Новое

  • Alexander
    Message 1 of 10 , Jul 17, 2001

      Замечено, новые (не все) книги по ИЙ приходят с новыми событиями.
      Сейчас на разных уровнях переживается подвижка - смещение пространств.
      Действие можно сравнить с ударами железа по инертному кремню:
      проскакивают искры, вспышки и занимается огонь. Ток раскрывающих сил
      проходит по всем центрам вплоть до центра под ступнями. Реагирует
      кундалини. Взвинчен и любопытствует витал. Аж физические небеса
      откликаются :). Изменилась расстановка сил и на уровне страны. Опыт
      прошлого подсказывает, что через какое-то время после таких
      воздействий (этак месяц, другой :)) начинает меняться и суматошиться
      политическая и экономическая жизнь. Посмотрим, что покажет конец
      августа и осень. Религиозная (христианская) жизнь уже накаляется. В
      зарубежной православной церкви начались неприкрытые разборки. Важное
      символическое, инициирующее значение имел приезд Папы и противостояние
      ему.

      D> кто принимает заказы по e-mail ?

      Выяснилось пока, что изд. "Мирра" переживает не лучшие времена, и
      принимать там какие-либо заказы не очень жаждут.

      Александр
    • Vladimir Kondakov
      Message 2 of 10 , Jul 17, 2001
        Привет всем ищущим!
        Здравствуй Александр!

        Никоим образом не оспаривая написанное тобой, все-таки хочу спросить
        про некоторые высказанные тобой мысли - каков источник информации?

> [...]
        A> кундалини. Взвинчен и любопытствует витал. Аж физические небеса
        A> откликаются :). Изменилась расстановка сил и на уровне страны.

        Что является основанием для столь уверенных утверждений в глобальных
        масштабах? Или это все-таки предположения(ощущения/интуиция/озарения)?

        С наилучшими пожеланиями!
        Владимир
      • Alexander
        Message 3 of 10 , Jul 18, 2001
          Мир тебе, Владимир!

          VK> Что является основанием для столь уверенных утверждений в глобальных
          VK> масштабах? Или это все-таки предположения(ощущения/интуиция/озарения)?

          Смесь. И потому утверждения не столь уверенны. Отсюда - посмотрим. Из
          пережитого - пришли определенные знания (некоторое слышание и видение)
          о моем дальнейшем пути (в изменяющихся глобальных событиях - это некий
          уровень, канва жизни, сплетенная с другими). Затем появились ощущения
          (целый ряд) изменений, в частности, в глоб. масштабе. Это весьма
          характерная вещь, если постараться пойдет и образное восприятие, но я
          ему у себя не очень доверяю. Ниже есть анализ фактов и знаков. Еще я
          решил проконсультироваться с человеком с развитыми оккультными
          способностями. Он видит перемены (переход) в нынешнем состоянии,
          которое определяет как место между кровью и миром. Фиг поймешь эти
          слова. Очевидно одно - есть уже явно выраженное действие на оккультных
          планах. Кстати, оживление переписки тоже знаково. Интересен весьма
          усилившийся ток космических сил, он более упорядочен, чем раньше.
          Сейчас все в изменении и ожидании сработавшего эффекта. Толчок за
          толчком...

          Александр
        • Vladimir Kondakov
          Message 4 of 10 , Jul 18, 2001
            Привет всем ищущим!!!
            Здравствуй Александр!!!

