Re[2]: задеть за ЖИВОЕ!

  • Tatiana Tasheva
    Message 1 of 7 , Jul 20, 2001
      ОМ намастэ!! :-)

      радуюсь что включились и добавили свой импульс!! :-)

      И поставила "и".

      разговор пошел с конгресса ... я не адвокат Ауровиля и конгресса :-),
      но дополню еще пару слов. Цель AVI и конгресса, по моему, не столько в
      распространении учении ША, а в распространении его видении о
      человеческом единстве, пытающееся реализоваться в Ауровиле. И не
      только распространение, а поиски решения вопросов, стоящих на
      сегодняшний день перед людьми, там живущих. Мать пригласила в Ауровиль
      все люди доброй воли, все те, которые жаждут прогресса и стремятся к
      более высшей и истинной жизни. Вот, Мать не говорила, что нужны
      садхаки, а просто люди доброй воли. Это было в 1968, более 30-ти
      лет тому назад. Естественно, Ауровиль делает и будет делать свою
      миссию и без нас, отдельно взятых. Но Ауровиль существует сейчас, он
      развивается, и нужно ли ждать проявление Супраментала на земле, чтобы
      реализовалось единство? Тогда уже Ауровиль нужным не будет...

      Само разумеется, что так называемая внутренняя работа стоит на первом
      плане, и для некоторых это не первая цель жизни, это просто
      единственная цель, ради которой стоит жить. А остальное,
      повседневное, является лишь отблеском. Да, написано в книгах, что
      реклама или пропаганда ИЙ может способствовать превращению ее в
      религию. Но это вряд ли означает, что не нужно распространять книги,
      потому что кто-то может понять их "не так". Вопрос действительно стоит
      в том: КАК? Одно я почувствовала очень сильно благодаря встречи (хотя
      раньше знала об этом умом и время от времени получалось на практике) -
      отдай все, и радости и горе, Матери, и во внутреннем покое воспринимай
      ее указания и знаки. И просто следуй, просто не ленись!

      Вот один русский из Ауровиля рассказал случай, звучащий прямо как
      анекдот: сидел на скамейке в Ауровиле и рядом с ним сел
      иностранец-гость Ауровиля. Тот воскликнул, что здесь все сумасшедшие.
      Русский постоял, подумал и пришла в голову мысль, что действительно,
      весь мир сумасшедший, но в Ауровиле есть доктор и люди приходят туда
      чтобы полечится. :-) Говорят, что в Ауровиле обстоятельства так будут
      "бить тебя по голову", пока на изменишься, или не уйдешь оттуда.

      Где-то тоже прочитала недавно, что характеризируют ауровильцев как
      полными витальным динамизмом. Кто его знает что имелось ввиду, но по
      моему витальный динамизм это жизненная энергия, это энтузиазм
      следовать внутреннему стремлению и воплощать его в практике, это жизнь
      изнутри!

      Иначе со всеми вами согласна, и вспоминаю слова ША, что не нужны никакие
      правила, в свободе рождается новое, и все мы уникальны и Мать ведет
      всех нас по своему!

      Кстати, американские друзья каждый год проводят свои слеты, AUM.
      Может быть действительно подумаете об организации чего-то
      непретенциозного на русской земле. Замкнутость вероятно результат игр
      эго, хотя можно вероятно объяснять ее очень замысловато, даже включая
      окультные щуки. :-)

      А может быть слишком воображаю ;-)

      Возвращаюсь на землю, но остаюсь с верой :-)
      Татьяна
    • Vladimir Kondakov
      Message 2 of 7 , Jul 20, 2001
        Привет еще раз!

        Небольшое письмо в догонку к первому.
        Послал письмо тебе, а следом получил от Татьяны.
        Все у них нормально, просто уставшие, возможно много работы.
        Говорит, что выслали на мой адрес кассеты и диски.
        Если не тормознут на таможне, то где-то скоро получу.

        Еще пришли в голову в Запорожье две диких мысли (перед отьездом
        домой).
        Первая дикая мысль (не претендующая на реализацию):
        Если бы ты работал у нас на фирме, то зарплата бы у тебя была
        пониже, чем теперь, наверно даже значительно пониже, но вопросы с
        пропиской были бы решены быстро и безболезнно. Про свободное время
        и "полигон с магами" я не говорю - этого сколько угодно.

        Вторая дикая мысль: что хорошо для интегральщика, то для простого
        человека - смерть :-))). То, что для меня Хмельницкий - это
        замечательный полигон, это понятно. Чего не скажешь про семью.
        Жена с тоской смотрела на Запорожье, как на несбыточную мечту.
        Но технически все реально - обмен еще никто не отменял. Возникает
        вопрос с работой и оплатой. Допустим, по своему профилю на наши
        изделия можно устроиться работать на АТС без проблем, но там
        смешные зарплаты - ставка, госпредприятие и т.д.
        Посему вопрос к тебе - как в Запорожье с работой типа
        электронщик/программист и какие деньги платят - хотя бы общая
        информация, если можно.

        Владимир
      • Vladimir Kondakov
        Message 3 of 7 , Jul 20, 2001
          По технической оплошности личное письмо попало
          в конференцию.
          Прошу прощения у всех, о ком так или иначе идет
          речь в этом письме.

          Владимир
        • Andrey Chebanov
          Message 4 of 7 , Jul 21, 2001
            Здравствуйте, Andry.

