Ответ: позитивный подход

  • Roman Issaev
    Message 1 of 2 , Apr 19, 2000
      По этой причине я и не пишу пока в лист, а читаю ваши темы.
      Стоит лишь только что-нибудь сказать свои мысли на определённую тему , как
      тут же посыпятся шишки , к тому же пустая трата энергии.
      Могу только заметить , что меня интересуют мнения других людей какими они не
      были бы .
      Например, давно хотел спросить .
      Многие, объясняя какоето явление, упомянают имя Бога.
      Не совсем понятно о чём идёт речь? Толи об убаюкивающей догме, толи об
      отправной точке к действию или о реальном существе (энергии).Или об этом
      вообще нельзя говорить?
      Ваши мнения?

      Роман
    • Denis Shershunov
      Message 2 of 2 , Apr 20, 2000
        Hello Roman,

        RI> Многие, объясняя какоето явление, упомянают имя Бога.
        RI> Не совсем понятно о чём идёт речь?

        не затруднит ли вас привести цитату ?

        RI> Толи об убаюкивающей догме, толи об отправной
        RI> точке к действию или о реальном существе (энергии).
        RI> Или об этом вообще нельзя говорить? Ваши мнения?

        я попробую ответить

        Denis // SSU

        p.s. касательно сабжа:
        "Как не может быть войны без разжигающих войну,
        так и не может быть мира без творящих мир" - Шри Чинмой.

        То есть не очень-то хорошо сидеть и писать, "ну народ,
        давайте в позитивном ключе". По-моему, это само по себе
        не очень-то позитивно, а ?