Re[3]: Новое

  • Vladimir Kondakov
    Message 1 of 10 , Jul 18, 2001
      Привет всем ищущим!!!
      Здравствуй Александр!!!

      Спасибо за ответ! Где-то так это все и виделось.
      A> Затем появились ощущения (целый ряд) изменений, в частности, в
      A> глоб. масштабе. Это весьма характерная вещь, если постараться пойдет
      A> и образное восприятие, но я ему у себя не очень доверяю.
      Я тоже не очень доверяю образному восприятию. Разве что оно под
      контролем Сердца/психического существа.
      Как штрих в общую картину, описанную тобой, добавлю некоторые
      переживания/наблюдения, за которые может ручаться Сердце.
      Года три-четыре тому назад пошли ощущения тока энергий снизу
      через ступни. Это было и интересно, и необычно, и не всегда приятно.
      То, что удалось более-менее достоверно увидеть/ощутить выглядело так:
      "внизу" в темных скальных породах разломы, через которые виден
      оранжево-огненный "океан". И через эти разломы тоненькие струйки
      поднимаются наверх. Доходя до уровня ступней они почти "теряются",
      "тают". В ноги заходит нечто, уже бесцветное и ослабленное.
      Это все не виделось как индивидуальное, хотя и о масштабах
      глобальности судить было трудно. Позже этот поток стал вызывать
      жуткие состояния отравления в теле. Никакие известные на тот
      момент методы не помогали. Пришлось искать и искать новые.
      Насколько я понимаю, поток стал захватывать "грязные слои породы"
      и "выносить на поверхность" - пошло расширение разломов.
      Позже это подтвердилось и в реальных ощущениях и в "снах".
      Но самое интересное началось в конце прошлого года - подобные
      "отравления" стали происходить у людей не практикующих йогу.
      Первый же "осмотр" выявил идентичность причин отравления, а так
      как кое-какие методы "чистки" уже найдены, а тело, как известно -
      одно, то и эти отравления удалось убрать.
      Сложно по этим опытам говорить что-либо о масштабах этих процессов,
      но про подобные вещи говорилось и в конференции, и Николай писал про
      что-то подобное в своих переживаниях.

      И еще одно ощущение, очень мощное, почти бесспорное -
      очень активизировался в последние полгода процесс установления связей
      между отдельными ищущими. Но опять-таки, не могу судить о
      глобальности, ибо область, доступная для ощущений/наблюдений
      таковой не является (надеюсь пока :-)))

      A> Очевидно одно - есть уже явно выраженное действие на оккультных
      A> планах.

      На планах выше обычного ментала (точнее "координаты" описать к
      сожалению не могу - опыты носят спонтанный характер, а спеца,
      способного все разложить по полочкам рядом нет), причем этих планов
      (или подпланов) множество (лет семь назад удавалось "подниматься"
      по этим "ступеням" вплоть до зоны сплошного огня/света (описать
      точнее не могу)). Так вот теперь эти планы/подпланы "выглядят" крайне
      "захламленно". С толкованием напряженка - возможно это носит
      чисто индивидуальный характер (хотя независимо "смотрели" несколько
      человек), возможно так "выглядит" сопротивление ментала...

      И последнее. Посещение других городов и сел страны нашей бескрайней
      (бывшего союза) наводит на размышление, что процессы эти протекают
      как бы точечно, а основная масса продолжает находиться в привычной
      "спячке", живя обычно и привычно, ничего не ощущая и ни к чему не
      стремясь. И все катаклизмы, эпидемии, приезды Папы проходят мимо них
      ничем не затрагивая (или почти не затрагивая). Поэтому вопрос о
      глобальности и сроках для меня остается пока вопросом.

      Удачи всем на выбранном пути!
      Владимир
    • aolegov
      Message 2 of 10 , Jul 19, 2001
        Владимир, здравствуй!

> [...]
        VK> как кое-какие методы "чистки" уже найдены, а тело, как известно -
        VK> одно, то и эти отравления удалось убрать.

        А в чем суть отравлений? И какие найдены методы чистки?

