3 том Агенды

  • Alexander
    Message 1 of 10 , Jul 13, 2001
      Привет!

      В СПб выходит 3 том Агенды. Изд. цена ~ 170 р.

      Александр
    • Denis
      Message 2 of 10 , Jul 14, 2001
        Hello Alexander,

        A> В СПб выходит 3 том Агенды. Изд. цена ~ 170 р.

        кто принимает заказы по e-mail ?
        какая отпускная цена ?

        Denis mailto:sher-dan@...
      • Alexander
        Message 3 of 10 , Jul 14, 2001
          Мню, я, Денис, что для коми'ков 3-ий том пока недоступен. Инфо была
          больше для аборигенов, а остальным - в предвкушение. В торговлю книжка
          только поступает. В издательстве, естественно, более того, во что им
          книжка стоила, не говорят. Впрочем, попробую в начале след. недели еще
          полюбопытствовать.

          Александр
        • Alexander
          Message 4 of 10 , Jul 17, 2001
            Привет!

            Замечено, новые (не все) книги по ИЙ приходят с новыми событиями.
            Сейчас на разных уровнях переживается подвижка - смещение пространств.
            Действие можно сравнить с ударами железа по инертному кремню:
            проскакивают искры, вспышки и занимается огонь. Ток раскрывающих сил
            проходит по всем центрам вплоть до центра под ступнями. Реагирует
            кундалини. Взвинчен и любопытствует витал. Аж физические небеса
            откликаются :). Изменилась расстановка сил и на уровне страны. Опыт
            прошлого подсказывает, что через какое-то время после таких
            воздействий (этак месяц, другой :)) начинает меняться и суматошиться
            политическая и экономическая жизнь. Посмотрим, что покажет конец
            августа и осень. Религиозная (христианская) жизнь уже накаляется. В
            зарубежной православной церкви начались неприкрытые разборки. Важное
            символическое, инициирующее значение имел приезд Папы и противостояние
            ему.

            D> кто принимает заказы по e-mail ?

            Выяснилось пока, что изд. "Мирра" переживает не лучшие времена, и
            принимать там какие-либо заказы не очень жаждут.

            Александр
          • Vladimir Kondakov
            Message 5 of 10 , Jul 17, 2001
              Привет всем ищущим!
              Здравствуй Александр!

              Никоим образом не оспаривая написанное тобой, все-таки хочу спросить
              про некоторые высказанные тобой мысли - каков источник информации?

> [...]
              A> кундалини. Взвинчен и любопытствует витал. Аж физические небеса
              A> откликаются :). Изменилась расстановка сил и на уровне страны.

              Что является основанием для столь уверенных утверждений в глобальных
              масштабах? Или это все-таки предположения(ощущения/интуиция/озарения)?

              С наилучшими пожеланиями!
              Владимир
            • Alexander
              Message 6 of 10 , Jul 18, 2001
                Мир тебе, Владимир!

                VK> Что является основанием для столь уверенных утверждений в глобальных
                VK> масштабах? Или это все-таки предположения(ощущения/интуиция/озарения)?

                Смесь. И потому утверждения не столь уверенны. Отсюда - посмотрим. Из
                пережитого - пришли определенные знания (некоторое слышание и видение)
                о моем дальнейшем пути (в изменяющихся глобальных событиях - это некий
                уровень, канва жизни, сплетенная с другими). Затем появились ощущения
                (целый ряд) изменений, в частности, в глоб. масштабе. Это весьма
                характерная вещь, если постараться пойдет и образное восприятие, но я
                ему у себя не очень доверяю. Ниже есть анализ фактов и знаков. Еще я
                решил проконсультироваться с человеком с развитыми оккультными
                способностями. Он видит перемены (переход) в нынешнем состоянии,
                которое определяет как место между кровью и миром. Фиг поймешь эти
                слова. Очевидно одно - есть уже явно выраженное действие на оккультных
                планах. Кстати, оживление переписки тоже знаково. Интересен весьма
                усилившийся ток космических сил, он более упорядочен, чем раньше.
                Сейчас все в изменении и ожидании сработавшего эффекта. Толчок за
                толчком...

                Александр
              • Vladimir Kondakov
                Message 7 of 10 , Jul 18, 2001
                  Привет всем ищущим!!!
                  Здравствуй Александр!!!

