Re[2]: Нами Бог играет в прятки..

  • Igor
    Message 1 of 5 , Apr 1, 2002
      Hello Alex,

      A> Да, аурорус в последняя время представлял из себя заброшенный колодец
      A> сознания. "Кому-то" показалось удобным использовать его шахту для
      A> паутинного процесса, и чтобы меньше поддувало, стали накрывать

      У тебя богатое воображение :) Молчать всегда легче чем
      писать, времени больше остается, да и
      "высокочувствительные к ураганам" не стреляют в тебя
      витальными стрелами :)

      Тобою посланные стрелы достигли цели, но целью
      оказался сам стрелок :)
      И зеркало увидев собственное отражение - замкнуло
      круг, Великое Творение приоткрыло Знание мнгновенья :)

      Насчет присланного Игорем ты в чем-то прав, но я
      привык к таким творениям , в молодости буддизм и
      кундалини йога и вещи такого же плана :)

      Igor mailto:irashi2000@...
    • Alex
      Message 2 of 5 , Apr 1, 2002

        IS> странно...
        IS> отнимать? - что отдано... еще до...
        IS> придумывания...?
        IS> - неприобретено?..
        IS> или не отросло... "Пуф-ф-ф"
        IS>
        IS> Да и какая разница!..:)))))))))))

        Объясню. Если не интересно, зри мимо ))
        Представление-передача хорошей вещи (напр., учения) обычно происходит через
        посредников-хранителей, которые любят снимать навар для себя.
        Эти посредники из-за их эго используются другими (скрытыми) силами,
        которые незаметно перенаправляют внимание от вещи на себя.
        Энергетически это воспринимается как воронка засасывающего внимания и
        прочее.
        Есть разница!

        Алекс