Новый сайт.

  • Tr.
    Message 1 of 27 , Apr 30, 2002
    • Alex
      Message 2 of 27 , May 1, 2002
        Здравствуйте, Tr..

        Вы писали 30 апреля 2002 г., 16:23:33:

        T> New site: www.totalsintez.narod.ru

        Сегодня добрался до компа. Познакомился с сайтом. Узнаваемый почерк -
        приятно читать не болтовню. Тр. ))), ты ведь не одинок в своей
        садхане, и в и-нете не один - ну, в общем, есть возможности для
        развития... И единства

        Преодолев скованность предания,
        Не потерять Души, ткущей традицию,
        Объять боль противления в Ананде единства,
        Быть доверчивым как дитя малое,
        Мудрость извлечь из-под покрова невежества...

        Девиз на сегодня: бесстрашие и осторожность!

        Сила достигает материи. Плоды явны: у кого-то под Ее воздействием
        чешутся руки и жжет язык в болтовне, кто-то танцует в витальном
        экстазе. И есть физическое действие - отклик Земли на зов Неба..

        Александр
      • Igor
        Message 3 of 27 , May 2, 2002
          Hello Alex,

          Thursday, May 02, 2002, 12:23:32 PM, you wrote:

          A> Здравствуйте, Tr..

          Какое то время назад видел док. фильм, там одна девчонка
          рассказывала, что была наркоманкой и заразилась ВИЧ, то
          есть попала в безвыходную ситуацию, и ей случайно
          попалась какая то деревенская церквушка, и она
          "уверовала в Бога" очевидно ее стремление слиться с
          Божественным было так велико что через пару мес придя в
          больницу и сдав анализы у нее никакого СПИДа не
          обнаружили.

          Очевидно, вся проблема в том как поднять сознание
          подхватившее болезнь до уровня высшего сознания,
          или спустить высшее сознание вниз,
          которое и растворит-преобразует этот хаос.

          393*. Мы должны использовать божественную целебную
          силу в нас, чтобы лечить и предотвращать болезни; но
          Гален и гиппократы с их соплеменниками вручают нам
          вместо оружия лекарства и грубые латинские
          фокус-покусы в залог нашего физического благополучия.

          396. Единственно дух в нас -- всеисцеляющий доктор, и
          подчинить ему тело -- истинная панацея.

          389. Пастух северной Индии, подвергшийся лихорадке,
          садится в холодный поток реки на час или более и
          выходит из нее свежий и здоровый. Если же
          образованный человек сделает подобное, то он
          погибнет , не потому, что одно и то же средство
          убивает одного и вылечивает другого, но в силу того
          , что наши тела пагубно научены умом ложным привычкам.

          245* Если вы предоставите очищение Богу, то Он исчерпает
          в вас зло субъективно, но если вы настаиваете на собственном
          руководстве, то впадаете во множество внешних грехов и страданий.

          135. Всякая болезнь есть средство для достижения вновь
          обретаемой радости здоровья, всякое бедствие и
          страдание -- поворот Природы к более интенсивному
          блаженству и добру, за всякой смертью -- открытие
          широчайшего бессмертия. Почему и как это должно быть
          является Божественной тайной, в которую способна
          проникнуть только душа, чистая от эгоизма.

          Я склонен доверять Шри Ауробиндо и собственному опыту
          чем маятнику и сканированию слоев сознания :)

          Igor mailto:irashi2000@...
        • Alex
          Message 4 of 27 , May 3, 2002
            Здравствуйте, Igor.

            Вы писали 2 мая 2002 г., 12:17:09:
            I> Я склонен доверять Шри Ауробиндо и собственному опыту
            I> чем маятнику и сканированию слоев сознания :)

            Тик-Так. )))
            Здесь суть не в маятнике и сканере. Должны быть захвачены и отданы
            Владыке промежуточные слои сознания. Внутреннее прорастает во
            внешнем, используя субстанцию и технику внешнего. Техника не
            отбрасывается, она видоизменяется, интегрируется - это могут быть
            и восточные единоборства, и методы очистки организма, и тд., в
            широком смысле - вся сфера оккультной, мент. , витальной, физ. жизни
            человека, в которой находятся реперные (опорные) точки Шакти, вокруг
            которой может кристаллизироваться недоделанное пространство.
            На одну(несколько) из них и указал "тоталсинтез".
            Высшее сознание спускается вниз не абы как, а по подготовленным
            дорожкам. И прибирать дорожки лучше дворникам-профессионалам. Ну а
            нам учиться на универсалов )))

