áÕÒÏ×ÉÌØÓËÉÅ ÍÅÞÔÙ

  • Semenov Mixail
    Message 1 of 3 , Feb 1, 2001
      В продолжение обсуждения вопроса о развитие Ауровиля, направляю текст
      статьи "Русские в Ауровиле", помещенную, как указано в аннотации, в журнале
      "Социум" . Текст страницы с фотографиями находится по адресу/

      http://www.india.ru/india/dif/auroville/index.shtml

      Посылаю текст, потому что .shtml у меня не открывался.

      Русские в Ауровиле

      Из журнала Социум при содействии "Зеркало Индии"

      > Ауровиль желает быть городом Мира, в котором мужчины и
      > женщины из всех
      > стран смогут жить в мире и возрастающей гармонии независимо от
      > вероисповедания, вне всякой политики и национальных проблем.
      > Главная цепь
      > Ауровиля - реализовать единство людей.
      > Ауровиль должен служить Истине вне всех социальных,
      > политических и
      > религиозных условностей. Все его усилия направлены к миру,
      > искренности и Правде.
      > "Шлю привет из Ауровиля всем людям доброй воли. В Ауровиль
      > приглашаются
> [...]
    • Tatiana Tasheva
      Message 2 of 3 , Feb 1, 2001
        Михаил,

        спасибо большое за статью! Для меня чтение было переживанием!

        :-)

        Tatiana mailto:tanya@...
      • Semenov Mixail
        Message 3 of 3 , Feb 1, 2001
          Татьяна, здравствуй.
          Для меня чтение статьи тоже было переживанием.
          Михаил.