            Спасибо за ответ! Где-то так это все и виделось.
            A> Затем появились ощущения (целый ряд) изменений, в частности, в
            A> глоб. масштабе. Это весьма характерная вещь, если постараться пойдет
            A> и образное восприятие, но я ему у себя не очень доверяю.
            Я тоже не очень доверяю образному восприятию. Разве что оно под
            контролем Сердца/психического существа.
            Как штрих в общую картину, описанную тобой, добавлю некоторые
            переживания/наблюдения, за которые может ручаться Сердце.
            Года три-четыре тому назад пошли ощущения тока энергий снизу
            через ступни. Это было и интересно, и необычно, и не всегда приятно.
            То, что удалось более-менее достоверно увидеть/ощутить выглядело так:
            "внизу" в темных скальных породах разломы, через которые виден
            оранжево-огненный "океан". И через эти разломы тоненькие струйки
            поднимаются наверх. Доходя до уровня ступней они почти "теряются",
            "тают". В ноги заходит нечто, уже бесцветное и ослабленное.
            Это все не виделось как индивидуальное, хотя и о масштабах
            глобальности судить было трудно. Позже этот поток стал вызывать
            жуткие состояния отравления в теле. Никакие известные на тот
            момент методы не помогали. Пришлось искать и искать новые.
            Насколько я понимаю, поток стал захватывать "грязные слои породы"
            и "выносить на поверхность" - пошло расширение разломов.
            Позже это подтвердилось и в реальных ощущениях и в "снах".
            Но самое интересное началось в конце прошлого года - подобные
            "отравления" стали происходить у людей не практикующих йогу.
            Первый же "осмотр" выявил идентичность причин отравления, а так
            как кое-какие методы "чистки" уже найдены, а тело, как известно -
            одно, то и эти отравления удалось убрать.
            Сложно по этим опытам говорить что-либо о масштабах этих процессов,
            но про подобные вещи говорилось и в конференции, и Николай писал про
            что-то подобное в своих переживаниях.

            И еще одно ощущение, очень мощное, почти бесспорное -
            очень активизировался в последние полгода процесс установления связей
            между отдельными ищущими. Но опять-таки, не могу судить о
            глобальности, ибо область, доступная для ощущений/наблюдений
            таковой не является (надеюсь пока :-)))

            A> Очевидно одно - есть уже явно выраженное действие на оккультных
            A> планах.

            На планах выше обычного ментала (точнее "координаты" описать к
            сожалению не могу - опыты носят спонтанный характер, а спеца,
            способного все разложить по полочкам рядом нет), причем этих планов
            (или подпланов) множество (лет семь назад удавалось "подниматься"
            по этим "ступеням" вплоть до зоны сплошного огня/света (описать
            точнее не могу)). Так вот теперь эти планы/подпланы "выглядят" крайне
            "захламленно". С толкованием напряженка - возможно это носит
            чисто индивидуальный характер (хотя независимо "смотрели" несколько
            человек), возможно так "выглядит" сопротивление ментала...

            И последнее. Посещение других городов и сел страны нашей бескрайней
            (бывшего союза) наводит на размышление, что процессы эти протекают
            как бы точечно, а основная масса продолжает находиться в привычной
            "спячке", живя обычно и привычно, ничего не ощущая и ни к чему не
            стремясь. И все катаклизмы, эпидемии, приезды Папы проходят мимо них
            ничем не затрагивая (или почти не затрагивая). Поэтому вопрос о
            глобальности и сроках для меня остается пока вопросом.

            Удачи всем на выбранном пути!
            Владимир
          • aolegov
            Message 5 of 10 , Jul 19, 2001
              Владимир, здравствуй!

> [...]
              VK> как кое-какие методы "чистки" уже найдены, а тело, как известно -
              VK> одно, то и эти отравления удалось убрать.

              А в чем суть отравлений? И какие найдены методы чистки?