            Александр
          • Igor
            Message 5 of 27 , May 3, 2002
              Hello Alex,

              Friday, May 03, 2002, 4:31:28 PM, you wrote:

              A> На одну(несколько) из них и указал "тоталсинтез".
              A> Высшее сознание спускается вниз не абы как, а по подготовленным
              A> дорожкам. И прибирать дорожки лучше дворникам-профессионалам. Ну а
              A> нам учиться на универсалов )))

              Ага это так, точнее все методы хороши для определенного
              человека и определенного внешнего сознания, но
              доминировать всетаки должно стремление и вера, если
              конечно у человека это есть:) Недавно прочитал в
              Letters on Yoga , что это заблуждение "готовить
              рельсы" для Супраментального нисхождения, глупо
              считать что Супраментальное пойдет по какому-то
              приготовленному пути, оно само знает как нисходить и
              где. Нужно лишь быть раскрытым :)))

              2 To All
              Интересная новость.
              Читая одну англояз. конференцию я узнал что в США идет
              внедрение йоги в публичные школы в качестве
              отдельного предмета :) Они делают это под девизом
              "Йога как метод против стресса " :)
              Проявление Шакти в физическом и ментальном налицо,
              правда я ожидал такое от Индии, но никак не от US :)
              Наверное лет через 10 в штатах будут жить одни йогины,
              сбывается предсказание Матери как мы видим :) Может в
              России тоже введут такой урок когда-нибудь.

              Igor mailto:irashi2000@...
            • Igor
              Message 6 of 27 , May 15, 2002
                Привет аурорусовцам погруженным в покой :)

                Вот странная дилемма всплыла...
                Мы знаем что подобное притягивает подобное....то есть
                если внутри человека покой и радость то и внешние
                обстоятельства будут такими...А как же другой закон
                притяжения противоположностей? Тьма стремится к свету
                и также...силы(существа) витального разума подпитываются из
                чистого витала. Когда человек - проводник Шакти
                изливает ее в низшие планы то оттуда поднимается липкое
                такое темное вещество, оно как темный туман,
                въедается в разум и его трудно потом оттуда убрать.
                Мне вот стало интересно, какой вообще закон доминирует
                , притяжения подобного или притяжения
                противоположностей :)?
                Просьба не уходить в космическое сознание или в Высшее
                сознание где все едино, при ответена этот вопрос.
                Мне кажется что это как-то связано с махасамадхи Шри
                Ауробиндо (в смысле, с его уходом ).

                ---
                Ндааа..странные баталии разгорелись на англоязычном
                аурофоруме, между "интеллектуалами" и "йогинами" :)

                Peace & quiet.
                Igor
              • oxana
                Message 7 of 27 , May 15, 2002
                  Привет! :)

> [...]
                  I> притяжения противоположностей? Тьма стремится к свету
                  I> и также...силы(существа) витального разума подпитываются из

                  А если посмотреть вертикально: "что вверху то и внизу" -
                  Черный Огонь стремится соединиться с Золотым;
                  и горизонтально: "внутреннее" разворачивается во "внешнее".

> [...]
                  I> противоположностей :)?
                  I> Просьба не уходить в космическое сознание или в Высшее
                  I> сознание где все едино, при ответена этот вопрос.

                  Вот еще *законы*: :)

                  * энергия не уменьшается и не увеличивается, не исчезает и не
                  появляется, а переходит из одного вида в другой в сопровождении
                  соответствующего эффекта, особенно заметного, если есть
                  препятствие(нечистота)
                  * каждая точка пространства несет информацию обо всем пространстве, как
                  вверху, так и внизу (или: каждая точка пространства может быть ИСТОЧНИКОМ)
                  * какую бы концепцию вы не создали, она будет работать.