        Вообще, есть известное правило проработки центров силами Шакти сверху
        вниз. После подготовительного , часто скрытого для внешнего сознания
        этапа следует мощное вхождение с раскрытием центра и его начальной
        вычисткой, затем идет серия приятных ;) переживаний. И поднимается
        муть - всяческие проблемы, на разрешение которых обычно уходит много
        времени и сил. По мере раскрытия нескольких центров действие сил
        происходит в сознательном контакте и становится более сложным. По
        направленности, к примеру, не сверху вниз или обтекая или по
        горизонтали, но, и откликом изнутри или СНИЗУ. Это характерно для
        Кундалини, ее подъем просто "всасывает" муладхару и т.д. Мой опыт
        показывает, что центр под ногами прорабатывается идентично с вот
        какой
        особенностью: схождение силы до коленей затем приводит к ее
        растеканию, и
        этот план входит в сознание. Можно испытывать сильные ощущения
        хождения как бы в воде, спутанной траве, огне. Здорово задействуется
        физико-витальная часть, ну и болячки могут быть нижней части тела. И
        можно испытать мощнейшее вторжения "огня" снизу через ноги в тело.
        Это
        подъем просто все перемалывает. Хочу еще отметить, что есть другой
        подъем сил снизу вверх через ноги, тоже очень яркий, когда работа
        центра под ступнями еще не найдена - сугубо
        витальный, тогда очищается, расширяется и наполняется адхара.

> [...]
        VK> ничем не затрагивая (или почти не затрагивая). Поэтому вопрос о
        VK> глобальности и сроках для меня остается пока вопросом.

        Мне видится, что глобальность не означает сознательного включения в
        процесс сей всех и всяческих. Один их Великих сказал: Пусть мертвые
        хоронят своих мертвецов.., и женятся, и выходят замуж

        Александр
      • Vladimir Kondakov
        Message 3 of 10 , Jul 19, 2001
          Привет Александр!

          a> А в чем суть отравлений? И какие найдены методы чистки?
          Вопрос конечно интересный :-)))))))
          На первый вопрос ответ достаточно просто. Внешне отравление выглядит
          как обычное отравление - тошнота, рвота и т.д. Отличие в том, что
          это не зависит от приема пищи, может длиться неделями и лекарства
          не помогают.
          Как я его распознаю? В процессе опытов тело нашло свои способы
          распознания и различения разных типов вибраций - это непросто
          описать и они различны. Но на эти отравления появляется что-то
          типа определенного привкуса. (Ну это плюс к "обычным" способам
          восприятия)
          Что касаемо второго вопроса, то, честное слово, мне гораздо
          проще это проделать, чем описать. Вот сейчас пытаюсь подобрать
          слова и ощущаю себя в шкуре собаки, которая все понимает, вот
          только сказать ничего не может :-)))
          Описать попробую, но сразу прошу меня простить за сумбур.
          Во-первых, это не механический и не ментально-витальный способ
          (поэтому и не работали старые методики).
          Рещающими моментами на пути к методике стали фраза пришедшая к
          Сатпрему ("какое имеет значение, что ты обо всем этом думаешь")
          и осознание того, что клетка это микромодель Вселенной, что она
          в потенциале имеет доступ к высшим энергиям изнутри и лишь липкая
          корка разума делает ее уязвимой.
          Только это осознавалось не головой, через это "заставили" продраться.
          Теперь все выглядит очень просто - нужно занять "правильную"
          позицию сознания (когда не имеет значения, что с тобой случится, что
          ты будешь ощущать, но при этом это не пассивность и инертность, а готовность
          к действию), отождествиться с болячкой (в данном случае с состоянием
          отравления, а это лишь способ восприятия клеток).
          (Дальше звучать будет совсем коряво) А дальше "убеждаешь" клетки
          обратиться к истинной вибрации, отказаться от иллюзии отравления.
          Но это убеждение без слов, даже не убеждение, а обращение,
          точнее увлечение их более истинной вибрацией.
          Собственно говоря, моя роль в этом всем невелика - не "шуметь",
          не "волноваться", полностью довериться Высшей силе, стать своего
          рода мостиком и все - пребывать в этом состоянии столько, сколько
          потребуется. А всю работу делает Сила/Сознание. Она наводит порядок
          и все гармонизирует. Правда, нет ощущений протекания Силы, все
          происходит тихо, как бы изнутри. Просто все гармонизируется и все -
          отравления как не бывало.

