:)))))))))))))))))))

  • Sawin Boris
    Message 1 of 7 , Feb 2, 2002
      Намастэ....!!!! :)))))))))))

      Как живы - здоровы...?:))))))))))))

      Друзья...:)))))))))))))))))))))))))
    • aolegov@mail.ru
      Message 2 of 7 , Feb 3, 2002
        Борис, привет!

        Ну, ты горазд улыбаться!
        Как кот Чеширский - улыбка есть, и шерстка гладка, а тебя нет )))
        Мур-р-р )))) Мур-р-р-))))))))

        SB> Намастэ....!!!! :)))))))))))

        SB> Как живы - здоровы...?:))))))))))))

        SB> Друзья...:)))))))))))))))))))))))))

        Мы ж, ядрен корень, первооткрыватели! И перводвигатели, поскольку
        двигаем несдвигаемый супраментал в несгибаемую материю. Труд
        тяжелый, а потому молчим много )) Не то силы своруют...)))

        Если чуть посерьезней...))
        Интегрет
        Было время, интегральный интернет был похож на винегрет,
        ложкой Ма его мешала, масса вкусностей лежала,
        а сейчас движенья нет, интегральный скис обед.

        И совсем-совсем серьезно

        Динамика жизни удивительна, в движение после некоторого застоя пришли все
        уровни - поет ментал, плещет витал, скрежещет (заимствовано у тебя)
        физал. Новая порция нисхождения Шакти через варево жизни.

        Проблема старая - как?, сохраняя баланс сил в этом густом вареве, не уходя от
        них, надо найти ключик от физического. Нужно войти в физику не на
        плечах ментала и витала, а по-другому. Как? Вхождение происходит - это
        факт. Пытаются вмешаться старые насильники тела - менты и виталисты.
        Они приносят кучу условностей, обязательств и заверений, они смущают и
        отводят от работы миллионом "духовных" переживаний. Вы должны быть
        чисты, и моральны, и ведущи, и знать все практики, эоны, и отвечать
        без запинки на вопрос: являются ли мадагаскарские лемуры наследниками
        лемурийской расы, а обезьяны - атлантической?)) Тело надо чистить -
        шепчет откровения физический ум, - а то помрешь, помрешь, помрешь...
        Почему вы не высокоморальны и не соответствуете стандартам суперйога? -
        чирикают воробьиные предпочтения. И нафиг тебе надо с этой малышней
        связываться - выговаривает мудрец-будхи.
        Мощный нарастающий поток - людей, встреч, денег, атак, бесед и работы.

        А в остальном - живы и здоровы,,,

        А как Ваша жизнь? А какая нонче погода в интернете? Хорошая? Ну, слава
        Богу!

        До встречи и с йогической любовью)))

        Александр
      • andryko
        Message 3 of 7 , Feb 3, 2002
          Message 4 of 7 , Feb 3, 2002
            Hello andryko,

            зашел только что на рамблер
            в Рейтинг Топ 100 в раздел "ре
            лигия" и увидел

            Сайты о ЙЙ лучше помещать в раздел Юмор :))) к религии
            она имеет такое же отношение как и к тракторостроению
            :)

                  1 ЗОВ ВЕЧНОСТИ, ил
            и магия жизни и смерти. Высши
            й Путь. 444 461 620
                  2 ВЫСШАЯ ЙОГА - ку
            рсы Магии и Медитации, психо
            логии и фил... 377 391
            504

            первые два места уверенно з
            анимает сайт Николая
            да к тому же еще и тринадцато
            е ;)

            Накручен счетчик рамблера :) Он никак не
            защищен от накр. Музыка мне
            понравилась....очень :)

            так что, как видите, инет пок
            оряется адептам ИЙ  ;)

            Были бы сервера под сайт нормальные, а покорители
            найдутся :)

            Сезон зимней спячки продолжается :).........

