Re: мысли и афоризмы

  • Tr.(1)
    Message 1 of 6 , Feb 15, 2002
      ----- Original Message -----
      From: "Golden" <golden@...>
      Sent: Friday, February 08, 2002 7:25 PM
      Subject: мысли и афоризмы

      > Здравствуйте единомышленники :)
      >
      > У меня к вам ко всем есть одна
      просьба.
      > Я ищу интересные афоризмы, мысли и высказывания Матери и
      Шри
      > Ауробиндо, только не очень большие.
      > Могли бы вы написать
      здесь в конференции свои любимые, небольшие афоризмы,
      > их высказывания,
      мысли.

      > С благодарностью,

      Галина

      "One mighty deed can change the course of things."
      _________________________
      Sri Aurobindo

      Можно перевести по разному, но смысл таков: "Одно небольшое действие может изменить весь ход событий."
      Для личного можно перевести: " Один маленький поступок может изменить весь ход событий."

      ____
      Tr.
    • Golden
      Message 2 of 6 , Feb 15, 2002
        T1> **************************************************************************

        T1> "One mighty deed can change the course of things."
        T1> _________________________
        T1> Sri Aurobindo

        T1> Можно перевести по разному, но смысл таков: "Одно небольшое действие может изменить весь ход событий."
        T1> Для личного можно перевести: " Один маленький поступок может изменить весь ход событий."

        T1> ____
        T1> Tr.

        Спасибо :)

        Галина golden@...
      • Igor
        Message 3 of 6 , Feb 15, 2002
          Hello Golden,

          Friday, February 15, 2002, 3:25:30 PM, you wrote:

[...]

          Одно МОЩНОЕ ДЕЙСТВИЕ может изменить ход вещей.

          Я не силен в английском :-)

          All can be done if the god-touch is there.
          Savutri

          Igor mailto:irashi2000@...
        • Peter
          Message 4 of 6 , Feb 15, 2002
            Привет Igor,

            Friday, February 15, 2002, 3:56:39 PM, you wrote:

> [...]

            I> Одно МОЩНОЕ ДЕЙСТВИЕ может изменить ход вещей.

            I> Я не силен в английском :-)

            I> All can be done if the god-touch is there.

            Посмотрел в словаре:
            mighty I ['maItI] a
            1. возвыш. могущественный; мощный
            mighty nation — могущественная нация /страна/
            the mighty ocean — величественный океан
            2. эмоц.-усил. громадный
            he was in a mighty hurry — он очень спешил
            we had a mighty dinner — обед у нас был отменный
            you are making a mighty big mistake — ты делаешь очень большую ошибку, ты очень ошибаешься
            there was a mighty row about it — это вызвало страшный /дикий/ скандал
            а to be high and mighty — держаться высокомерно /надменно, заносчиво/; смотреть на других с высоты своего величия
            mighty works — библ. чудеса

            Видимо, нужно все же сильно постараться, чтобы изменить ход вещей? :)

            --
            Всего,
            Peter mailto:pshchuchkin@...

          • Igor
            Message 5 of 6 , Feb 15, 2002
              Hello Peter,

              Saturday, February 16, 2002, 4:04:45 AM, you wrote:

> [...]

              P> mighty works — библ. чудеса

              P> Видимо, нужно все же сильно постараться, чтобы изменить ход вещей? :)

              Наверное каждый понял что это такое "МОЩНОЕ ДЕЙСТВИЕ"
              , хотя может для кого-то оно и маленькое :-)

              Сбрник Мысли и афоризмы есть тут
              http://bur.oivta.ru/IntegralYoga/ или здесь пока
              еще : http://www.auro.f2s.com/files/pub/1.php

              Igor mailto:irashi2000@...
            • Peter
              Message 6 of 6 , Feb 16, 2002
                Привет, Igor

                I> Наверное каждый понял что это такое "МОЩНОЕ ДЕЙСТВИЕ"
                Спасибо :), я понял это только сейчас. :)