Re[3]: Сайт - опрос мнений

  • Andrey Ch
    Message 1 of 34 , Jul 31, 2002
      Здравствуй, Igor.

      I> я тоже, но когда он перестанет работать, а он
      I> перестанет, вернее нужно будет платить...то те кто не
      I> подцеплен к ауроконфу те наверное потеряют ментальную
      I> связь.
      Не смотрел, не знаю, предполагаю можно список юзеров вытащить
      с аурорус и когда прогремит гром, по этому списку можно будет отыскать
      друг друга.

      I> Его не постить надо а повесить на главной странице
      I> группы. Но модератор наверное тоже спит :)
      Действительно Сергея давно не слышно.

      I> Для меня заплатить не будет проблемой но
      I> просто пока не вижу смысла, может это никому и не нужно
      I> будет,
      В разговорах есть намек на создание сайта.
      Но если сайт станет полигоном для двоих- троих
      человек то это как то мертво.

      I> посидят там немного а потом снова уснут :)
      Спать тоже необходимо, так сгорают токсины.
      I> И в
      I> конце-концов есть же ауроконф а это окно в мир а не
      I> только в Россию :) Кстати, уже есть сайты на платниках
      I> по ИЙ, я не знаю почему они не ставят конфы. Например
      I> на ауробиндо.ру
      значит так оно. \ /

      I> Кстати, появились форумы (не по ИЙ конечно) на которых
      I> платят деньги за то что ты туда пишешь. Ну как вам это
      I> люди :)? Для меня это как-то....маразм короче
      I> :)))))Хотя со стороны бизнеса это наверное отличный
      I> маркетинговый подход.
      А для меня не маразм, людей творческих мало, в основном потребители.

      I> Ну ты сам вспомни, Мать и Ашрам. Они делали
      I> какой-то журнал, а сайт это тоже самое. Так
      I> вот....нужны писатели но не у всех есть сила на то чтобы
      I> выразить ментально свои переживания. У тех у кого есть,
      I> те пишут. Если сайт завял то значит ....или нет
      I> переживаний или нет силы.
      Да, да, да... Вот это то что и хотел сказать.
      Нет силы нет журнала, нет силы нет сайта, все довольно просто.
      Кстати что там не говорили про Ауровиль, но город существует достаточно
      долго, значит можно сказать там есть сила, довольно
      стабильная.
      аурорус чахлый, иногда пытается дышать, в смысле трафика.
      Вдохновения не достаточно, нужна стабильная подкачка силой.
      Кстати как там не 'спорите' с Борей но сам процесс натуральная
      подкачка, трафик в процессе роста. Это хорошо со стороны технических.
      Чем больше приема передачи, тем больше приходит сил усовершенствовать
      инструмент общения. Но есть рождение, процветание и умирания любой
      эхи конференции, и жизнь ее зависит от актуальности материала в ней
      в нашей жизни.

      I> Мы все время пытамся придать Ему (Его Воле) форму, а ведь не нужно
      I> делать этого. Можно конечно пытаться выразить какие-то
      I> собственные переживания но зачем переводить на
      I> ментальный уровень то что не может быть объяснено?
      Сам не знаю зачем, иногда такие тормоза, и вообще
      как менталом можно передать вкус клубники. :-)
      Все эти 010101011111111110 по многочисленных
      каналам, бесчувственные, холодные и серые,
      вечно ломающие, просто невероятно ненадежные,
      то одно глючит то другое.
      Храмы не только стоят на земле но теперь и в этой паутине.
      При том ремонтировать надо постоянно, это похоже на служителя
      церкви. И самое идиотское это когда ты становишься зависим от
      церкви как будто без него жить не возможно. Это факт.
      Все эти технологи вскипают, ломаются, служители от страха
      ставят десятки, сотни компов дублирующих работу друг друга
      один сгорает другой берет на себя ведущего, тот что сгорел
      в руках служителей которые занимаются устранением неполадок.
      И так постоянно,
      все это мрачно. Один телевизор имеющий пульт с сто а может и больше
      функций случайно на миг попал в руки ребенку которому один год,
      в итоге пять человек долго тормозили, как включить звук,
      что то ребенок нажал не стандартно. В итоге конечно помог reset.
      То время в котором живу, врем человека электроника.
      Прикольно. :-) И тот хостинг который подвис первый раз
      подвиснет и второй. :-))))...