                  Спасибо за ответ! Где-то так это все и виделось.
                  A> Затем появились ощущения (целый ряд) изменений, в частности, в
                  A> глоб. масштабе. Это весьма характерная вещь, если постараться пойдет
                  A> и образное восприятие, но я ему у себя не очень доверяю.
                  Я тоже не очень доверяю образному восприятию. Разве что оно под
                  контролем Сердца/психического существа.
                  Как штрих в общую картину, описанную тобой, добавлю некоторые
                  переживания/наблюдения, за которые может ручаться Сердце.
                  Года три-четыре тому назад пошли ощущения тока энергий снизу
                  через ступни. Это было и интересно, и необычно, и не всегда приятно.
                  То, что удалось более-менее достоверно увидеть/ощутить выглядело так:
                  "внизу" в темных скальных породах разломы, через которые виден
                  оранжево-огненный "океан". И через эти разломы тоненькие струйки
                  поднимаются наверх. Доходя до уровня ступней они почти "теряются",
                  "тают". В ноги заходит нечто, уже бесцветное и ослабленное.
                  Это все не виделось как индивидуальное, хотя и о масштабах
                  глобальности судить было трудно. Позже этот поток стал вызывать
                  жуткие состояния отравления в теле. Никакие известные на тот
                  момент методы не помогали. Пришлось искать и искать новые.
                  Насколько я понимаю, поток стал захватывать "грязные слои породы"
                  и "выносить на поверхность" - пошло расширение разломов.
                  Позже это подтвердилось и в реальных ощущениях и в "снах".
                  Но самое интересное началось в конце прошлого года - подобные
                  "отравления" стали происходить у людей не практикующих йогу.
                  Первый же "осмотр" выявил идентичность причин отравления, а так
                  как кое-какие методы "чистки" уже найдены, а тело, как известно -
                  одно, то и эти отравления удалось убрать.
                  Сложно по этим опытам говорить что-либо о масштабах этих процессов,
                  но про подобные вещи говорилось и в конференции, и Николай писал про
                  что-то подобное в своих переживаниях.

                  И еще одно ощущение, очень мощное, почти бесспорное -
                  очень активизировался в последние полгода процесс установления связей
                  между отдельными ищущими. Но опять-таки, не могу судить о
                  глобальности, ибо область, доступная для ощущений/наблюдений
                  таковой не является (надеюсь пока :-)))

                  A> Очевидно одно - есть уже явно выраженное действие на оккультных
                  A> планах.

                  На планах выше обычного ментала (точнее "координаты" описать к
                  сожалению не могу - опыты носят спонтанный характер, а спеца,
                  способного все разложить по полочкам рядом нет), причем этих планов
                  (или подпланов) множество (лет семь назад удавалось "подниматься"
                  по этим "ступеням" вплоть до зоны сплошного огня/света (описать
                  точнее не могу)). Так вот теперь эти планы/подпланы "выглядят" крайне
                  "захламленно". С толкованием напряженка - возможно это носит
                  чисто индивидуальный характер (хотя независимо "смотрели" несколько
                  человек), возможно так "выглядит" сопротивление ментала...

                  И последнее. Посещение других городов и сел страны нашей бескрайней
                  (бывшего союза) наводит на размышление, что процессы эти протекают
                  как бы точечно, а основная масса продолжает находиться в привычной
                  "спячке", живя обычно и привычно, ничего не ощущая и ни к чему не
                  стремясь. И все катаклизмы, эпидемии, приезды Папы проходят мимо них
                  ничем не затрагивая (или почти не затрагивая). Поэтому вопрос о
                  глобальности и сроках для меня остается пока вопросом.

                  Удачи всем на выбранном пути!
                  Владимир
                • aolegov
                  Message 8 of 10 , Jul 19, 2001
                    Владимир, здравствуй!

> [...]
                    VK> как кое-какие методы "чистки" уже найдены, а тело, как известно -
                    VK> одно, то и эти отравления удалось убрать.

                    А в чем суть отравлений? И какие найдены методы чистки?

