Shri Udar Pinto

  • tatiana
    Message 1 of 4 , Dec 7, 2001
      Здравствуйте!

      Сегодня в 94 лет ушел из тела Шри Удар Пинто с Ашрама Шри Ауробиндо в
      Пондичерри.

      Здесь найдете интервью с ним (на английском), с марта 2000

      http://home.earthlink.net/~ewcc/newsltr/UDAR.htm

      Для нас чтение было сильно вдохновляющее...

      Приведу только кусочек (прошу прощение за перевод):

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~

      ANIE: Поделитесь ли вы некоторыми советами, которые Мать давала вам
      насчет вашей личной садханы?

      UDAR: Однажды я спросил у Матери. "Я занимаюсь йогой многие годы, но я
      не уверен абсолютно как делать йогу Шри Ауробиндо. Я прочитал все
      книги и пытаюсь делать йогу, но я не уверен насколько я
      прогрессировал." Я попросил Мать помочь мне. "Ты делаешь все
      неправильно", ответила Она. Я сказал "Что мне надо делать"? Она
      сказала, "Я буду делать йогу вместо тебя". Я взволновался! "И что мне
      надо делать?", сказал я. "Отдай себя мне и я буду делать ее за тебя".
      Я сказал: "Как мне отдаться?". Она сказала мне "Ты искренне хочешь
      это"? Я сказал "Да, конечно, Мать". Мать сказала "Когда ты
      просыпаешься утром что ты делаешь во первых?". "Чищу зубы и между
      впрочем думаю о всяких вещах, при том совсем не сознательно", ответил
      я. Мать сказала "Пытайся и думай обо Мне пока ты чистиш свои зубы.
      Говори Мне сохраняя полностью сознание пока моешь свое лицо и чистишь
      зубы. Тогда когда кушаешь, ты должен сознавать Меня. Чувствуй что Я
      кушаю с тобой и говори мне и наслаждайся пищей. Пусть все части твоего
      существа сознают Меня. Принимай каждый глоток со Мной и ты найдешь что
      вкус намного лучше когда ты наслаждаешься пищей со Мной. Тогда когда
      ложишься спать тебе надо очень сильно сознавать Меня. Дай мне усыпить
      тебя и тогда всю ночь у тебя будет сознательный сон. Когда проснешься
      и начинаешь свой день, тогда будешь начинать его более сознательно".

      После этого разговора я искренне пытался прилагать это усилие. Может
      быть не всегда получалось полностью и всецело, но я делаю усилие
      оставаться полностью сознательным о Присутствии Матери во всех моих
      действиях и заниманиях..."

      март 2000

      Ом Намо Бхагавате!