                  Мне больше всего нравится последний. :)

                  I> ...Мне кажется что это как-то связано с махасамадхи Шри
                  I> Ауробиндо (в смысле, с его уходом ).

                  Тут другой:
                  * слишком большое количество света/Силы поднимает слишком много грязи
                  и создается взрывоопасная ситуация (нпр, угроза 3й мировой).

                  orist mailto:orist@...
                • Igor
                  Message 8 of 27 , May 15, 2002
                    Hello Oxana,

                    o> А если посмотреть вертикально: "что вверху то и внизу" -
                    o> Черный Огонь стремится соединиться с Золотым;
                    o> и горизонтально: "внутреннее" разворачивается во "внешнее".

                    Да-да, могу посмотреть и оттуда... где нет ни низа ни
                    верха, ни скорости, ни пространства, ни времени, ни
                    звука, ни внутреннего ни
                    внешнего... там нет такой дилеммы...но я же просил не
                    выходить за пределы разума, мы всетаки на форуме а не в
                    Нирване. :)
                    Тут проблема существования внешнего сознания, в т.ч. и
                    тела...

                    Igor mailto:irashi2000@...
                  • Sawin Boris
                    Message 9 of 27 , May 15, 2002
                      Намастэ....!!!! :))))

                      Всегда сохраняется баланс между тем, что трансформирует и между тем, что
                      должно быть трансформированно....:))))

                      "Сколько кобыла сможет потянуть - столько на нее и нагрузят"....:))))

                      В наиболее внешней части сознания всегда будут периоды "света" и периоды
                      "тьмы"....:))))

                      Б.
                    • Alex
                      Message 10 of 27 , May 15, 2002
                        Здравствуйте, Igor.

                        Вы писали 15 мая 2002 г.:

> [...]

                        Это ритмическое движение. Как вдох и выдох, иногда кислородное
                        веселье, и все чаще - кризы удушья. Если спуск вниз - притягивается
                        противоположное, и оно может быть трансформировано вплоть до равного
                        нисходящей Силе. Трансформация есть и притяжение-создание подобного
                        со знаком "+" из "-"-грязи :) Это ритмическое движение, захватывающие все
                        большие объемы и пространства невозделанной территории, осваивающие ее
                        и отдающие Господу.
                        Входить в противоположное, не теряя связи с подобным; чем ниже, тем
                        делать это сложнее. Сейчас как раз кончик такого 2-3-х недельного
                        периода.

                        Александр
                      • oxana
                        Message 11 of 27 , May 15, 2002
                          Hello Igor,

> [...]

                          I> внешнего... там нет такой дилеммы ...но я же просил не
                          I> выходить за пределы разума, мы всетаки на форуме а не в

                          А я и смотрю "отсюда", с другой точки зрения. :)))
                          Например, в апреле у меня была проблема с концентрацией и расслаблением:
                          стоило хоть немного сосредоточиться, усиливался поток Силы, и это
                          мгновенно вызывало подъем подсознательных сил и начинало выкручивать
                          сначала ноги, потом все тело. Наверное, это можно назвать "притяжением
                          противоположностей", а также, когда
                          o>> Черный Огонь стремится соединиться с Золотым

                          Выкручивание продолжалось, пока не была снята умственная установка, что
                          это - противоположности, и что низ, тьма, Черный Огонь - это что-то
                          страшно отрицательное.

                          I> Когда человек - проводник Шакти
                          I> изливает ее в низшие планы то оттуда поднимается липкое
                          I> такое темное вещество, оно как темный туман,
                          I> въедается в разум и его трудно потом оттуда убрать.

                          Уже давно заметила, что когда занимаешь позицию типа "Я изливаю. Я делаю
                          то-то для того-то", тогда появляются трудности, которые не конфронтируешь,
                          и которые приходится потом долго и нудно переваривать.
                          А то, что поднимается, так сказать, естественно, без эгоистического
                          вмешательства, поднимается для того, чтобы быть преобразованным,
                          и тогда не возникает вопрос уборки.

                          I> ...подобное притягивает подобное....то есть
                          I> если внутри человека покой и радость то и внешние
                          I> обстоятельства будут такими...