              Вообще, есть известное правило проработки центров силами Шакти сверху
              вниз. После подготовительного , часто скрытого для внешнего сознания
              этапа следует мощное вхождение с раскрытием центра и его начальной
              вычисткой, затем идет серия приятных ;) переживаний. И поднимается
              муть - всяческие проблемы, на разрешение которых обычно уходит много
              времени и сил. По мере раскрытия нескольких центров действие сил
              происходит в сознательном контакте и становится более сложным. По
              направленности, к примеру, не сверху вниз или обтекая или по
              горизонтали, но, и откликом изнутри или СНИЗУ. Это характерно для
              Кундалини, ее подъем просто "всасывает" муладхару и т.д. Мой опыт
              показывает, что центр под ногами прорабатывается идентично с вот
              какой
              особенностью: схождение силы до коленей затем приводит к ее
              растеканию, и
              этот план входит в сознание. Можно испытывать сильные ощущения
              хождения как бы в воде, спутанной траве, огне. Здорово задействуется
              физико-витальная часть, ну и болячки могут быть нижней части тела. И
              можно испытать мощнейшее вторжения "огня" снизу через ноги в тело.
              Это
              подъем просто все перемалывает. Хочу еще отметить, что есть другой
              подъем сил снизу вверх через ноги, тоже очень яркий, когда работа
              центра под ступнями еще не найдена - сугубо
              витальный, тогда очищается, расширяется и наполняется адхара.

> [...]
              VK> ничем не затрагивая (или почти не затрагивая). Поэтому вопрос о
              VK> глобальности и сроках для меня остается пока вопросом.

              Мне видится, что глобальность не означает сознательного включения в
              процесс сей всех и всяческих. Один их Великих сказал: Пусть мертвые
              хоронят своих мертвецов.., и женятся, и выходят замуж

              Александр
            • Vladimir Kondakov
              Message 6 of 10 , Jul 19, 2001
                Привет Александр!

                a> А в чем суть отравлений? И какие найдены методы чистки?
                Вопрос конечно интересный :-)))))))
                На первый вопрос ответ достаточно просто. Внешне отравление выглядит
                как обычное отравление - тошнота, рвота и т.д. Отличие в том, что
                это не зависит от приема пищи, может длиться неделями и лекарства
                не помогают.
                Как я его распознаю? В процессе опытов тело нашло свои способы
                распознания и различения разных типов вибраций - это непросто
                описать и они различны. Но на эти отравления появляется что-то
                типа определенного привкуса. (Ну это плюс к "обычным" способам
                восприятия)
                Что касаемо второго вопроса, то, честное слово, мне гораздо
                проще это проделать, чем описать. Вот сейчас пытаюсь подобрать
                слова и ощущаю себя в шкуре собаки, которая все понимает, вот
                только сказать ничего не может :-)))
                Описать попробую, но сразу прошу меня простить за сумбур.
                Во-первых, это не механический и не ментально-витальный способ
                (поэтому и не работали старые методики).
                Рещающими моментами на пути к методике стали фраза пришедшая к
                Сатпрему ("какое имеет значение, что ты обо всем этом думаешь")
                и осознание того, что клетка это микромодель Вселенной, что она
                в потенциале имеет доступ к высшим энергиям изнутри и лишь липкая
                корка разума делает ее уязвимой.
                Только это осознавалось не головой, через это "заставили" продраться.
                Теперь все выглядит очень просто - нужно занять "правильную"
                позицию сознания (когда не имеет значения, что с тобой случится, что
                ты будешь ощущать, но при этом это не пассивность и инертность, а готовность
                к действию), отождествиться с болячкой (в данном случае с состоянием
                отравления, а это лишь способ восприятия клеток).
                (Дальше звучать будет совсем коряво) А дальше "убеждаешь" клетки
                обратиться к истинной вибрации, отказаться от иллюзии отравления.
                Но это убеждение без слов, даже не убеждение, а обращение,
                точнее увлечение их более истинной вибрацией.
                Собственно говоря, моя роль в этом всем невелика - не "шуметь",
                не "волноваться", полностью довериться Высшей силе, стать своего
                рода мостиком и все - пребывать в этом состоянии столько, сколько
                потребуется. А всю работу делает Сила/Сознание. Она наводит порядок
                и все гармонизирует. Правда, нет ощущений протекания Силы, все
                происходит тихо, как бы изнутри. Просто все гармонизируется и все -
                отравления как не бывало.

