Re[2]: ОК

  • Igor
    Message 1 of 55 , Aug 31 4:38 AM
      Hello Andrey,

      Friday, August 30, 2002, 12:48:27 PM, you wrote:

      AC> ALL: В России столько много людей с идеями о ИЙ и так мало пишут в аурорус.
      AC> То ли не знают о существовании, то ли ищущих не так уж и много,
      AC> ....то ли еще будет.............

      В мире людей с идеями о ИЙ еще больше но вот и на
      ауроконфе писем не так уж и много, вернее почти нет :)
      И ни у кого это не вызывает особого беспокойства.
      Наверное обсуждать нечего.
      Вот мониторю одну конфу, в основном там практикующие
      хатха-йогу, но недавно встретил одного интегральщика
      даже. А также там есть представители других путей и
      довольно -таки продвинутые. Эта конференция по
      сравнению с нашей и с ауроконфом несравненно оживленнее.
      В день бывает по 15 писем, читать устаешь :) Ну и о чем
      они говорят? Вот сейчас пороюсь в архиве и расскажу
      немного... :)
      Одна женщина нашла раненого скворца, немного подлечила
      его и однажды вынесла в сад и вдруг прилетел ястреб и утащил
      этого скворца....она в трауре и видит в этом
      какое-то предзнаменование....вся конфа тоже в трауре...
      обсуждение темы что такое смерть/жизнь.
      Потом все стали рассказывать о том как умирали их
      домашние животные, некоторые устраивают такие
      пышные похоронные ритуалы сто диву даешься.
      Интересно что через какое-то время после обсуждения
      этой темы мой старый пес проживший 13,5 лет заболел и я
      уже не смог его вытащить в этот раз...
      Потом стали обсуждать Йогу для беременных женщин...ну
      это не по моей части, хотя у них эта тема популярна :)
      Дальше пошла тема о лечении какой-то болезни при помощи
      Йоги.
      Затем стали выяснять сколько раз в неделю нужно
      заниматься Йогой, пришлось им сказать что 25 часов в
      сутки...они не поняли :)
      А вот следующий топик...ндаааа...женщины стали
      обсуждать кремы-пудры-лосьоны-деодоранты.....ну вы
      знаете что это такое когда начинается этот разговор
      между женской половиной человечества :) Вообщем
      читал-читал...потом отослал им прикол: "Вопрос:что
      обладает свойством бесконечности ? Ответ: Бог, Вселенная и
      женские разговоры о косметике" :) Одна девушка с
      феминисткими наклонностями (ну таких в Штатах много) обиделась
      и назвала мою шутку аж sexual manifestation :) Пришлось
      ее успокаивать :)
      А вот один из последних постов:какой-то продвинутый йогин
      сказал что не нужно брить/стричь волосы на теле иначе
      теряешь энергю, вот он например уже 37 лет не стрижет
      ничего и у него офигенно длинные борода и волосы на
      голове, аж специальная укладка требуется :) Мдааааа,
      потом такие споры начались, особенно женщины
      отреагиовали прикольно, им наверное обидно было что у
      мужика волосы длиннее чем у них :D

      Вот такие-вот примеро разговоры на другой конфе, так что
      надо ли нам это :) А-а-а-ааа ? (с) Борис :)

      Igor mailto:irashi59@...
    • Igor
      Message 55 of 55 , Nov 1, 2002
        Hello Aurorus,

        Тут люди спрашивают чего вы молчите, а-а-а-а...? :-)
        Что передать? Типа Silence is all (c) Sri Aurobindo
        :-)?

        Igor mailto:irashi59@...