            Igor mailto:irashi2000@...
          • tanya@soft-press.com
            Message 5 of 7 , Feb 3, 2002
              Однажды, рассуждая о глупости ослов, Шри Ауробиндо заметил: "Даже
              осел, который обычно считается очень глупым, оказывается умен. Как-то
              лошадей и ослов заперли вместе в одном загоне и плотно закрыли ворота,
              чтобы проверить, сумеют ли они выбраться наружу. Лошади оказались
              беспомощны в такой ситуации, а вот ослы повернули задвижку и открыли
              ворота."
              Однажды ученик рассказал ему в письме притчу: "Давным-давно, - писал
              он, - жил-был осел, а по соседству с ним - мудрый йог. Как-то
              внезапным наводнением размыло берега протекающей неподалеку реки и
              затопило округу. Йог, будучи мудрецом, бросился бежать, пока не достиг
              вершины холма, в пещере у подножия которого он обычно медитировал все
              дни напролет. А осел, будучи глупым и не привыкший медитировать, был
              унесен течением. "Увы, - воскликнул осел, - весь мир идет ко дну!" "Не
              будь идиотом, - высокомерно упрекнул его йог с высоты холма. - Тонешь
              только ты, а вовсе не весь огромный мир." "Но сэр, - возразил осел, -
              если я утону, то как узнаю, что мир спасся?" И йог лишился дара речи,
              возможно, впервые задумавшись над тем, кто был мудрее - человек или
              осел. И тогда я принялся размышлять о самом себе, гуру! А теперь
              обращаюсь к вам: скажите, кто в более жалком положении - йог или осел?
              И кстати, объясните, не схожу ли с ума я сам, поскольку довод глупого
              осла представляется мне не менее убедительным, чем довод мудрого
              йога?"
              В ответ Шри Ауробиндо написал следующее:
              "Ваш не глупый, но и не слишком мудрый осел затронул вопрос, на
              который в двух словах не ответишь. Позвольте, однако, заметить - в
              защиту несправедливо приниженного осла, - что он очень умное и
              сообразительное животное, а злонамеренное обвинение его в глупости
              демонстрирует лишь человеческую глупость во всей ее полноте. Лишь
              потому, что он даже под ударами палки не спешит делать то, что хочет
              от него человек, его обвинили в глупости.
              На самом деле поведение осла свидетельствует, во первых, о чувстве
              юмора, поскольку ему нравится провоцировать двуногое животное на
              безрассудные выходки, а во-вторых, о его глубоком убеждении, что
              требования человека к нему смехотворны и нелепы, так как просто стыдно
              требовать такое от уважающего себя осла. Заметьте также, что осел -
              настоящий философ. Когда он кричит, то он выражает таким образом свое
              глубокое презрение как к миру в целом, так и к глупому человеку в
              частности. Я уверен, что на ослином языке слово "человек" имеет то же
              значение, что на нашем - "осел". Мои глубокомысленные и оригинальные
              рассуждения призваны намекнуть вам, что ваши сомнения по поводу
              относительной ценности человеческой мудрости вовсе не столь уж
              тревожный симптом."

              Шри Ауробиндо - биография и глоссарий (изд. Адити)

              ~~~~~~~~~~~~~
              тоже там:

              "Другой ученик поинтересовался общим уровнем духовного развития
              учеников в Ашраме. Приведем ироничные, хотя и соответствующие
              действительности комментарии Шри Ауробиндо: "Они (ученики) не парят на
              супраментальном уровне сознания - некоторые сумели достичь
              возвышенного разума, другие, стремительно взлетевшие ввысь и
              свалившиеся вниз в подсознание, болтаются между небом и преисподней,
              то взмывая вверх, то снова падая в преисподнюю, и так до
              бесконечности, причем кто-то из них с довольным или недовольным видом
              увязает в грязи, другие в ней попросту живут, погрузившись в мечтания
              и предаваясь видениям, у некоторых увязли лишь ноги, а взгляды
              устремлены к небесам, и т.д. и т.п., бесчисленное множество вариаций,
              в то время как большая часть учеников вообще нигде не находится.
              Однако утешьтесь - подобное, судя по всему, неизбежно в процессе
              великих преобразований."
            • andryko
              Message 6 of 7 , Feb 3, 2002
                Message 7 of 7 , Feb 3, 2002
                  О-о-о-о-о-о...!!!! :))))))))) Сашок...!!!! :)))))))))))
                  Намастэ....!!!! Дорогой...:))))))