                          Здесь я предложила посмотреть не на как притяжение, а как на
                          продолжение (горизонтальное распространение), это более естественно
                          для интегральной йоги.

                          И если так посмотреть - по вертикали и горизонтали - то никакой дилеммы нет.

                          I> Тут проблема существования внешнего сознания, в т.ч. и
                          I> тела...
                          Внешнее и внутреннее - это же умственная перегородка,
                          причем, по-моему, преимущественно западного типа мышления.

                          Или я опять не поняла: "внешнее" по отношению к чему? ;)

                          orist mailto:orist@...
                        • Vladimir
                          Message 12 of 27 , May 15, 2002
                            Намастэ!!!

> [...]
                            I> въедается в разум и его трудно потом оттуда убрать.
                            I> Мне вот стало интересно, какой вообще закон доминирует

                            Игорь, а почему или? :)))))))))

                            Двойственность материи заложена изначально. Когда некоторая
                            НЕЙТРАЛЬНАЯ частица вакуума (непроявленная материя) расщепляется
                            (проявляется) - возникают уже не нейтральные частицы, но в сумме
                            они должны дать некий 0. Невозможно получить только положительный
                            заряд без отрицательного, вещество без антивещества, притяжение
                            без отталкивания, излучение(свет) без поглощения(тьмы) и т.д.

                            По закону Кармы эти элементы стремятся друг к другу, стремятся к
                            соединению. У них нет иного способа вернуться к Первоисточнику.
                            Можно создать в отдельно взятом месте в отдельно взятое время
                            концетрацию того или иного свойства, но это будет неустойчивая
                            концентрация, несамодостаточная.

                            Подключаясь/притягивая определенную порцию Света, ты НЕИЗБЕЖНО
                            будешь притягивать и соответствующую порцию Тьмы (как впрочем и
                            наоборот).

                            Если ты отождествляешься только со Светом (низших планов) - жизнь
                            на материальных планах станет вечной битвой (может даже священной) с тьмой.
                            Если ты отождествляешься с отстраненным Сознанием (с Высшим
                            Светом, с Первоисточником), и отождествление с тьмой болезненно -
                            тогда путь в Нирвану или Миры, не подвластные двойственности.
                            Если низшие тела, низшие свет и тьма для тебя лишь инструменты
                            Единого и среда для Его Игры - тогда и подьемы тьмы станут лишь
                            неким фактом, эпизодом Игры, но не катастрофой...

                            Тут уж как пишет Оксана -
                            :)))))
                          • Igor
                            Message 13 of 27 , May 16, 2002
                              Hello All,

                              Благодарю за ...:)
                              Сложил все...в том числе и свое...занятный компот
                              получился...что-то типа ментальной Нирваны, куда не
                              ткнешь - всюду Жизнь :)

                              Om...Om...Om...
                              Igor.
                            • oxana
                              Message 14 of 27 , May 16, 2002
                                Hello All,

                                "Если ты желаешь прогресса человечеству, сокрушай любую предвзятость.
                                И тогда мысль, поверженная тобой, пробудится и исполнится творческой
                                силы. В противном же случае ее уделом будет лишь механическое
                                повторение, ошибочно принимаемое ею за подлинную свою активность."
                                Ш.А. Мысли и озарения

                                I> Сложил все...в том числе и свое...занятный компот
                                I> получился...что-то типа ментальной Нирваны, куда не
                                I> ткнешь - всюду Жизнь :)

                                ;)
                                Да... любую идею можно выкрутить каким угодно способом, любое
                                понимание будет оправдано, любое желание обналичено, так сказать.
                                Но это уже не впечатляет, :) слишком просто и механистично, как
                                ловушка. :)

                                Помню, меня когда-то чуть не убил "Неандерталец наблюдает" :
                                "Итак, со всей простотой я говорю, что вы - безумцы,
                                вы душевнобольны и захвачены, будь вы Американцы,
                                Европейцы или Зулусы.., вы вообще не Люди, КТО вы?
                                Это единственное, чего не знают ваши машины."

