Re: To Andrey

  • Andrey Chebanov
    Message 1 of 2 , Mar 31, 2001
      Здравствуйте, Emilya.

      Вы писали 31 марта 2001 г., 1:18:51:

      ED> За время участия в списке Инт. Йоги те же самые мысли одолевают меня:*мысли
      ED> типа: конференция потеряла смысл!* и *...каждый говорит нечто... и это нечто
      ED> в большинстве случаев говорит о себе*.
      ED> Ах, как это все удивительно верно!
      ED> Похоже, что мы приходим к другим людям, наполненные энтузиазмом дела и
      ED> желанием быть частью чего-то большего, а вылезает из нас чаще всего некто с
      ED> мерзким рылом эгоизма. Наверное, мы еще не *доросли* до простого
      ED> человеческого общения, когда радость другого становится твоей собственной.
      По наблюдениям из прошлого, точно ощущаю, что именно не возможность
      восприятия радости другого ощутил в большом городе, где много серых
      домов, много людей и тем не менее огромная пустота в отношении друг с
      другом,(теперь совсем не так ощущаю), но как
      было дико, когда попал в город и не находил отклика в окружающих
      людей, в обстановке. Полное понимание, что дети города несут отпечаток
      придавленности, на лицах моих друзей в городе не нашел простоты,
      радости от жизни, первое что у меня спросили это показать мои игрушки,
      с которыми я играл, это просто бред какой то, там где жил, игрушка
      было все окружение, лес, поляны, холм, все. Родители не боялись за
      своих детей отпускали их гулять до поздней ночи, конечно с старшими
      сверстниками, и как было замечательно разжечь костер, в углях зажарить
      картофель, блаженство, а как круто рассекать на лыжах, и ощущать свежесть,
      мороз и чистоту природы вокруг и внутри себя. не было не каких
      рассуждений, как правильно а как нет, во всем находилось радость
      жизни, наслаждение и помню как сказали. - мы уезжаем в большой город.
      Прыгал от радости, думал, что же может быть лучше чем есть сейчас, это
      просто не вообразимо, думалось там есть нечто что лучше, ну ЧТО???!!!!
      Это так. И вот еще ощущаю огромную радость от книг издательства 'Мирра' и
      'Адити', это просто ключ к двери за которой живет радость, красота,
      блаженство. И просто глупо рассуждать вот так верно а так нет, не
      рассуждать а чувствовать что стоит за словами, между
      противоположностями ставить 'И'. И видеть в этом не раздельность а
      полноту. Все же серые стены, грязь, не искренность, невежество это
      прямо дар для нашего времени, потому что это потенциальная возможность
      вырасти. Один йогин сказал, что в это время необходимо совсем не много
      для человека что бы он сделал огромный духовный прогресс...

      ED> И выходит,что не видя того,что хотим видеть в общении, считаем, что
      ED> конференция потеряла смысл. Но, может быть, смысл конференции в том и
      ED> состоит, чтобы показать нам ту часть айсберга нашей личности о которой мы не
      ED> подозреваем, но она тем не менее существует?
      Наверно так есть, потому что именно отражение личности, находится тут.
      И это отражение сталкивается с другими как бильярдные шары на зеленом
      поле возможности.

      ED> Только страстное желание измениться, идущее не через борьбу с самим собой,
      ED> но через призыв более могущественных сил и развития навыков концентрации и
      ED> медитации, чтобы расчистить путь для нисхождения этих сил, могут привести к
      ED> такому изменению.

      Раньше упускал из виду эту сторону дисциплины, чувствуется, что без этого
      как до Питера без поезда....

      Всего!!!!

      --
      Andrey mailto:sofandr@...