                a> Вообще, есть известное правило проработки центров силами Шакти сверху
                a> вниз. После подготовительного , часто скрытого для внешнего сознания
                a> этапа следует мощное вхождение с раскрытием центра и его начальной
                a> вычисткой, затем идет серия приятных ;) переживаний. И поднимается
                a> муть - всяческие проблемы, на разрешение которых обычно уходит много
                a> времени и сил. По мере раскрытия нескольких центров действие сил
                a> происходит в сознательном контакте и становится более сложным. По
                a> направленности, к примеру, не сверху вниз или обтекая или по
                a> горизонтали, но, и откликом изнутри или СНИЗУ. Это характерно для
                a> Кундалини, ее подъем просто "всасывает" муладхару и т.д. Мой опыт
                a> показывает, что центр под ногами прорабатывается идентично с вот
                a> какой особенностью: схождение силы до коленей затем приводит к ее
                a> растеканию, и этот план входит в сознание. Можно испытывать сильные ощущения
                a> хождения как бы в воде, спутанной траве, огне. Здорово задействуется
                a> физико-витальная часть, ну и болячки могут быть нижней части тела. И
                a> можно испытать мощнейшее вторжения "огня" снизу через ноги в тело.
                a> Это подъем просто все перемалывает. Хочу еще отметить, что есть другой
                a> подъем сил снизу вверх через ноги, тоже очень яркий, когда работа
                a> центра под ступнями еще не найдена - сугубо
                a> витальный, тогда очищается, расширяется и наполняется адхара.

                Я не могу так подробно все классифицировать. Честно говоря, меня это
                мало занимает. Был период, когда энергия шла через голову, проходя
                все ниже и ниже. Потом навстречу пошла через ноги, поднимаясь все
                выше и выше. После они шли встречными потоками. А потом произошло
                как переключение - энергии пошли изнутри, как бы из глубины материи.
                А теперь даже не знаю - как когда, бывает по всякому. Хотя каких-то
                революционных прорывов, как описывают в литературе, вроде и не было.
                Так что, честно говоря, даже и не возьмусь определить на каком этапе
                нахожусь - иногда кажется, что застрял на начальном этапе, иногда
                дух захватывает от происходящего.

                Владимир
              • Semenov Mixail
                Message 7 of 10 , Jul 19, 2001
                  Здравствуйте!

                  Владимир:
> [...]
                  > Так что, честно говоря, даже и не возьмусь определить на каком этапе
                  > нахожусь - иногда кажется, что застрял на начальном этапе, иногда

                  Александр:
                  > За последние 3-5 лет ряд людей (не только садхаки) был ввергнут в физику
                  даже со временной приостановкой витального и ментального продвижения.
                  К примеру, те, кто писал недурственные стихи, почти иссяк, кто
                  прорицал - примолчал и т.п. Сознание влипло в физическую субстанцию,
                  кто-то из этого сбежал, кто-то окончательно завяз, сейчас же Воля
                  Господня на то, чтобы поднять себя из инерции и лени физики вместе с
                  самой материей, не разрушая, и очищая ее. Сопротивление страшное! И
                  есть поддержка!

                  Знакомая ситуация. Попытки призвать Силу сверху зачастую заканчивались головной болью, такой что видеть хуже становилось, хотя раньше сила шла широко свободно и легко в любых условиях.
                  Года четыре назад ум вообще угас; решая легкие ранее вопросы, ощущал себя как дебил две мысли связать не мог.
                  Потом пришло ощущение все большего подъема из этой инертности, который стал ОТЧЕТЛИВО ускоряться с августа 2000г. (поворот в садхане на который было указано Матерью в послании на 2000г.)
                  Года два назад пришла потребностьв действии силы изнутри, а давление изнутри стало нарастать, нарастать, нарастать... Сейчас иногда ощущение, что грудная клетка взорвется., а поток силы нарастает...

                  Прорывы, Владимир, скоро придут.

                  Михаил.