Re: laziness

  • Boris Sawin
    Message 1 of 14 , Jul 29, 2001
      ----- Original Message -----
      From: "Igor A." <igor@...>
      To: <auroruslist@yahoogroups.com>
      Sent: Friday, July 27, 2001 9:08 PM
      Subject: RE: laziness

      > Может вам будет интересно...
      > От тамасического состояния мне помогает одна из основных асан Хатха-Йоги.
      > Заключается она в следующем:
      > 1.Встать прямо не напрягаясь.
      > 2. Поднять руки вверх ладонями внутрь
      > 3. Голову чуть опустить (для натяжения позвоночника)
      > И ТЯНУТЬСЯ ВВЕРХ(НЕ ЗАДЕЙСТВУЯ НОГ) В ТЕЧЕНИИ ОДНОЙ
      МИНУТЫ...
      > Задача - растягивать позвоночник.
      > Попробуйте, может понравится. И черкните пару фраз.

      Намастэ....!!!! :)))))))

      Ну что же...:))))))))) Можно и пару фраз....:))))))))))

      Все это можно использовать и в более расширенном варианте:
      - при ходьбе, при стоянии на месте, во время сидения и во время выполнения
      физической работы. Основное в этой практике - это чувство "вытянутого" в
      прямую линию и расслабленного позвоночника или чувство "подвешенного" и
      стремящегося, как растущий цветок, позвоночника.

      Через некоторое время наступает восприятие данной практики как некоторого
      "движения" или "действия", которое выполняется без напряжения и по
      собственной воле.
      Кстати, это наплохой вариант ощутить свою собственную Волю и научится
      использовать ее как осознанное и сформированное действие.

      Еще через некоторое время это "движение" превращается в альтернативу
      нежелательным
      движениям физала, витала и ментала. А альтернатива позволяет исключить
      отождествление своей натуры с нежелательными на данном этапе действиями и
      последствиями этих "действий".

      Заниматься этим можно когда угодно и сколько угодно....:)))))))))

      При мирской деятельности, как то - поездки на работу и с работы домой,
      выполнение работы по на найму и т.д. можно использовать специально
      написанную для этого успокаивающую музыку.
      При выполнении ходьбы как практики, в парке или еще где - лучше использовать
      мантры. Хотя мантра, вполне определенно, нравится вам это или нет, будет
      производить свою работу.

      Б.