Re[2]: Digest Number 463

  • Vladimir
    Message 1 of 10 , Sep 2 3:16 AM
      Намастэ всем!!!

      IS> Элементарно: то, что специалисты вычисляют в поте лица,
      IS> и - не совсем достоверно, Мать знала просто так... Ну... -
      IS> без аттрибутики и приморочек... :)))))))))
      IS> Сиддхи... однако... :)))))))))))))))))))))

      Вставлю своих 5 копеек. Игорь - если по сути, то ты ответил
      безупречно. Но лично я, когда говорю об астрологии, имею
      ввиду нечто иное.
      Если судить об астрологии по бульварным предсказаниям для Тельцов
      и Козерогов, то это будет примерно то же самое, что судить о
      Пушкине или Достоевском по букварю - "мама мыла раму"...
      Речь идет как раз не об аттрибутике как таковой и не о желании
      в поте лица вычислить вероятность того или иного события.
      Вопрос ставится в корне - существует ли хоть какое-то влияние
      планет и светил? Если да, то каким образом происходит взаимодействие,
      как это сказывается на нашем поведении (если сказывается) и как
      по возможности превзойти эти влияния (либо грамотно ими воспользоваться)
      - что и в том и в другом случае приведет к расширению Сознания.
      Мать, будучи очень сильным оккультистом, не отрицала астрологию.
      Она, как ты правильно заметил, непосредственно воспринимала эти
      вибрации, эти силы. Но она не утверждала, что астрология это полный бред и
      не стоит на это даже внимания обращать.
      Длительное время на сайте Питерского общества был отрывок обращения Матери
      в чей-то день рождения (не помню подробностей, но буду благодарен
      питерцам, Галине в частности, если они кинут в конференцию этот
      отрывок), где однозначно утверждается, что день рождения человека
      имеет глубокий мистический смысл, и именно в этот день человек
      способен постичь то, что не мог постичь месяцами.
      Ну сам посуди, Игорь, ну какое значение может иметь какой-то
      абстрактный день рождения для свободного сознательного йогина, если
      только за этим не стоит чисто астрологический смысл?
      Я же не призываю всех вооружиться астрологическими программами и
      погрузиться в бесконечные вычисления. Вопрос ставится по сути -
      а почему именно Мать придавала такое значение дню рождения, что
      именно происходит в этот день, что именно имеет такое большое
      мистическое значение? И добавляю чисто еврейский вопрос - и что мы
      с этого будем иметь? :)))))) Ибо, поскольку есть что-то важное, а мы
      на это свысока плюем и упускаем какую-то важную возможность, то это
      по-меньшей мере не является мудростью.

      Глух тот, кто НЕ ХОЧЕТ слышать, слеп тот, кто НЕ ХОЧЕТ видеть.

      Так вот, погружение (не в вычисления) в эти астровлияния в медитации
      было очень малоприятным - это не полеты в Высших областях :)))
      К такой ТОТАЛЬНОЙ зависимости материи (речь именно про материю - с
      виталом и менталом все значительно проще) я, честно говоря,
      готов не был. Это как щепку несет бурный горный поток, так и
      материальные сознания ЗАВИСИМЫ от всевозможных космических вибраций.
      Пока Сознание в них не вошло - они полностью зависимы. Причем влияет
      даже угол поворота тела (как тут не вспомнить про то, что молиться
      лучше, обращая взгляд на восток, а спать неплохо бы головой к северу
      и т.д.), не говоря уже об мощности того или иного излучения (если
      хотите - цвета, но это не совсем исчерпывающий термин, можно сказать
      Принцип, некая Потенциальность...)