                    Вообще, есть известное правило проработки центров силами Шакти сверху
                    вниз. После подготовительного , часто скрытого для внешнего сознания
                    этапа следует мощное вхождение с раскрытием центра и его начальной
                    вычисткой, затем идет серия приятных ;) переживаний. И поднимается
                    муть - всяческие проблемы, на разрешение которых обычно уходит много
                    времени и сил. По мере раскрытия нескольких центров действие сил
                    происходит в сознательном контакте и становится более сложным. По
                    направленности, к примеру, не сверху вниз или обтекая или по
                    горизонтали, но, и откликом изнутри или СНИЗУ. Это характерно для
                    Кундалини, ее подъем просто "всасывает" муладхару и т.д. Мой опыт
                    показывает, что центр под ногами прорабатывается идентично с вот
                    какой
                    особенностью: схождение силы до коленей затем приводит к ее
                    растеканию, и
                    этот план входит в сознание. Можно испытывать сильные ощущения
                    хождения как бы в воде, спутанной траве, огне. Здорово задействуется
                    физико-витальная часть, ну и болячки могут быть нижней части тела. И
                    можно испытать мощнейшее вторжения "огня" снизу через ноги в тело.
                    Это
                    подъем просто все перемалывает. Хочу еще отметить, что есть другой
                    подъем сил снизу вверх через ноги, тоже очень яркий, когда работа
                    центра под ступнями еще не найдена - сугубо
                    витальный, тогда очищается, расширяется и наполняется адхара.

> [...]
                    VK> ничем не затрагивая (или почти не затрагивая). Поэтому вопрос о
                    VK> глобальности и сроках для меня остается пока вопросом.

                    Мне видится, что глобальность не означает сознательного включения в
                    процесс сей всех и всяческих. Один их Великих сказал: Пусть мертвые
                    хоронят своих мертвецов.., и женятся, и выходят замуж

                    Александр
                  • Vladimir Kondakov
                    Message 9 of 10 , Jul 19, 2001
                      Привет Александр!

                      a> А в чем суть отравлений? И какие найдены методы чистки?
                      Вопрос конечно интересный :-)))))))
                      На первый вопрос ответ достаточно просто. Внешне отравление выглядит
                      как обычное отравление - тошнота, рвота и т.д. Отличие в том, что
                      это не зависит от приема пищи, может длиться неделями и лекарства
                      не помогают.
                      Как я его распознаю? В процессе опытов тело нашло свои способы
                      распознания и различения разных типов вибраций - это непросто
                      описать и они различны. Но на эти отравления появляется что-то
                      типа определенного привкуса. (Ну это плюс к "обычным" способам
                      восприятия)
                      Что касаемо второго вопроса, то, честное слово, мне гораздо
                      проще это проделать, чем описать. Вот сейчас пытаюсь подобрать
                      слова и ощущаю себя в шкуре собаки, которая все понимает, вот
                      только сказать ничего не может :-)))
                      Описать попробую, но сразу прошу меня простить за сумбур.
                      Во-первых, это не механический и не ментально-витальный способ
                      (поэтому и не работали старые методики).
                      Рещающими моментами на пути к методике стали фраза пришедшая к
                      Сатпрему ("какое имеет значение, что ты обо всем этом думаешь")
                      и осознание того, что клетка это микромодель Вселенной, что она
                      в потенциале имеет доступ к высшим энергиям изнутри и лишь липкая
                      корка разума делает ее уязвимой.
                      Только это осознавалось не головой, через это "заставили" продраться.
                      Теперь все выглядит очень просто - нужно занять "правильную"
                      позицию сознания (когда не имеет значения, что с тобой случится, что
                      ты будешь ощущать, но при этом это не пассивность и инертность, а готовность
                      к действию), отождествиться с болячкой (в данном случае с состоянием
                      отравления, а это лишь способ восприятия клеток).
                      (Дальше звучать будет совсем коряво) А дальше "убеждаешь" клетки
                      обратиться к истинной вибрации, отказаться от иллюзии отравления.
                      Но это убеждение без слов, даже не убеждение, а обращение,
                      точнее увлечение их более истинной вибрацией.
                      Собственно говоря, моя роль в этом всем невелика - не "шуметь",
                      не "волноваться", полностью довериться Высшей силе, стать своего
                      рода мостиком и все - пребывать в этом состоянии столько, сколько
                      потребуется. А всю работу делает Сила/Сознание. Она наводит порядок
                      и все гармонизирует. Правда, нет ощущений протекания Силы, все
                      происходит тихо, как бы изнутри. Просто все гармонизируется и все -
                      отравления как не бывало.