                                :)

                                .
                              • orist
                                Message 15 of 27 , May 16, 2002
                                  THE DESPOT OF CONTRARIES

                                  I am greater than the greatness of the seas
                                  A swift tornado of God-energy:
                                  A helpless flower that quivers in the breeze
                                  I am weaker than the reed one breaks with ease.

                                  I harbour all the wisdom of the wise
                                  In my nature of stupendous Ignorance;
                                  On a flame of righteousness I fix my eyes
                                  While I wallow in sweet sin and join hell's dance.

                                  My mind is brilliant like a full-orbed moon,
                                  Its darkness is the caverned troglodyte's.
                                  I gather long Time's wealth and squander soon;
                                  I am an epitome of opposites.

                                  I with repeated life death's sleep surprise;
                                  I am a transience of the eternities.

                                  29.7.1940
                                  Sri Aurobindo

                                  Я больше, чем вся ширь морей
                                  Стремительного шквала силы Бога:
                                  Беспомощный цветок, дрожащий в дуновеньи,
                                  Ломая тем себя, я тростника слабей.

                                  Я взял всю мудрость мудрых
                                  В свою природу изумлённой Тьмы;
                                  Я взор вонзаю в пламя чистоты,
                                  Болтаясь в сладости греха и танцах ада.

                                  Мой ум - бриллиант в сто тысяч свеч,
                                  И тьма его - пещера троглодитов.
                                  Я - силы Времени хранитель-расточитель;
                                  Я - гавань всех противоречий.

                                  Я изумлён повтором смерто-жизни сонной;
                                  Я - быстротечность вечностей.

                                  .
                                • Igor
                                  Message 16 of 27 , May 17, 2002
                                    Hello Oxana,

                                    Я смотрю ты конкретно взялась за окучивание своего
                                    ментала и витала...когда дойдешь до разума тела то
                                    увидишь что такие ментальные установки практически
                                    бесполезны, разум тела настолько туп что ничего не
                                    понимает, приходится действовать в обход, хорошо что он
                                    немного воспринимает Шакти и Silence :) Ндааа.. а в
                                    бесконечности подсознательного и бессознательного
                                    вообще все тонет :)
                                    Да, и не забудь про Душу :)

                                    o> "Если ты желаешь прогресса человечеству, сокрушай любую предвзятость.
                                    o> И тогда мысль, поверженная тобой, пробудится и исполнится творческой
                                    o> силы. В противном же случае ее уделом будет лишь механическое
                                    o> повторение, ошибочно принимаемое ею за подлинную свою активность."
                                    o> Ш.А. Мысли и озарения

                                    o> ;)
                                    o> Да... любую идею можно выкрутить каким угодно способом, любое
                                    o> понимание будет оправдано, любое желание обналичено, так сказать.
                                    o> Но это уже не впечатляет, :) слишком просто и механистично, как
                                    o> ловушка. :)

                                    o> Помню, меня когда-то чуть не убил "Неандерталец наблюдает" :
                                    o> "Итак, со всей простотой я говорю, что вы - безумцы,
                                    o> вы душевнобольны и захвачены, будь вы Американцы,
                                    o> Европейцы или Зулусы.., вы вообще не Люди, КТО вы?
                                    o> Это единственное, чего не знают ваши машины."

                                    o> :)
                                  • Igor
                                    Message 17 of 27 , May 31, 2002
                                      Hello All ,

                                      Насколько я помню, Мать говорила что цветок красный
                                      гибискус это символ витальной силы. Так вот , недавно
                                      купил чай "Каркадэ" называется, из чашечек гибискуса,
                                      на упаковке написано что в этом цветке по исследованиям
                                      ученых их разных стран, содержатся все витамины в
                                      достаточных кол-вах требующиеся человеку (!). Кстати
                                      очень вкуcная штука этот чай, если увидите в продаже,
                                      купbте, не пожалеете.

                                      Yam-yam :)

                                      Igor
                                    • igor@aypa.ru
                                      Message 18 of 27 , May 31, 2002
                                        Здравствуйте, Igor.

                                        Вы писали 31 мая 2002 г., 14:58:08:

> [...]