      I> Ты до сих пор разделяешь внутреннюю и внешнюю работы
      I> :)?
      Разделил если было что разделять :-)

      I> Сам подумай, если бы такое разделение существовало
      I> то ни Ш.А, ни Мать ни Сатпрем ни...вообщем Они бы не
      I> стали писать всех этих книг. Зачем им это нужно было?
      Откуда мне знать. Так оно, ладонями к верху. Так вот
      случилось, меня не интересует зачем.
      Сколько заблуждений, но скажу так, или иначе и чтоооо?
      Ты скажешь по другому, в итоге, что ты и я далеки
      от того о чем говорим. Это просто правда?
      Ты начинаешь говорить о чем то и удаляешься от того
      о чем говоришь. Восхищаешься, ты посмотри какое красивый цветок,
      отвечу - да, таакоой красивый цветок, а цветок то не дурак
      при нем то красота, а слова о нем по барабану цветку, ну мы не как
      не вкусим красоту, будем кружится вокруг и около, говорить,
      говорить. Но не будем красотой.
      Так все тупо выглядит, иногда напишешь письмо,
      потом почитаешь, потом еще раз почитаешь, а потом
      ощущаешь что это такая фигня и покиляешь.
      Все это около. В итоге просто не вижу другого выхода, как что
      то, кто то родится, то, оно, которое будет этим цветком, .....
      А разговоры насчет ашрама, просветленных и нет и т.п.
      все это около, где то далеко от ашрамов и от просветленных...

      I> Тратить свои драгоценные силы на человечество :) Из
      I> "внутреннего" мы всегда выходим во "внешнее", а вообще
      I> эта грань очень условна и при продолжительной садхане
      I> она практически стирается.
      Ну да, конечно. А почему бы и нет... :-)

      I> Я не могу сказать что для меня сейчас внешняя работа по
      I> созданию такого сайта это неважно. Просто в данный
      I> момент внутри я не слышу Волю и толчок к этому. Может
      I> будет потом, а может нет вот и все что могу сказать а
      I> выводы это не моя стихия.
      Вот, вот. А для меня не важно, чувствую свободно.

      I> А я вижу что все что ни делал во "внешнем" и все что ни
      I> буду делать это все на пользу, без этого невозможно
      А какая разница будешь ты думать что все полезно или вообще
      об этом не думать?

      I> это же Жизнь которая становится светлее а не свет
      I> который живет в какой-то лампочке и боится темноты.
      Ты тут распрягаешь на счет разделения,
      можно заметить что ты не меньше разделяешь чем и я. :-)

      I> Наверное ты забыл про РОВНОСТЬ ко всему.
      Много что забыл, и забываю.

      I> Про то что
      I> жить нужно одновременно по обе стороны границы, а не
      I> противостоять чему-то или убегать от чего-то.
      Точно от себя не убежишь.

      I> Кстати о СДАЧЕ. Если каждый реализует это то ...это уже
      I> и будет ОДИН ЧЕЛОВЕК СТРЕМЯЩИЙСЯ К ОДНОМУ, а не
      I> какая-то группа в которой каждый ищет Истину.
      продолжим путь к реализации... :-)
    • Igor
      Message 34 of 34 , Aug 14, 2002
        Привет Всем,
        Сегодня 15 августа день рождения Шри Ауробиндо с чем
        всех и поздравляю :)

        Life Жизнь(подстрочный перевод)

        Mystic Miracle, daughter of Delight, Мистическое чудо, дочь Устремления,
        Life, thou ecstasy, Жизнь, ты экстаз,
        Let the radius of thy flight Позволь радиусу твоего полета
        Be eternity. Быть вечностью.

        On thy wings thou bearest high На твоих крыльях ты несешь высоко
        Glory and disdain, Славу и презрение,
        Godhead and mortality, Божественность и смертность,
        Ecstasy and pain. Экстаз и боль.

        Take me in thy wild embrace Возьми меня в твои дикие объятья
        Without weak reserve Без слабых условий
        Body dire and unveiled face; Тело отважное и неприкрытое лицо;
        Faint not, Life, nor swerve. Не исчезай, Жизнь, не сворачивай.

        All thy bliss I would explore, Все твое блаженство Я бы исследовал,
        All thy tyranny. Всю твою тиранию.
        Cruel like the lion's roar, Безжалостный как львиный рев,
        Sweet like springtide be. Сладкий как весна быть.

        Like a Titan I would take, Как Титан Я бы брал,
        Like a God enjoy, Как Бог наслаждался,
        Like a man contend and make, Как человек боролся и создавал,
        Revel like a boy. Пировал, как мальчишка.

        More I will not ask of thee, Большего я не прошу у тебя,
        Nor my fate would choose; Другой моей судьбы бы не выбрал;
        King or conquered let me be, Королем или побежденным позволь мне быть,
        Live or lose. Живым или нет.

        Even in rags I am a god; Даже в лохмотьях Я бог;
        Fallen, I am divine; Павший, Я божественнен;
        High I triumph when down-trod, Я в триумфе когда растоптан,
        Long I live when slain. Долго Я живу, когда убит.

        Шри Ауробиндо