          a> Вообще, есть известное правило проработки центров силами Шакти сверху
          a> вниз. После подготовительного , часто скрытого для внешнего сознания
          a> этапа следует мощное вхождение с раскрытием центра и его начальной
          a> вычисткой, затем идет серия приятных ;) переживаний. И поднимается
          a> муть - всяческие проблемы, на разрешение которых обычно уходит много
          a> времени и сил. По мере раскрытия нескольких центров действие сил
          a> происходит в сознательном контакте и становится более сложным. По
          a> направленности, к примеру, не сверху вниз или обтекая или по
          a> горизонтали, но, и откликом изнутри или СНИЗУ. Это характерно для
          a> Кундалини, ее подъем просто "всасывает" муладхару и т.д. Мой опыт
          a> показывает, что центр под ногами прорабатывается идентично с вот
          a> какой особенностью: схождение силы до коленей затем приводит к ее
          a> растеканию, и этот план входит в сознание. Можно испытывать сильные ощущения
          a> хождения как бы в воде, спутанной траве, огне. Здорово задействуется
          a> физико-витальная часть, ну и болячки могут быть нижней части тела. И
          a> можно испытать мощнейшее вторжения "огня" снизу через ноги в тело.
          a> Это подъем просто все перемалывает. Хочу еще отметить, что есть другой
          a> подъем сил снизу вверх через ноги, тоже очень яркий, когда работа
          a> центра под ступнями еще не найдена - сугубо
          a> витальный, тогда очищается, расширяется и наполняется адхара.

          Я не могу так подробно все классифицировать. Честно говоря, меня это
          мало занимает. Был период, когда энергия шла через голову, проходя
          все ниже и ниже. Потом навстречу пошла через ноги, поднимаясь все
          выше и выше. После они шли встречными потоками. А потом произошло
          как переключение - энергии пошли изнутри, как бы из глубины материи.
          А теперь даже не знаю - как когда, бывает по всякому. Хотя каких-то
          революционных прорывов, как описывают в литературе, вроде и не было.
          Так что, честно говоря, даже и не возьмусь определить на каком этапе
          нахожусь - иногда кажется, что застрял на начальном этапе, иногда
          дух захватывает от происходящего.

          Владимир
        • Semenov Mixail
          Message 4 of 10 , Jul 19, 2001
            Здравствуйте!

            Владимир:
> [...]
            > Так что, честно говоря, даже и не возьмусь определить на каком этапе
            > нахожусь - иногда кажется, что застрял на начальном этапе, иногда

            Александр:
            > За последние 3-5 лет ряд людей (не только садхаки) был ввергнут в физику
            даже со временной приостановкой витального и ментального продвижения.
            К примеру, те, кто писал недурственные стихи, почти иссяк, кто
            прорицал - примолчал и т.п. Сознание влипло в физическую субстанцию,
            кто-то из этого сбежал, кто-то окончательно завяз, сейчас же Воля
            Господня на то, чтобы поднять себя из инерции и лени физики вместе с
            самой материей, не разрушая, и очищая ее. Сопротивление страшное! И
            есть поддержка!

            Знакомая ситуация. Попытки призвать Силу сверху зачастую заканчивались головной болью, такой что видеть хуже становилось, хотя раньше сила шла широко свободно и легко в любых условиях.
            Года четыре назад ум вообще угас; решая легкие ранее вопросы, ощущал себя как дебил две мысли связать не мог.
            Потом пришло ощущение все большего подъема из этой инертности, который стал ОТЧЕТЛИВО ускоряться с августа 2000г. (поворот в садхане на который было указано Матерью в послании на 2000г.)
            Года два назад пришла потребностьв действии силы изнутри, а давление изнутри стало нарастать, нарастать, нарастать... Сейчас иногда ощущение, что грудная клетка взорвется., а поток силы нарастает...

            Прорывы, Владимир, скоро придут.

            Михаил.