                                        I> достаточных кол-вах требующиеся человеку (!). Кстати
                                        I> очень вкуcная штука этот чай, если увидите в продаже,

                                        При этом действие этого напитка зависит от того, горячий он или
                                        холодный. Не помню что и когда, сами определите для себя ;), но в
                                        одном случае он возбуждает, а в другом успокаивает.

                                        igor mailto:igor@...
                                      • Igor
                                        Message 19 of 27 , Jun 7, 2002
                                          Hello All,

                                          Тут на ауроконфе предлагают мантру использовать, для
                                          ликвидации вспыхнувших недавно локальных конфликтов
                                          (Кашмир):

                                          ---
                                          Dear Bernard & All Auro-friends ...

                                          Much thanks for suggesting the prayer. (and creating the
                                          Montage)

                                          I also think "Sri Aurobindo Gayatri" is the right Mantra
                                          for spiritually
                                          fighting a potential
                                          nuclear war .

                                          "Om Bhur Bhuva Swa , Tat Savitur Varam Rupam , Jyotih
                                          parasya Dhimahi ,
                                          yannah satyena dipayet"

                                          Pronouncing Gayatri has 24 rhythmic breaks , shown as below:

                                          Om/Bhur/Bhuva/Swa/ Tat/Sa/vi/tur /Varam /Ru/pam/ Jyotih/
                                          Pa/ra/sya/ Dhi/
                                          ma/hi/
                                          yan/nah / sat/yena/ Di/payet = 24 break-up syllables .
                                          [ Someone versed with Sanskrit should check this ..though..]

                                          Вот такое письмо вобщем.
                                          Igor
                                        • Semenov Mixail
                                          Message 20 of 27 , Jun 17, 2002
                                            День добрый, Александр!

                                            Направляю тебе две ссылки:

                                            Индия-Пакистан:
                                            http://lenta.ru/world/2002/06/17/bunkers/_Printed.htm

                                            Телепортация:
                                            http://lenta.ru/world/2002/06/17/teleport/_Printed.htm

                                            Михаил.
                                          • Alex
                                            Message 21 of 27 , Jun 18, 2002
                                              SM> День добрый, Александр!

> [...]

                                              Посмотрел...

                                              Дошли до меня слухи, что оккультно чувствительные друзья расстроены -
                                              боятся повторения 11 сент. в более крупных масштабах. Где? Как?
                                              По себе: мой даймон говорит об очень важном прорыве в материю,
                                              - без надрыва в голосе )))
                                              Интересное состояние: волны тяжести со всякими "нехорошими"
                                              составляющими охватывают многих людей, витальная же поддержка
                                              отнимается.

                                              Александр

                                              зы
                                              I> На одной из конференций проскочила инфа, что эти группы
                                              I> на yahoo будут платными.

                                              Забавно, на сегодня это уже не первая "страшилка" )
                                              Более опытные в и-те садхаки, скажите, есть ли у нас тылы?
                                            • Semenov Mixail
                                              Message 22 of 27 , Jun 18, 2002
                                                Прошу прощения, я не собирался направлять это в конференцию

                                                Михаил.

                                                Message 23 of 27 , Jun 18, 2002
                                                  Hello Alex,

                                                  Tuesday, June 18, 2002, 1:29:23 PM, you wrote:

                                                  A> зы

                                                  A> Забавно, на сегодня это уже не первая "страшилка" )
                                                  A> Более опытные в и-те садхаки, скажите, есть ли у нас тылы?

                                                  Тылы только англоязычные. Русские тылы порушила
                                                  экономика:)
                                                  Эту страшилку я читал еще год назад в какой-то
                                                  экономической статье про интернет-компании, там
                                                  говорилось что yahoo это бесприбыльная контора и на нее
                                                  давят акционеры с требованиями сделать все сервисы
                                                  платными, в т.ч почту и емайл группы.А вот теперь и
                                                  письма в группы приходят на эту тему...

                                                  Igor
                                                • Igor
                                                  Message 24 of 27 , Jun 30, 2002
                                                    Hello All,

                                                    Это письмо пришло в одну из групп на которую я
                                                    подписан. Его прислал и 9 июня . Сегодня я о нем
                                                    вспомнил....ну хоть стой хоть падай (^_^)

                                                    Interesting stuff ahead of the World cup ...