                      a> Вообще, есть известное правило проработки центров силами Шакти сверху
                      a> вниз. После подготовительного , часто скрытого для внешнего сознания
                      a> этапа следует мощное вхождение с раскрытием центра и его начальной
                      a> вычисткой, затем идет серия приятных ;) переживаний. И поднимается
                      a> муть - всяческие проблемы, на разрешение которых обычно уходит много
                      a> времени и сил. По мере раскрытия нескольких центров действие сил
                      a> происходит в сознательном контакте и становится более сложным. По
                      a> направленности, к примеру, не сверху вниз или обтекая или по
                      a> горизонтали, но, и откликом изнутри или СНИЗУ. Это характерно для
                      a> Кундалини, ее подъем просто "всасывает" муладхару и т.д. Мой опыт
                      a> показывает, что центр под ногами прорабатывается идентично с вот
                      a> какой особенностью: схождение силы до коленей затем приводит к ее
                      a> растеканию, и этот план входит в сознание. Можно испытывать сильные ощущения
                      a> хождения как бы в воде, спутанной траве, огне. Здорово задействуется
                      a> физико-витальная часть, ну и болячки могут быть нижней части тела. И
                      a> можно испытать мощнейшее вторжения "огня" снизу через ноги в тело.
                      a> Это подъем просто все перемалывает. Хочу еще отметить, что есть другой
                      a> подъем сил снизу вверх через ноги, тоже очень яркий, когда работа
                      a> центра под ступнями еще не найдена - сугубо
                      a> витальный, тогда очищается, расширяется и наполняется адхара.

                      Я не могу так подробно все классифицировать. Честно говоря, меня это
                      мало занимает. Был период, когда энергия шла через голову, проходя
                      все ниже и ниже. Потом навстречу пошла через ноги, поднимаясь все
                      выше и выше. После они шли встречными потоками. А потом произошло
                      как переключение - энергии пошли изнутри, как бы из глубины материи.
                      А теперь даже не знаю - как когда, бывает по всякому. Хотя каких-то
                      революционных прорывов, как описывают в литературе, вроде и не было.
                      Так что, честно говоря, даже и не возьмусь определить на каком этапе
                      нахожусь - иногда кажется, что застрял на начальном этапе, иногда
                      дух захватывает от происходящего.

                      Владимир
                    • Semenov Mixail
                      Message 10 of 10 , Jul 19, 2001
                        Здравствуйте!

                        Владимир:
> [...]
                        > Так что, честно говоря, даже и не возьмусь определить на каком этапе
                        > нахожусь - иногда кажется, что застрял на начальном этапе, иногда

                        Александр:
                        > За последние 3-5 лет ряд людей (не только садхаки) был ввергнут в физику
                        даже со временной приостановкой витального и ментального продвижения.
                        К примеру, те, кто писал недурственные стихи, почти иссяк, кто
                        прорицал - примолчал и т.п. Сознание влипло в физическую субстанцию,
                        кто-то из этого сбежал, кто-то окончательно завяз, сейчас же Воля
                        Господня на то, чтобы поднять себя из инерции и лени физики вместе с
                        самой материей, не разрушая, и очищая ее. Сопротивление страшное! И
                        есть поддержка!

                        Знакомая ситуация. Попытки призвать Силу сверху зачастую заканчивались головной болью, такой что видеть хуже становилось, хотя раньше сила шла широко свободно и легко в любых условиях.
                        Года четыре назад ум вообще угас; решая легкие ранее вопросы, ощущал себя как дебил две мысли связать не мог.
                        Потом пришло ощущение все большего подъема из этой инертности, который стал ОТЧЕТЛИВО ускоряться с августа 2000г. (поворот в садхане на который было указано Матерью в послании на 2000г.)
                        Года два назад пришла потребностьв действии силы изнутри, а давление изнутри стало нарастать, нарастать, нарастать... Сейчас иногда ощущение, что грудная клетка взорвется., а поток силы нарастает...

                        Прорывы, Владимир, скоро придут.

                        Михаил.