Re[6]: Ага....:)))

  • Vladimir
    Message 1 of 4 , Aug 1, 2002
      SB> Псих какой-то....:)))) 29 февраля 1956 г. ....:))))

      SB> Прочитал дальше....:)))) Точно....:)))) Псих....:))))

      Ну сумашедший, что возьмешь (с) В.С.Высоцкий :))))))

      SB> Я что....!? :)))) Создаю впечатление человека замученного нарзаном....!?
      SB> :))))
      SB> :))))))))))))))

      SB> Еще разочек, лаконично и понятно, расскажи мне, в чем это ты меня так
      SB> многословно пытался убедить....? :))))
      SB> Послушаю с радостью....:))))
      SB> Вот возьми....:)))) И с чистого листа скажи....:))))

      Боря, в ранге психа позволю себе вместо многословных убеждений
      песенку одну процитировать :)))))))
      А если что не так, то ты не волнуйся - юродивый он и есть
      юродивый, какой с него спрос :)))))))))

      Алексей Иващенко

      Попугая с плеча, старый боцман, сними.
      Я к тебе заглянул на минуту, другую.
      Я сопливый матрос, и едва заштормит,
      Под коленками дрожь удержать не могу я.
      Я не то чтоб боюсь - просто ж я не привык,
      Хоть в мои то года быть пора капитаном.
      Я хочу все уметь - расскажи мне, старик,
      Как быть добрым, большим, мудрым и постоянным.

      Приоткрой мне, старик, тайны древних морей,
      Ты ведь, знаю, найдешь, чем со мной поделится.
      Ты ведь знаешь язык рыб и птиц и зверей,
      Ты ж сумел научить говорить свою птицу.
      Научи в кабаках ром хлестать из горла,
      Научи соблазнять длинноногих красоток.
      Жить, чтоб как у тебя, жизнь под ложечкой жгла,
      Чтоб по жилам неслось сумасшедшее что-то.

      А еще объясни, как тайфун обогнуть,
      Как не падать за борт в штормы, так-же как в штили,
      Расскажи как мне плыть, чтобы не утонуть,
      Объясни, как мне жить, чтобы не утопили.
      Ты ж объездил весь мир - что-ж ты, боцман, молчишь,
      Что-же птица твоя вдаль глядит, не мигая,
      Видно, боцман, ты прав, жить нельзя научить,
      Можно лишь научить говорить попугая.

      Нам по шкуре чужой не прочесть ничего.
      Мы на шкуре своей все изведаем вскоре.
      Неужели-ж нам в штиль греть под солнцем живот?
      Не за тем мы идем в беспокойное море.
      Я уж как нибудь сам жизнь рискну изучить,
      Можно-ль боцманом стать, бурь и гроз избегая,
      Так что ты уж молчи, старый боцман, молчи.
      И заставь помолчать своего попугая.
    • Igor
      Message 2 of 4 , Aug 1, 2002
        Hello Sawin,

        Thursday, August 01, 2002, 1:23:15 AM, you wrote:

        SB> Странный ты порою.....:)))) Игорек....:)))) Вроде и йогой занимаешься....?
        SB> :)))) А в некоторые очевидные вещи и не веришь....?:))))
        Странный я :)??? Представляю что на это сказала бы Мать
        :)Знаешь, мне кажется ты под влиянием какой-то группы
        "продвинутых индусов" :))))) Хотя возможно и ошибаюсь
        но очень похоже. Причем это чисто ментальное влияние и
        довольно таки сильное.

        SB> Ты же не убеждаешь себя, что ты существуешь....? :))))
        SB> Так и индусов не надо убеждать, что Шри Сатья Сай Баба - Аватар....:))))
        SB> Они это знают так же, как ты знаешь, что ты существуешь....:))))

        Навеоное тебе стоит пообщаться с разными индусами, я
        например это делаю на форумах. ВСЕ ОНИ РАЗНЫЕ. У всех
        разные уровни сознания. Есть вообще дебилы
        непробиваемые :) Впрочем как и везде. У тебя странное
        представление о нации. Да, Индия дала миру индуизм и
        т.д. но не думай что все 1,3 млрд все как один
        воспринимают Бога как нечто обыденное. Особенно после
        дружбы с СССР там много марксистов- ленинистов и т.д. А
        ты бы посмотрел что творится в их парламенте...они там
        стульями друг-друга колошматят :))))
        Боря, проснись! Легко верить в сны и сказки, реальность
        она другая, она не как в книжках.

        SB> Когда-то на Руси в деревнях жили юродивые....:)))) Жителей этой деревни не
        SB> нужно было в этом убеждать....:)))) А жители окрестных деревень, услышав об
        SB> этом верили на слово, потому, что на Руси, в то время, - юродивые не были
        SB> чем-то исключительным....:))))
        SB> Так и в Индии....:)))) Просветление - не редкость....:))))

        Там индуизм не редкость. Просветление -редкость везде.
        А то что делали Ш.А, и Мать это редкость даже в Индии.
        Они об этом говорили, читай внимательнее.

        Насчет моей веры во что-то не волнуйся :) Сейчас я знаю
        что nothing is impossible. Дело не в вере а в том как
        ты все это ментально оформил, наверное у многих твои
        слова вызвали смех. Ты классифицировал и подвел под
        статистику Количество Солнечных лучей на Рассвете
        которые достигли и осветили капли росы на зеленых
        листьях :)
        Ментал рулит форевва, да ?
        Тебе самому то не смешно :)))?

        Igor mailto:irashi59@...