                  > Как кот Чеширский - улыбка есть, и шерстка гладка, а тебя нет )))

                  Да вот, как-то все не заходил в инет пару-тройку неделек....:)))) Захожу...
                  и что...?
                  А... тишина... . "В Багдаде все спокойно"....?:)))))))
                  Вот Андрей, правда, предлагает пообщаться по "ирке". Может быть оно и стоит
                  того...?

                  > Мы ж, ядрен корень, первооткрыватели! И перводвигатели, поскольку
                  > двигаем несдвигаемый супраментал в несгибаемую материю. Труд
                  > тяжелый, а потому молчим много )) Не то силы своруют...)))

                  Во - во....!!!! :)))))))))))) Сдается, что этому самому "первооткрыванию" и
                  "перводвиганию" уже и не одна сотня лет...:))))))))
                  Хотя "ядрен корень", несомненно и в нас присутствует...:))))))))
                  Про Силу уж и не говорю....:))))) Она ВЕЗДЕ....:)))))
                  Тотально...:)))) И везде....:))))))))
                  И игра ее, когда она проявляется в той или иной своей форме - ну просто
                  бесподобна....:))))))

> [...]
                  > связываться - выговаривает мудрец-будхи.
                  > Мощный нарастающий поток - людей, встреч, денег, атак, бесед и работы.

                  Мда-а-а....:)))))) Извечная проблеммммма - КАК...?:))))
                  А есть ли она вообще...? Эта проблема...?

                  Ввергнув себя в разделение Всевышний получил возможность творить и
                  реализовывать свою волю... в творении....:)))))) Разделить себя и не
                  отвергнуть ничего... ни единого атома.... и остаться единым во всем... и
                  творить....:)))))) Каково тебе...? А...?:))))) Саша...:)))))))

                  Как...?
                  И у каждого оно свое.... собственное.... и нет этого твоего "как" больше
                  нигде во вселенной.... кроме тебя.... и если ты его снимешь.... оно
                  перестанет существовать вообще...:))))))

                  Это наше индивидуальное "как....?"
                  Мы сами несем в себе то, что нас же и гипнотизирует....:))))
                  Ну не парадокс ли....? Ну не смешно ли....?:)))))))) А....?:)))))))))

                  Имеем что-то незначительное и малое.... и все с тем же многовековым
                  упорством пытаемся отгородиться этим малым от безмерного проявления
                  Всевышнего... под названием Жизнь....
                  задержать хоть на мгновенье то, что вообще невозможно
                  остановить.....:)))))))))))

                  Вот и получается, что мы, рожденные в "физике" и не расстающиеся никогда с
                  ней .... сами же и пытаемся в нее... в "физику".... войти....
                  да еще и что-то там сотворить.....:))))))))))))))
                  Достаточно посмотреть в зеркало и увидеть, что же мы действительно УЖЕ
                  сотворили....:))))))))))))

                  Всевышний, воплощаясь в индивидууме никогда не вторгается в изъявление
                  СВОБОДНОЙ ВОЛИ...
                  все того же индивидуума.... уже однажды рожденное - никогда.... и ни кем....
                  не может быть уничтожено...
                  трансформировано, приведено к гармонии - да.... но не
                  уничтожено....:))))))))))))))

                  Наш собственный выбор.... это могучая сила.... но как мы ее
                  применяем....?:))))))))))))))
                  Может все дело в этом....? Не в том "как" что-то сделать...? А в том "как"
                  мы это что-то делаем....

                  Древние выражались исключительно просто....

                  "СОСТОЯНИЕ САМАДИ - ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

                  Так, может быть стоит отбросить все и вернуться к своему естественному
                  состоянию, наиболее продуктивному состоянию бытия.... ведь так задумано....
                  и так создано.... Всевышним.