                                                    Brazil last won the world cup in 1994.
                                                    Before that they won it in 1970.
                                                    Add 1970 and 1994, it equals 3964.

                                                    Germany last won in 1990.
                                                    Before that they won in 1974.
                                                    Add 1990 and 1974, it equals 3964.

                                                    Argentina last won the world cup in 1986.
                                                    Before that they won it in 1978.
                                                    Add 1978 and 1986, it equals 3964.
                                                    ##### ВОТО ТУТ ЧИТАЙТЕ )))##########
                                                    So going by this logic, The winner of the 2002 world
                                                    cup is the same as the 3964 - 2002 = 1962 world cup.
                                                    The 1962 world cup was won by Brazil.
                                                    (КРУТОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ!!!)

                                                    Now the Best Part !!!
                                                    Indian fans too have reason to rejoice :

                                                    India has never won the world cup so we'll probably
                                                    win it in the year 3964. :-))

                                                    kishore

                                                    Ну что уважаемые садхаки скажут :)?

                                                    Igor mailto:irashi59@...
                                                  • Igor
                                                    Message 25 of 27 , Jul 3, 2002
                                                      Hello Всем,

                                                      Недавно на ауроконф прислали линк на новый сайт с
                                                      музыкой Матери. http://www.auromusic.org

                                                      Я скачал один файл под названием "концентрация".
                                                      Это что-то необычное, органная музыка но никакого Баха
                                                      не напоминает, даже не могу понять что это. Качество не
                                                      очень но качество это для витала, реально эта вешь
                                                      проникает сквозь поверхностное сознание и отзывается
                                                      сила сверху и изнутри. У меня внутри такой поток
                                                      сознания появился....и вспомнил какой-то мир который я
                                                      видел в детстве когда мне года три было. Интересно что
                                                      с тех пор я практичесски все помню , чем удивляю своих
                                                      родителей.
                                                      Вообщем это реальная музыка для медитаций, твое
                                                      сознание просто закидывает в поток чит, мысли
                                                      отбрасываются и чувствуется некая Мощь.
                                                      Еще интересно что эта музыка не уровня Сверхментала,
                                                      как мне кажктся, это что-то в районе солнечного
                                                      сплетения, может это витальный Пуруша за которым
                                                      находится Психическое. Скорее так, и чувствуются
                                                      всплески Силы которая пытается пробится наверх чтобы
                                                      установить контакт с Силой над менталом.

                                                      Да, это не музыка, это ритм, его нужно чувствовать а не
                                                      слушать.

                                                      У кого какие переживания на этот счет были?

                                                      Igor mailto:irashi59@...
                                                    • Alex
                                                      Message 26 of 27 , Jul 3, 2002
                                                        Сейчас другая музыка звучит ))
                                                        Пока больше какофония из смеси психов, пророков, новых мессий и
                                                        мессианства, - в жизни, газетах, на форумах, и мыле.

                                                        Напр.: от 03.07.02

                                                        Стена Плача √ Западная стена разрушенного в I веке н.э. иудейского
                                                        храма на юго-западном склоне Храмовой горы в Иерусалиме √ "заплакала",
                                                        передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщили сегодня израильские источники со
                                                        ссылкой на высокопоставленных представителей иудейского духовенства.
                                                        Еще в минувшую субботу, во время традиционной молитвы верующие
                                                        заметили, что из одного из камней размером 10х40 см начала сочиться
                                                        влага. В иудейской религиозной традиции ее появление на Стене Плача
                                                        означает освобождение перед приходом Машиаха (Мессии).

                                                        Алекс
                                                      • Igor
                                                        Message 27 of 27 , Jul 4, 2002
                                                          Hello Alex,

                                                          A> Сейчас другая музыка звучит ))
                                                          A> Пока больше какофония из смеси психов, пророков, новых мессий и
                                                          A> мессианства, - в жизни, газетах, на форумах, и мыле.
                                                          Странно, но мне такие сообщения не
                                                          попадаются....впрочем лето...период витальной
                                                          активности и т.д....

                                                          Igor mailto:irashi59@...