Re: THE INTEGRAL YOGA?

  • Sergey Mishura
    Message 1 of 2 , May 1, 2000
      Здравствуй Николай!
      Со всем в принципе согласен, за исключением:
      >Только наше неверие и неготовность принять свет Истины отделяют нас от божественного источника, >всегда готового наполнить нас."

      Неверие отсутствует у всех нас, иначе мы бы не шли этим путем, а вот про неготовность очень в точку.

      Неготовность сознания - это самая главная причина, поэтому если в силу ваших прошлых воплощений сейчас вы имеете богатые переживания, то обратите внимание, Николай, что не всем это так легко дается. Постарайтесь понять, что не стоит предьявлять такие же требования к людям, какие вы предьявляете к себе.

      Более того, вы говорите, что все просто, но это ваше мнение. Вы спросили бы, а все так легко у других, или то о чем вы говорите и в именно такой форме, доступно только вам.

      Ключ ваш - иннициации, и это только ваши иннициации, это не означает, что другой человек пробующий их осуществить будет так же успешен как вы. Это не предположение, это конкретный опыт.

      Многие не могут принять Силу в полном обьеме и без Ее на то согласия раскрыть ею Сахасрару. Сила сознательна, когда говоришь ей, хочу чтобы ты была сконцентрирована в Сахасраре, она просто отступает.
      Многие не могут расширить сознание бесконечно, потому что привязаны к телу, и его ощущения и раздражения от органов чувств возвращают сознание в обычное состояние.

      Вот только 2 из многих причин по которым не все могут осуществить ваши иннициации.

      Поэтому чем меньше мы будем требовать друг от друга йоги, тишины и т.д., и чем больше будем искать взаимопонимания, которое видит не свои идеи и перживания, а того, другого человека с его проблемами, тем скорее мы будем у цели.

      С искренним уважением ко всем и к вам Николай,