                  И все встанет на свои места....:))))))))))))
                  И "менты", и "виталисты" и отвергнутый всеми "мудрец будхи", сам же
                  наделивший себя мудростью и сам же страдающий от того, чем себя
                  наделил....?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

                  Мда-а... И в какую сторону мы все это не "отбросим".... это, все равно,
                  вернется к Всевышнему....:)))))))))))))

                  Разве ты не этого хочешь....?:))))))))) Пусть создатель этих многочисленных
                  и уникальных инструментов.... пусть он продолжает творить.... он знает, что
                  делать.... и как ЭТО сделать....

                  а наше с тобой "как....?" ???????????????????? :))))))))))))))))))
                  сразу станет "никак", поскольку что бы он ни сотворил - для нас это будет
                  НЕИЗВЕДАННОЕ.....:))))))))))))))))))))))
                  И нам еще предстоит это узнать....:))))))))))))))))))))

                  И можно превозносить одно над другим.... бхакти-йогу над карма-йогой и
                  наоборот, джняна-йогу над всем остальным и наоборот.... можно, даже,
                  превозносить йогу Шри Ауробиндо над остальными йогами.... и упиваться
                  этим.... все можно.....:)))))))))))
                  Но никогда не стоит забывать, что йога Шри Ауробиндо - это ПУРНА- ЙОГА.....
                  именно полная.... и именно с большой буквы....:)))))))))

                  А как можно говорить о полноте если остается хоть что-то, пусть и
                  маленькое.... но.... НЕВОСПРИНИМАЕМОЕ нами.... как Всевышнее...
                  как многочисленное.... и прекрасное проявление
                  Его....!?: ))))))))))))))))))))

                  Лучше смотреть жизни прямо в глаза.... и делать это правдиво...
                  и лучше от этого будет ВСЕМ....:))))))))))))))

                  Уже давненько меня не покидает уверенность, что Мать и Шри Ауробиндо сделали
                  ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ....:))))))))))) Осталось нечто совсем незначительное.... и
                  Всевышний, с присущим ему долготерпением и добротой, ожидает.... когда же мы
                  перестанем удовлетворять свои собственные надуманные амбиции.... желания....
                  и соблаговолим.... наконец-то....
                  предоставить Ему.... поле... его же.... деятельности... дадим Ему
                  возможность закончить начатое.... и довести эту многовековую работу до
                  логического завершения....:)))))))))))))))))

                  Всевышний....!!!! Саша....!!!! Всевышний....!!!! Ждет нашего разрешения...
                  войти в нас.... и сделать ВСЮ....!!!! РАБОТУ....!!!!
                  :))))))))))))))))))))))))))
                  И чего же мы ждем....!?: )))))))))))))))))

                  Так кому....? И что....? Что мы должны.....? :))))))))))))))
                  А-а-а-а....?:))))))))))))))))))))))))))

                  Вот так и получается....:)))))))) Саша....:))))))))
                  Живем в Этом.... дышим Этим.... видим Это.... но-о-о-о.....? :)))))))))))))
                  ???????????????????????????????????????????:))))))))))))))))))))))))))))))))
                  ))))))))

                  Мать и Шри Ауробиндо говорили о "необходимомсти открытия"....

                  Они, как всегда.... и во всем правы....:)))))))))))))))))))))

                  Ну а так....?:)))))) Естественно все нормально....:)))))))))
                  все идет своим чередом.....:))))))))))))))))))))))
                  Постепенно осуществляется переход к практике.... То, что раньше делалось
                  спонтанно... к этому добавится целеустремленное действие... каждодневное и
                  регулярное....:)))))))))
                  Садхана должна занимать большую часть жизни.... а лучше - всю
                  Можно сказать, что начнется закладываться то, что Шри Ауробиндо называл
                  "фундаментом йоги"....:)))))))
                  Так что, всегда готов обсудить вопросы по конкретным практикам

                  Б.