      Так что, если цель наша все-таки обожествление тела, а не просто уход
      от действительности в светлые Высшие области Сознания, то эта тема
      ИМХО не должна вызывать полное безразличие и пренебрежение, какое
      имеет место на данный момент времени. И я скорее соглашусь с
      неготовностью все это воспринять, чем с высочайшим уровнем реализации
      садхаков, когда это все в прошлом и не имеет ровным счетом ни
      малейшего значения :))))

      Космическая Гармония правит проявленным Миром, Миром времени и
      пространства. И движение планет не давлеет над миром, но является
      неким СИНХРОГЕНЕРАТОРОМ (подобно синхрогенераторам любого
      электронного устройства - монитора или телевизора, и "заслуга"
      устойчивости работы синхрогенератора - "устойчивость","стабильность"
      картинки на экране - выход из строя генератора приводит к ХАОСУ на
      экране), с которым согласовывются мировые движения. Согласовываются,
      но не зависят напрямую тотальным образом.

      Так что предлагаю не впадать в суждениях в крайности, а постигать и
      расширяться :)))))

      Удачи!!!

      P.S.
      ==================
      Наконец, даже если все предопределено, к чему го-
      ворить, что жизнь, по выражению Шекспира или, скорее,
      Макбет, - это "история, рассказанная идиотом, полная
      шума и неистовства, но ничего не означающая"? Жизнь бы-
      ла бы таковой, скорее, если бы все было делом случая и
      неопределенности. Но если она является чем-то предви-
      денным, спланированным в каждой детали, не означает ли
      это, скорее, что жизнь что-то значит, что в ней должно
      быть тайное Намерение, которое осуществляется мощно,
      упорно, через все эпохи, и мы сами являемся частью его
      и сотрудниками в осуществлении этого непобедимого Наме-
      рения?
      =================
      Шри Ауробиндо Письма о Йоге
      =================
    • Golden
      Message 2 of 10 , Sep 3 3:06 PM
        МАТЬ О ДНЕ РОЖДЕНИЯ

        - Это твой День Рождения завтра ?
        - Да, Мать.
        - Сколько же тебе исполнится?
        - Двадцать шесть, Мать.
        - Мы встретимся с тобой завтра, и я дам тебе кое-что особенное. Ты увидишь я не говорю о чем-то материальном -
        что я подарю тебе открытку или что-нибудь вроде этого - но нечто ... Ты увидишь, завтра, а сейчас ступай домой и
        спокойно приготовь себя к тому, чтобы ты был готов получить это.
        - Да, Мать.
        - Знаешь ли ты, дитя мое, что означает "BONNE FETE", и как мы хотим, чтобы здесь проходили дни рождения...?
        - Полагаю, что я знаю это, но Вы, вероятно, хотите рассказать мне о каком-то особом значении.
        - Да, это поистине особый день в жизни каждого. Это один из тех дней, когда Высшее нисходит в вас, или, когда вы
        оказываетесь лицом к лицу с Богом, - один из тех дней, когда наша душа вступает в контакт с Вечностью, и, если вы в
        этот момент хотя бы немного осознанны, вы можете почувствовать Его Присутствие внутри себя. А если вы сделаете
        небольшое усилие к объединению в этот день, вы молниеносно свершите работу многих жизней. Почему же я придаю такое
        большое значение Дню Рождения, - потому, что то, что индивидуум получает за один этот день поистине есть нечто
        несравненное. А для этого я работаю над тем, чтобы приоткрыть сознание человека тому, что выше, так, чтобы индивидуум
        смог предстать перед лицом Вечности.
        Мое дитя, это совершенно, совершенно особенный день, поскольку это решающий день, когда вы можете соединиться с Высшим
        Сознанием. Ибо в этот день Господь поднимает вас в область высочайших возможностей так, что наша душа, которая является
        частицей этого Вечного Огня, может соединиться и отождествиться со своим Началом.
        Этот день - воистину благоприятнейшая возможность в жизни. Индивидуум так открыт и так восприимчив, что может вобрать
        в себя все, что ему дают. А я могу сделать для него множество вещей, вот почему это так важно.
        Это один из тех дней, когда сам Господь широко открывает двери для нас. Он предлагает нам воспылать еще более могучим
        пламенем устремленности. Это один из тех дней, которые Он дарует нам. Мы тоже могли бы, своим личным усилием,
        достичь этого, но это будет долго и трудно, не так легко как в этот день. А это - это реальный шанс в жизни - День
        Милости.

