Re[2]: a site

  • Igor
    Message 1 of 65 , Aug 3 1:50 AM
      Hello Alex,

      Saturday, August 03, 2002, 1:49:36 PM, you wrote:

      A> Мда... Маленькая неожиданность. Правая рука творит то, что не ведает
      A> левая ))
      Для меня это небыло неожиданностью :)Но лучше что-то
      чем ничего да ?

      A> Ты же нас убеждал: 1. еще преждевременно,
      Во первых никого не убеждаю, все мои высказывания лишь
      "мои". Во вторых зная твою любовь к опровержению любых
      действий понимаю, ты просто не можешь иначе, видимо уже
      патология :) Плюс на каждую свою патологическую реакцию
      ты ставишь штамп "Воля Матери". Лично мне кажется это
      не свосем ....
      Действительно еще рано делать портал, рассылка просто связь на всякий
      случай и какой-то выход в инет на информационный канал.

      A> 2. бесплатно - это
      Это не хостинг, не забывай. Это канал, и притом проверенный
      годами.

      A> не хорошо. И вдруг такой подарочек в утренней корзиночке у дверей. И
      A> что нам с этим делать? ))
      Лично ты можешь на него забить, если хчешь, или открой
      "СВОЮ" рассылку...супраментальную:)
      Для меня почему-то это не так важно как для тебя.

      A> Такая рассылка - вещь, м.б., хорошая, но она всего лишь оболочка.
      A> Пустой стакан. Который должен быть в руках у Матери.
      Я предложи наполнять его тем кто хочет

      A> И не нужно
      A> "сливать" в него инфу, а наполнятся ему должно достойным питием.
      Достойное- как мы знаем понятие ментально-субъективное.
      Так что извини Алекс, если ты неспособен видеть
      совершенство в несовершенстве...

      A> И зачем гнаться за сотней-тысячей человек подписчиков, не имея еще
      A> сформированного ядра? Эта сотня-тысяча нас сразу же, еще не
      A> появившись на горизонте инета, вибрационно расплющит.

      Было сказано - условно. Допускаю что в России и за ее
      пределами найлется более тысячи "достойных"
      русскоговорящих садхаков.

      A> Не обсуждена совместно идея предприятия и его организация, не
      A> подтверждена конкретная поддержка, не предложен реальный сценарий для
      A> первого этапа, и, главное, не призвано благословение Матери.

      Интересно...а ты что в данный момент делаешь? Не
      обсуждаешь:))))? Вот и обсуждай и предлагай на здоровье
      :)
      Насчет благословения Матери я лучше промолчу :)

      A> А сама оболочка! Это почти шедевр безграмотности от торопливости:

      A> Текст обращения содержит кучу пунктуационных ошибок. Его надо
      A> стилистически выверять, грамматически править, смыслово выстраивать.

      Я писал это ночью и был немного уставшим, выверяй если
      хочешь, какие проблемы? Исправить никогда не поздно.
      Хотя я собирался просто потом вставить Цитаты Матери
      или Ш.А.

      A> В духовном плане фраза:
      A> не верна. Из нее, напр., следует, что можно практиковать любое
      A> понравившееся извращение или животный образ жизни, и заниматься ИЙ.
      Занятия ИЙ в любом случае приведут даже "извращенца" к
      Божественному. И все низшие желания будут просто
      оставлены за ненадобностью. Если ты полагаешь иначе
      значит у тебя СВОЯ йога, а не интегральная.

      A> И ТАКОЙ неподготовленный текст выброшен в инет на всеобщее обозрение в
      A> качестве манифеста-призыва! Игорь! Это уже не смешно и не больно, а
      A> провальная отсебятина.

      Всеобщее :)))))? В эту категорию "Рассылки для каждого"
      почти никто не ходит, так что не умирай от "стыда" :)

      A> Все это легко/тяжело должно правится на стадии
      A> обсуждения, пока слово вслух для всех не сказано.
      Да пожалуйста, но наверное только ты один и будешь это
      обсуждать...тяжело/легко :)

      Это лишь форма которая идет к своему совершенству.

      Igor mailto:irashi59@...
    • tatiana
      Message 65 of 65 , Aug 4 11:54 AM
        Намастэ!

        V> Слова они и есть слова...
        V> Ими не выразить всей многогранности, а лишь какой-то аспект...
        V> Но ведь в двух-трех фразах всего и не выразишь.
        V> В данном случае Алекс говорил о доверительности, возможно
        V> преждевременной, и тогда происходит именно так "Хе-кс, хру-мс"...)))))
        V> Если же иметь ввиду открытое сердце как раскрытый сердечный центр,
        V> тогда может оно тебе просто не даст зайти туда...))))
        это одно дело когда человек пытается дополнить картину, и другое дело
        когда пытается заменить одну картину другой :)
        видимо вопрос в стиле выражения :)

        интересно...