            A> задеть за ЖИВОЕ... да это здорово, но как это правильно сделать, когда
            A> это правильно сделать,
            A> кого можно задеть за живое?
            По моим личным наблюдениям, то лучше не говорить ни о действии, ни о
            книгах Матери и Шри Ауробиндо с другим человеком до тех пор пока он сам не
            заинтересуется. Помню хотел вот так излить силу знания на человека,
            в результате тому человеку стало не выносимо, даже появились
            физические процессы (кровь из носа).
            Как понял эта Сила может причинить вред если человек, который ее
            воспринимает, не созрел для этого или у этого человека не сходный путь
            к реализации, что часто и бывает, например у меня есть с детства друг,
            он читая те же книги, что и я, берет на вооружение в своей практике
            некие методы, которые мною были не замечены, в то же время он не видит
            моих, да даже тогда, что он может говорить, что хочет воспринимать,
            это еще не говорит, что он готов воспринять то что воспринимаешь,
            понимаешь ты. Приходит мысль, что присутствие одного прогрессивного
            человека возле людей менее прогрессивных стимулирует прогресс тех
            людей автоматически, другими словами и говорить не о чем не надо, а
            прогрессируя сам, автоматически, кто окружает тебя вокруг начинают
            участвовать в этом прогрессе. Конечно это не легко, когда окружают
            люди старой закалки, но видимо кому удается помочь вырваться им из лап
            старых формаций тот действительно делает работу, а навязать и задевать
            за живое это метод наших учителей в школе... :-)
            Однажды общался с одним печником, который замечательно делает свою
            работу, у него спросил:
            - Где ты так научился строить печь?
            на что он ответил:
            - Я этому не учился, просто посидел рядом с крутым печником.
            Может это ключ к пониманию метода действия.

            A> я вспоминаю себя, как меня задели за ЖИВОЕ,
            A> болезни и смерти людей, попытки кого-то вылечить и себя в том числе,
            A> желание что-то изменить,
            Интересно, меня не задевала смерть человека, всегда чувствовал
            абсурдность этого явления, помню как без какого то страха прыгал с
            высоких крыш беседок от сторожихи, которая охраняла яблони от покушения
            мальчишек нашего двора. Страх то был, но не от того что прыгаешь с
            высоты, а от этого человека в черном, который гнался за нами. И вот
            тогда пришла мысль, а ведь люди смертны и вот тога отчетливо ощутил
            что это не правда. Нечто внутри дало чувство что жизнь бессмертна.
            Стареет плоть и это действительно не нормально, потому что нечто внутри
            остается нестареющим. Это чувство у многих есть. Смотрят в зеркало и
            говорят, какой же это бред, ведь внутри совсем не такой как снаружи.

            Знаю, что есть еще один в теле человека, который живет, его раньше не
            ощущал, но он есть наверно у многих. Он проник в каждую клетку
            организма своими черными щупальцами. И вырвать его из себя не легкая
            задача. Точно знаю, что есть огромная помощь, его начинаешь
            распознавать когда он примет пищу того же состава что он и сам, тогда
            он начинает недовольствовать, тогда есть шанс зацепить его. Не
            знаю кто это поймет. Но кто то точно поймет. :-) Наверно когда его не
            будет, наступит излечение от многого, но вот от Смерти не знаю...
            Большая часть сказанного думаю будет воспринято через внутреннее
            восприятие. :-)

            A> поиски необычного, осознание безысходности жизни, в конце концов просто
            A> поиск какого-то выхода, того, чего не хватает, того, что реально, когда
            A> остальная реальность уже сомнительна...
            A> и наконец случайно купленная книга Сатпрема!!! Да ЭТО задело за ЖИВОЕ!!!
            A> но произошло бы это раньше попадись эта книга?
            A> или просто это ЖИВОЕ обнажилось и ПОЗВОЛИЛО себя задеть?
            Величайшая загадка :-) Которая ставит ум в тупик. Не знаю.
            Ко мне пришла это книга необычным загадочным путем, не знаю, но знаю
            что есть сознание далеко превосходящее наше. :-)

            A> Я не знаю как это правильно, для меня это тайна, что выводит человека на
            A> путь, вероятно все же необходима готовность, а она уж себе подберет внешние
            A> условия
            И для меня тайна. Это как сказка, которая приобретает реальность здесь
            на Земле, не понимаю как происходит изменение природы, это тайна, это
            просто чудо из чудес. Все фокусники действительно ничего не стоят
            этого чуда изменения личности, прогресса. Эта формула видимо лежит за
            пределами понимания умом. А быть может и нет. Не знаю... :-)

            A> и та работа в общество которая ведется ребятами в Питере и Москве без
            A> сомнения значима и необходима
            A> хотелось бы посмотреть как все это происходит

            Ощущал самоотдачу тех людей.....
            И теперь знаю, что работа над книгами очень важна и необходима. Но не
            важно количество, а качество. Так что, чувствуется сколько надо
            трудиться, чтобы перевести, издать книгу. Это огромная работа многих
            людей... А эти книги это орудия в нашей повседневной жизни, это помощь
            и огромная поддержка, это способ объединить нас.

            В последнее время ходили вибрации заразы, которая хотела утвердится
            в отрицательном отношении к Сатпрему, теперь этого не так сильно
            ощущаю, но было время, когда это было сильно. Догадка, наверно
            Сатпрем сильно работает с нечто очень значительным. И что это нечто
            хочет навязать в наши сознания формацию тормоза. Не знаю ощущал ли
            кто еще это. И еще это зараза проникает именно в группы, которые
            ранее так беззаветно любили Сатпрема, а теперь их обуревает
            сомнения и разделения работы Сатпрема и МатериШриАуробиндо.

            Andrey mailto:sofandr@...