World Cup

  • Igor
    Message 1 of 27 , Jun 30, 2002
      Hello All,

      Это письмо пришло в одну из групп на которую я
      подписан. Его прислал и 9 июня . Сегодня я о нем
      вспомнил....ну хоть стой хоть падай (^_^)

      Interesting stuff ahead of the World cup ...

      Brazil last won the world cup in 1994.
      Before that they won it in 1970.
      Add 1970 and 1994, it equals 3964.

      Germany last won in 1990.
      Before that they won in 1974.
      Add 1990 and 1974, it equals 3964.

      Argentina last won the world cup in 1986.
      Before that they won it in 1978.
      Add 1978 and 1986, it equals 3964.
      ##### ВОТО ТУТ ЧИТАЙТЕ )))##########
      So going by this logic, The winner of the 2002 world
      cup is the same as the 3964 - 2002 = 1962 world cup.
      The 1962 world cup was won by Brazil.
      (КРУТОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ!!!)

      Now the Best Part !!!
      Indian fans too have reason to rejoice :

      India has never won the world cup so we'll probably
      win it in the year 3964. :-))

      kishore

      Ну что уважаемые садхаки скажут :)?

      Igor mailto:irashi59@...
    • Igor
      Message 2 of 27 , Jul 3, 2002
        Hello Всем,

        Недавно на ауроконф прислали линк на новый сайт с
        музыкой Матери. http://www.auromusic.org

        Я скачал один файл под названием "концентрация".
        Это что-то необычное, органная музыка но никакого Баха
        не напоминает, даже не могу понять что это. Качество не
        очень но качество это для витала, реально эта вешь
        проникает сквозь поверхностное сознание и отзывается
        сила сверху и изнутри. У меня внутри такой поток
        сознания появился....и вспомнил какой-то мир который я
        видел в детстве когда мне года три было. Интересно что
        с тех пор я практичесски все помню , чем удивляю своих
        родителей.
        Вообщем это реальная музыка для медитаций, твое
        сознание просто закидывает в поток чит, мысли
        отбрасываются и чувствуется некая Мощь.
        Еще интересно что эта музыка не уровня Сверхментала,
        как мне кажктся, это что-то в районе солнечного
        сплетения, может это витальный Пуруша за которым
        находится Психическое. Скорее так, и чувствуются
        всплески Силы которая пытается пробится наверх чтобы
        установить контакт с Силой над менталом.

        Да, это не музыка, это ритм, его нужно чувствовать а не
        слушать.

        У кого какие переживания на этот счет были?

        Igor mailto:irashi59@...
      • Alex
        Message 3 of 27 , Jul 3, 2002
          Сейчас другая музыка звучит ))
          Пока больше какофония из смеси психов, пророков, новых мессий и
          мессианства, - в жизни, газетах, на форумах, и мыле.

          Напр.: от 03.07.02

          Стена Плача √ Западная стена разрушенного в I веке н.э. иудейского
          храма на юго-западном склоне Храмовой горы в Иерусалиме √ "заплакала",
          передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщили сегодня израильские источники со
          ссылкой на высокопоставленных представителей иудейского духовенства.
          Еще в минувшую субботу, во время традиционной молитвы верующие
          заметили, что из одного из камней размером 10х40 см начала сочиться
          влага. В иудейской религиозной традиции ее появление на Стене Плача
          означает освобождение перед приходом Машиаха (Мессии).

          Алекс
        • Igor
          Message 4 of 27 , Jul 4, 2002
            Hello Alex,

            A> Сейчас другая музыка звучит ))
            A> Пока больше какофония из смеси психов, пророков, новых мессий и
            A> мессианства, - в жизни, газетах, на форумах, и мыле.
            Странно, но мне такие сообщения не
            попадаются....впрочем лето...период витальной
            активности и т.д....

            Igor mailto:irashi59@...