Re: About practice

  • Igor
    Message 1 of 3 , Jun 11, 2002
      Hello Merab,

      Tuesday, June 11, 2002, 11:13:45 PM, you wrote:

      MO> И вот мой вопрос:
      MO> Как концентрироваться на Божественном и одновременно
      MO> успокаивать разум? Ведь сам Шри Ауробиндо, наверняка
      MO> начав с безмолвия разума (хотя я не знаю с чего он
      MO> начинал), одновременно концентрировался на отдаче
      MO> Божественному всего своего существа.
      MO> Вот такой у меня вопрос.

      Я уже отсылал сюда страницу из "Писем о йоге", окей,
      пришлю еще разок :)

      Вся книжка есть тут http://www.booksite.ru/fulltext/aurobindo/

      Да, тут набрел на какой-то новый сайт
      http://aurobindo.ru там тоже книжки есть какие-то.

      Что насчет собственного опыта, покой приходит сверху,
      Свет тоже,
      а чтобы быть вне мыслей - эмоций-ощущений, достаточно просто
      концентрироваться в одной точке, например в районе
      солнечного сплетения. Тогда как бы наблюдаешь за
      мыслями и эмоциями изнутри, но не обращаешь на них
      внимания, они просто плавают вокруг и все, постепенно
      улетучиваются или растворяются.
      Тогда наступает покой (более - менее полная
      реализация) в принципе уже тогда можно обратиться
      вверх к Шакти. Это и будет одновременное действие.

      Igor
    • Andrey Ch
      Message 2 of 3 , Jun 12, 2002
        Здравствуй, Merab.

        MO> Как концентрироваться на Божественном и одновременно
        MO> успокаивать разум?
        Насчет одновременного действия.
        Тебе не приходит мысль? Что концентрация на Божественном сопутствует
        успокоению разума а успокоение разума ведет к познанию Божественного.

        --
        ---
        Andrey mailto:sofandr@...