словом, в позу лотоса не садится, мантры
                                      на заре не поет...
                                      А вот Сознание там действительно уникальное - аура просто солнцем сияет...

                                      Трудно привнести в окружение то, чего нет.
                                      Поэтому нужно сперва БЫТЬ этим Сознанием, а остальное
                                      происходит АВТОМАТИЧЕСКИ. Будет это переклеивание обоев,
                                      или концентрация на пустоте...

                                      t> в принципе все до чего дотрагиваемся берет с нашего сознания, но как
                                      t> сознательно к этому относится?
                                      Далеко не все. Подавляющее большинство наших действий санкционируется
                                      всяческими эгрегорами, эгрегорчиками, мыслеформами и мыслеформочками
                                      разных мастей. И лишь краткие проблески Сознания пробиваются сквозь
                                      этот автоматизм. Когда все будет брать с нашего Сознания, вопросов
                                      "КАК" действительно не будет.
                                      Для начала нужно отождествиться с Сознанием, вывести его на передний
                                      план... Ну а дальше само пойдет :))))

                                      Удачи!!!
                                    • aolegov
                                      Message 18 of 24 , Dec 16, 2002
                                        Доброй встречи!

                                        M> У меня вопрос из области работы с физическим.

                                        Некоторые намеки - для работы с физическим:

                                        При работе с физическим приходит переживание того, что за
                                        внешними оболочками плоти нет раздельности в телах. Видение меняется
                                        кардинально: нет круга времени и отщелкивания секунд - есть со-бытие
                                        разворачивания вещи во времени, которое происходит не в ложных
                                        объектно-субъектных отношениях, когда я и другие раздельны, а в реале
                                        физической мистерии, когда действия всех и каждого взаимосвязаны.

                                        Мир надо принимать таким, какой он есть, не пытаясь его замкнуть на
                                        себя, т.е. должны быть изжито ментальное и витальное эго, иначе
                                        ментал и витал будут насиловать бедное тело, принимая за него
                                        оболочку, которую нужно либо игнорировать и третировать (в старой
                                        аскетике), либо чистить и развивать (в аскетике нью-эйджа), что
                                        по сути одно и тоже, поскольку идет от сформированных предпочтений.
                                        Чистка, физ.упражнения, физ.развитие лишь гигиена внешней оболочки.

                                        Тело отпечатывает себя во времени и физ.пространстве разворачивающимся
                                        действием, в котором участвуют другие тела и вовлекаются различные
                                        силы. Если действие не контролируется и не ведется супраменталом, оно
                                        обречено на незавершенность и смерть, за которым должны последовать
                                        новые попытки вывести физическое действие из замкнутого круга в
                                        спираль трансформации и захватывающего глубины восхождения. Похоже для
                                        супраментала смерть является не пределом и точкой возврата, а вратами
                                        в дальнейшее развитие.

                                        Еще раз. Внешняя оболочка - куколка, маринетка ментала и витала.
                                        Ментал не способен увидеть тело, витал не способен дать ему новую
                                        преображенную жизнь. Ключ - супраментальное, когда остальное -
                                        вторично.

                                        We are sons of God and must be even as he:
                                        His human portion, we must grow divine.
                                        Our life is a paradox with God for key.

                                        Savitri Sri Aurobindo