music of the Mother

  • Igor
    Message 1 of 27 , Jul 3, 2002
      Hello Всем,

      Недавно на ауроконф прислали линк на новый сайт с
      музыкой Матери. http://www.auromusic.org

      Я скачал один файл под названием "концентрация".
      Это что-то необычное, органная музыка но никакого Баха
      не напоминает, даже не могу понять что это. Качество не
      очень но качество это для витала, реально эта вешь
      проникает сквозь поверхностное сознание и отзывается
      сила сверху и изнутри. У меня внутри такой поток
      сознания появился....и вспомнил какой-то мир который я
      видел в детстве когда мне года три было. Интересно что
      с тех пор я практичесски все помню , чем удивляю своих
      родителей.
      Вообщем это реальная музыка для медитаций, твое
      сознание просто закидывает в поток чит, мысли
      отбрасываются и чувствуется некая Мощь.
      Еще интересно что эта музыка не уровня Сверхментала,
      как мне кажктся, это что-то в районе солнечного
      сплетения, может это витальный Пуруша за которым
      находится Психическое. Скорее так, и чувствуются
      всплески Силы которая пытается пробится наверх чтобы
      установить контакт с Силой над менталом.

      Да, это не музыка, это ритм, его нужно чувствовать а не
      слушать.

      У кого какие переживания на этот счет были?

      Igor mailto:irashi59@...
    • Alex
      Message 2 of 27 , Jul 3, 2002
        Сейчас другая музыка звучит ))
        Пока больше какофония из смеси психов, пророков, новых мессий и
        мессианства, - в жизни, газетах, на форумах, и мыле.

        Напр.: от 03.07.02

        Стена Плача √ Западная стена разрушенного в I веке н.э. иудейского
        храма на юго-западном склоне Храмовой горы в Иерусалиме √ "заплакала",
        передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщили сегодня израильские источники со
        ссылкой на высокопоставленных представителей иудейского духовенства.
        Еще в минувшую субботу, во время традиционной молитвы верующие
        заметили, что из одного из камней размером 10х40 см начала сочиться
        влага. В иудейской религиозной традиции ее появление на Стене Плача
        означает освобождение перед приходом Машиаха (Мессии).

        Алекс
      • Igor
        Message 3 of 27 , Jul 4, 2002
          Hello Alex,

          A> Сейчас другая музыка звучит ))
          A> Пока больше какофония из смеси психов, пророков, новых мессий и
          A> мессианства, - в жизни, газетах, на форумах, и мыле.
          Странно, но мне такие сообщения не
          попадаются....впрочем лето...период витальной
          активности и т.д....

          Igor mailto:irashi59@...