Re[2]: вопрос

  • Vladimir Kondakov
    Message 1 of 7 , Oct 17, 2001
      Привет Андрей :)

      A> Ну это ты даешь, насчет склонности к вампиризму :)
      A> Может я неправильно понял :-?
      Может :))))
      Имелось ввиду, что когда нас вампирят, то это не на пустом месте.
      Есть в нас нечто, что делает это возможным. И это нечто - негатив
      в нас присутствующий (некоторые скажут - карма), может быть в
      непроявленном виде, но присутствующий. (просто перетекание энергий
      от родителей к детям, от Учителя к ученику сюда не отношу. Речь
      именно о сознательном или полусознательном акте энергетического
      вампиризма со всевозможными присосками, шлангами, колючками под
      лопатки и т.д.)
      Это тот же вампиризм, но со знаком "-", как бы это ни резало слух.
      И жертву вампир выбирает не любую - чистая энергия им не
      подходит. Жертва должна генерировать негатив!!!(хотя бы временами)
      Меняешь себя - и вампиры куда-то исчезли, как дурной сон :))

      A> Скорее наоборот, все наоборот...

      A> Бывает конечно, что приходится специально понижать уровень сознания, иначе
      A> контакт не возможен и тогда возникает предусмотренный обмен энергиями на
      A> каком-то уровне, да и вобще обмен инергиями идет постоянно, просто если
      A> раньше этого не замечал, то щас замечаешь, но эти энергии лишь загрязняют и
      A> их или стараешься не впускать или если уже впустил, растворить (просветлить
      A> или очиститься )
      Перетекание и перемешивание энергий неизбежно.
      Несовместимость качества энергий - на каждом шагу :)
      Но это не вампиризм (хотя назвать каждый волен как угодно :)))

      Владимир
    • Alexander
      Message 2 of 7 , Oct 17, 2001
        A> Ну это ты даешь, насчет склонности к вампиризму :)
        A> Может я неправильно понял :-?
        A> Скорее наоборот, все наоборот...

        Это можно и несложно проверить на практике, например, уединиться на
        некоторое время и посмотреть, что тут и там у нас происходит...

        Это можно и несложно проверить на практике, например, войти в
        действие: контакты и общение, и посмотреть, что тут и там у нас происходит..

        Весьма вероятно, что так узнаем о себе неожиданные вещи.

        Верно заметил Владимир о "негативном" вампиризме. Среди ищущих он
        очень распространен. В широком смысле это мучающая людей зависимость
        от обстановки, окружения, обстоятельств, что проявляется на всех трех
        планах человеческого существования. Такой вампиризм дружественен
        увлеченности какой-то одной части работы. Часто приходится слышать о
        нехватке времени - это "вампиризирует" Пракрити, и слабый ум
        оправдывает нарко-зависимость от сил, которые Она вливает и выливает
        из нас как помои из хозяйственного ведра.

        Александр
      • *
        Message 3 of 7 , Oct 17, 2001
          Message 4 of 7 , Oct 17, 2001