        ( более поздние комментарии Матери )

        "Это оккультный феномен, который неизменно случается в этот определенный день в году, независимо от того знаем ли мы об
        этом или нет. Душа покидает тело и устремляется вверх, все выше и выше, до тех пор, пока не сольется с Источником, для
        того, чтобы вновь наполнить себя и вобрать из Высшего Его Силу, Свет, и Ананду, а затем возвращается вниз, спрошенная
        за весь прошедший год. Затем снова и снова... и так продолжается из года в год."

        *~*~*~*~*~*~*
        Best regards,
        Galina golden@...
      • Vladimir
        Message 3 of 10 , Sep 3 11:20 PM
          Намастэ всем!!!

          Нижайший поклон, Галина!!!
          И огромное спасибо!!!

          Еще раз перечитал - это нечто...!!!

> [...]

          G> Свет, и Ананду, а затем возвращается вниз, спрошенная
          G> за весь прошедший год. Затем снова и снова... и так продолжается

          И остается только добавить детский вопрос - но ПОЧЕМУ, КАКИМ ОБРАЗОМ???

          ==============
          Игорю: Вообще-то не ставил целью поучать или "наставлять на путь
          истинный". Сожалею, что именно так это все выглядело. Потому приношу
          свои искренние извинения. На самом деле ощущал себя в компании
          родственных душ, где вполне можно говорить на любые темы и быть
          уверенным, что слова не заслонят истинных устремлений.
          Был далек от мысли зазывать тебя лично и всех остальных в астрологию.
          Видимо нужно было поставить побольше смайликов...

          Для себя лично сделал вывод, что корректно высказываться пока еще не
          умею - есть над чем работать. То, что оказывается на экране, часто не
          очень соответствует тому, что именно хотел выразить.
          Ну что ж - будем и над этим работать.

          P.S. Но несмотря ни на что - а с днями рождениями все-таки жутко
          интересно (ИМХО)! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        • Igor
          Message 4 of 10 , Sep 4 3:51 AM
            Hello Vladimir,

            Привет Галина,

            Читал я это уже давненько на вашем сайте, и мне тоже
            очень понравилось ... так что у кого сегодня ДР тех
            поздравляю :) Действительно в ДР чувствуешь что-то
            особенное и настроение само по себе изменяется к
            лучшему даже если вокруг не совсем хорошие
            обстоятельства.

> [...]
            V> Был далек от мысли зазывать тебя лично и всех остальных в астрологию.
            V> Видимо нужно было поставить побольше смайликов...

            Ну вот теперь ты впал в самобичеваение :D Да все
            нормально и кстати полезно было и мне ни другим
            апомнить что
            мысли это сила и нужно почаще их пинать, ну те которые
            "плохие" :) Хотя заметил что они как-то сами по себе
            растворяются...
            А то что тон не подобрал так это у всех бывает и у меня
            тоже :)

            Igor mailto:irashi59@...
          • Vladimir
            Message 5 of 10 , Sep 4 5:33 AM
              Намастэ!!!

              I> Ну вот теперь ты впал в самобичеваение :D

              Это вовсе не самобичевание. Это лишь вскрытие недостатков и
              определение поля для дальнейшего самосовершенствования,
              Вот и все :)))))))))

              I> Да все нормально и кстати полезно было и мне и другим
              I> напомнить что мысли это сила и нужно почаще их пинать, ну те которые
              I> "плохие" :) Хотя заметил что они как-то сами по себе
              I> растворяются...
              I> А то что тон не подобрал так это у всех бывает и у меня
              I> тоже :)

              Ну, будем считать, что мы пожали друг другу руки, крепко обнялись
              и вновь наступил мир в нашем Доме )))))))))))))
            • Golden
              Message 6 of 10 , Sep 4 2:46 PM
                V> Намастэ всем!!!

                V> Нижайший поклон, Галина!!!