Re: Fwd: - уже действует ))

  • Golden
    Message 1 of 24 , Mar 15 3:24 PM
      Hello Alex,

      Friday, March 15, 2002, 11:20:18 PM, you wrote:

      A> Мантра-молитва Ганеши уже действует!
      A> Захожу сегодня на "вторую" работу в научный институт, а там радостно
      A> сообщают, что получила группа наша грант. Денег >, забот > ))
      A> Галина, а вам, как, мантра помогла материальных благ нажить? ))

      A> Алекс

      ;)
      Пока ждем :) и молимся :)

      Галина golden@...
    • Golden
      Message 2 of 24 , Mar 17 7:20 AM
> [...]

        A> сообщают, что получила группа наша грант. Денег >, забот > ))
        A> Галина, а вам, как, мантра помогла материальных благ нажить? ))

        ;) пока ждем :)

        Галина golden@...
      • Semenov Mixail
        Message 3 of 24 , Mar 17 6:27 PM
          Здравствуй, Александр!

          Спасибо за письмо.

          Михаил.

> [...]
          > О воле Матери: конечно, это здорово - внимать тому, что
          > она "говорит" через слышание и в энергиях, так о материальных благах и
          > об условиях их освоения просто наговаривалось. Такое слышание все
          > больше утрачивает значение, ситуация кардинально меняется -
          >
          > воля Матери на то, чтобы стать Ее непосредственным действием.
          >
          > И резко возросло сопротивление. Атаки через день. Неподготовленных
          > людей отбросило с покосившейся крышей. Уже произошло очищение, сейчас
          > - прорыв.
          >
          > Александр
          >
          > PS Аурорус, как ни странно, еще резонирует. Хорошо!
        • Semenov Mixail
          Message 4 of 24 , Mar 17 6:47 PM
            Здравствуй, Игорь!

            > Все понятно, это лишь означает что...кто-то
            > прогрессирует в одно время с каким то планом...кто-то в
            > другое, я лишь в последний месяц примерно ощущаю
            > прогресс в физическом и сознании тела, это точно, а
            > кто-то будет видеть это раньше или позже. Градация
            > налицо. Активное сознание каждого отдельного человека
            > напрямую связано с каким-либо планом, все ясно, clear
            > as mud :)

            Речи о том, что кто-то прогрессирует раньше или позже не было. Просто
            было сказано, -"Я ощущаю такой-то ритм".
            А я просто ответил, -"Я это тоже ощущаю".

            > Keep it simply, friend :)

            Это значит, - "Будь проще, друг"?

            Правда?

            Михаил.

            PS. clear as mud :)
            А вот это я не понял.
          • Igor
            Message 5 of 24 , Mar 18 12:35 AM
              Hello Semenov,

              Monday, March 18, 2002, 7:47:02 AM, you wrote:

              SM> Здравствуй, Игорь!

              SM> Речи о том, что кто-то прогрессирует раньше или позже не было. Просто
              SM> было сказано, -"Я ощущаю такой-то ритм".
              SM> А я просто ответил, -"Я это тоже ощущаю".

              Конечно не было, это я выводы сделал :)

              SM> Это значит, - "Будь проще, друг"?

              Yeah :)

              SM> PS. clear as mud :)
              SM> А вот это я не понял.

              Это что-то типа "ясно как день ", довольно такм
              известная фраза :)

              Igor mailto:irashi2000@...
            • Muldagaliev, Anuar
              Message 6 of 24 , Mar 18 2:01 AM
                Привет Семенов и Игорь,
                По себе могу сказать рез-ты дух.практики не сразу проявляются... проходит
                время, и когда снижаешь ритм, тут волна --рез-т практики с прошлого и
                накатывает и ты ощущаешь разницу, кайф и пр. Самое интересное прогресс
                заметен по тому насколько ослабевает тяга к материальным удовольствиям и пр.
                временной суете. Даже захотев сознательно уйти в дерьмо не очень то
                получается... забавно но что то не дает это сделать и тех кто наверху я
                наверное понимаю--для них это выглядит как если мы занимаемся
                глупостью--"помылись" и сразу как дураки опять в грязь, они наверное
                удивляются и думают ну какого ... ты тогда очищался ??? может я был
                притворщиком? или полным глупцом...или слабым......... Это все серьезные
                мои размышления на данный момент.. далеко неутешительные
> [...]

                Просто
                SM> было сказано, -"Я ощущаю такой-то ритм".
                SM> А я просто ответил, -"Я это тоже ощущаю".

                Yeah :)

                SM> PS. clear as mud :)
                SM> А вот это я не понял.

                Это что-то типа "ясно как день ", довольно такм
                известная фраза :)

                Igor mailto:irashi2000@...

                Access Your PC from Anywhere
                It's Easy. It's Fast. - Free Download
                http://us.click.yahoo.com/AxtVhB/6XkDAA/_ZuFAA/bpSolB/TM
              • Denis
                Message 7 of 24 , Mar 18 11:20 PM
                  MA> удивляются и думают ну какого ... ты тогда очищался ??? может я был
                  MA> притворщиком? или полным глупцом...или слабым......... Это все серьезные
                  MA> мои размышления на данный момент.. далеко не утешительные

                  Привет Ануар.

                  Из своего опыта хочу сказать следующее:

                  во-первых, никогда не думай что Бог тебя покинул. Возможно, от тебя
                  отвернулись определённые силы, которые возможно составляли часть
                  твоего мира, но здесь надо быть сильным и творческим человеком.

                  во-вторых, не оставляй идею о совершенстве. Может быть, ты сейчас не
                  знаешь что делать, но верь, что твоя наивысшая цель будет определённо
                  достигнута. Не тем способом, на который ты рассчитывал ? Ну и пусть ;)

                  Далее, уход из монастыря мог означать что ничего там тебя не занимало.
                  Витальное ? Может и витальное, а может и умственная часть. Нельзя же
                  10 лет делать абсолютно одно и то же, надо понимать куда и как ты
                  будешь расти. Надо серъёзно относится к своему развитию.
                • Sergey Mishura
                  Message 8 of 24 , May 6, 2004
                    http://www.srichinmoy.com

                    Шри Чинмой, непосредственный ученик Шри Ауробиндо, достигший
                    самореализации еще в детском возрасте, приесжает в Россию в
                    конце мая. Петербург, потом Москва. Дает концерты Мира. Вход
                    только по пригласительным билетам, поэтому желающим попасть
                    к нему необходимо позаботиться об этом заведомо. У него
                    можно выяснить, кто такой Николай Сант и что такое его
                    деятельность. Отзывы Шри Чинмоя о деятельности Николая
                    присылайте на наш сайт для всеобщего обозрения, поскольку не
                    все смогут присутствовать на встрече.

                    ===

                    Я от Николая уже 3 года ничего не получал...

                    Вот это сообщение сегодня пришло, вероятно от его ученика.

                    У кого-нибудь есть какие-то идеи или информация?
                  • Alexander
                    Message 9 of 24 , May 6, 2004
                      SM> Вот это сообщение сегодня пришло, вероятно от его ученика.

                      Ученика? Больше похоже на разоблачающий текст. Вроде бы (в сети) идет
                      работа по развенчанию новой инкарнации.

                      > Отзывы Шри Чинмоя о деятельности Николая
                      > присылайте на наш сайт

                      "Наш сайт" - это что?
                    • Sergey Mishura
                      Message 10 of 24 , May 6, 2004
                        Думаю, что имеется ввиду сайт Шри Чинмоя.