Re[5]: мысли и афо

  • Igor
    Message 1 of 6 , Feb 15, 2002
      Hello Peter,

      Saturday, February 16, 2002, 4:04:45 AM, you wrote:

      P> Привет Igor,

      P> Friday, February 15, 2002, 3:56:39 PM, you wrote:

      T1>>>> "One mighty deed can change the course of things."
      T1>>>> _________________________
      T1>>>> Sri Aurobindo

      T1>>>> Можно перевести по разному, но смысл таков: "Одно небольшое действие может изменить весь ход событий."
      T1>>>> Для личного можно перевести: " Один маленький поступок может изменить весь ход событий."

      T1>>>> ____
      T1>>>> Tr.

> [...]
      P> the mighty ocean — величественный океан
      P> 2. эмоц.-усил. громадный
      P> he was in a mighty hurry — он очень спешил
      P> we had a mighty dinner — обед у нас был отменный
      P> you are making a mighty big mistake — ты делаешь очень большую ошибку, ты очень ошибаешься
      P> there was a mighty row about it — это вызвало страшный /дикий/ скандал
      P> а to be high and mighty — держаться высокомерно /надменно, заносчиво/; смотреть на других с высоты своего величия
      P> mighty works — библ. чудеса

      P> Видимо, нужно все же сильно постараться, чтобы изменить ход вещей? :)

      Наверное каждый понял что это такое "МОЩНОЕ ДЕЙСТВИЕ"
      , хотя может для кого-то оно и маленькое :-)

      Сбрник Мысли и афоризмы есть тут
      http://bur.oivta.ru/IntegralYoga/ или здесь пока
      еще : http://www.auro.f2s.com/files/pub/1.php

      Igor mailto:irashi2000@...
    • Peter
      Message 2 of 6 , Feb 16, 2002
        Привет, Igor

        I> Наверное каждый понял что это такое "МОЩНОЕ ДЕЙСТВИЕ"
        Спасибо :), я понял это только сейчас. :)

        --

        Peter mailto:pshchuchkin@...