Alexander

  • Boris Sawin
    Message 1 of 18 , Jan 25, 2001
      Так в чем же проблема...?:))))
      Саша...:)))
    • Alexander
      Message 2 of 18 , Feb 1, 2001
        > Так в чем же проблема...?:))))
        > Саша...:)))

        Здравствуй, Борис.

        Интересное дело, задал я вопрос, и сам пошел решать на недельку его в полуколлективном полузатворе. Приболел, значит. Проблема в том, что решение должно быть физическим, а мою физику погрузили в спальное болото большого города. Любой шаг дается с огромным трудом, а в движение вовлекаются разные, близкие и не очень, люди. И часто не понятно, то ли иду, то ли тону :) Никак не найти ту штуку, за которую можно было ухватиться, старые же не подходят...

        Александр
      • Sergey Mishura
        Message 3 of 18 , Feb 1, 2001
          Привет,

          Может быть не стоит вообще ни за что хвататься ..?
          Это как бы "дополнительный метод", к сведению.

          Не комментируй это сообщение.
          Сергей

          Message 4 of 18 , Feb 1, 2001
            Намастэ...:))) Саша...:)))

            Интересная закономерность: практически все, кого я знаю, и кто, достаточно серьезно, практикует какую-либо дисциплину - все рано или поздно утыкаются в свое же собственнное тело...:))))))
            Ну к чему бы это...? А...? Саша...:))))

            Человек занимает ни много ни мало, а ровно от самых глубин Материи и до самых вершин Духа. Но вот весь вопрос в том, насколько он себя осознает...? Не думается, что повсеместно...:)))))
            Да и в основной своей массе предпочтения, тягу к познанию, тягу к опыту мы имеем в основном в сторону Духа. Но века идут...:))) А воз и ныне там...:)))

            Осознание своего физического тела... . А уж потом и осознание того, из чего это самое тело и состоит - непосредственно Материи.
            Вроде бы немного страшновато и непривычно...:))) Но ведь все мы полностью осознаем себя стоящими на земле...:))) Мы ощущаем, что мы стоим на земле. И это ощущение мы имеем уже не один век...:))) Значит хоть что-то в этом неизведанном вопросе мы уже имеем...? Осталось только направить туда внимание - эту нашу же Шакти... наше внимание. И результат, ну просто, должен когда-нибудь проявиться...:)))

            Мировой опыт в рамках отдельных традиций разработал массу практик для осознания своего собственного тела. Может быть стоит их применить...? Мать не раз упоминала, что "не важно что вы делаете, важно как вы это делаете".

            У буддистов практика разотождествления с телом исключительна проста: надо просто ходить и про себя отмечать движения собственного тела. Нога поднимается, нога движется вперед, нога опускается на землю. И так безмерное количество раз. Результат - наше сознание отделяется от сознания тела. И мы имеем возможность наблюдать тело в его непосредственном движении. А наблюдение дает множественный опыт о теле. Со временем мы уже знаем что и как движет телом. Подмечаем закономерности и, зная закономерности, уже можем управлять. Мы начинаем чувствовать тело и то, что в нем происходит. И это знание непосредственное, а не обремененное разумом или рефлексами.

            В дзогчене схожее - созерцание себя, своего тела. Где каждое движение тела отмечается как непосредственно движение той или иной части тела. Без всяких сносок на то, что вы моете посуду или чистите зубы. От малого к сложному. От одной части тела к многим и всему телу. От медленных движений дома до обычной беготни за уходящим тролейбусом - везде присутствует созерцание. И опять же - внимание, эта наша Шакти, которой мы, в обыденной жизни, пользуемся так бездарно, приносит свои плоды. Со временем мы уже имеем представление о том, что, как и почему происходит в нашем теле.

            Очень хороша книга Артура Омкарова "Походка Силы". Есть смысл почитать и приспособить что-то непосредственно под себя...:)))))

            Этим можно и нужно заниматься всегда и везде. Ну какой здравомыслящий человек, да еще и считающий, что он занимается йогой откажется от 24-х часовой практики...? :))))

            Вот совсем недавно почитал Сатпрема "Божественный материализм"...:))) Кстати, советую всем почитать...:)))
            Как скажет Дима...:))) Точка сборки, естественно, немного сдвинулась...:))) Присмотрелся к своему телу... принюхался... и почувствовал...:))) Тело то...:))) Саш...:))) Довольно жизнью...:))) Оно радуется...:))) И радуется только от того, что оно уже есть... оно просто существует.... и только от одного этого факта существования оуже просто радуется...:))) И ему ровным счетом ничего не надо. Все то, к чему мы так стремимся, на что тратим массу сил и времени - ему просто не нужно. Оно есть и все. И этого ему достаточно...:)))
            Может быть есть смысл углубить это восприятие...?:))) Ты как считаешь...?:))) И стать, в конце концов, самодостаточным как наше тело...?:))))

            Просто вдохни радость...:))) И просто направь его в тело...:))) И тело не заставит себя долго ждать - оно отзовется твоим же собственным ощущением радости твоего же собственного тела...:)))
            Если с полным осознанием вдохнуть таким же образом Мать...?:))) И с полным осознанием предоставить ей "выдохнуться" в собственное тело...?:))) Об этом только мчтать приходится, чтобы это происходило с каждым вдохом...:))) Саша...:)))) Но уж сколько всего интересного начнет происходить...?:)))))))))))))

            Поздравляю тебя с вступлением в жители спальных районов...:))) Саша...:)))
            Ко всему остальному ты, со временем, привыкнешь...:))))))

            Будь...!!!! :)))))))
          • Andry
            Message 5 of 18 , Oct 29, 2001
              Вот возникла следующая ассоциация:
              Садовник (Саня) сунул вилы в кучу компоста, и так, перетряхнул немного...
              Ой, может кто-то обидится ;), а вот мне нравится :)
              Думаю приток кислорода не помешает, скорей утилизируются невежества...

              Так, вобщем, случайно,
              Andry Kh

            • Vladimir Kondakov
              Message 6 of 18 , Oct 29, 2001
                Привет всем ищущим!!!
                И всем НАШЕДЩИМ и ЗНАЮЩИМ :))))))

                Александр - восхищает твой по-хорошему бунтарский характер против
                всякой косности и штампов!!!! Это просто здорово!!!!!!
                Но согласись - действия в миру, в физическом, но без "засветки" в
                интернете - далеко не всегда признак замкнутости и ухода в себя :)))
                Болтовня во время высших напряжений, пусть и виртуальная - залог
                провала :)))

                Галина - всяческих успехов в ваших начинаниях!!! Искренне и от чистого
                сердца!!! Если возможно - поделитесь результатами поисков - для меня
                лично проблема питания стоит очень остро - привычная пища телу не
                подходит. Совсем не питаться пока не умею. А найти подходящую пищу
                не получается. К сожалению даже свежие овощи и фрукты не совсем то.
                Если не совсем удобно в конференцию, можно лично по e-mail.

                Игорь - путник, идущий тебе навстречу, совсем не обязательно движется
                в неправильном направлении - может он уже побывал там, куда ты только
                стремишься :)))))))) Охватив все (насколько это возможно, разумеется)
                начинаешь понимать, что нет неверных путей, за каждым действием и
                "ошибкой" стоит ТО, и каждого ведут наилучшим образом!!!!

                Бессмысленно спорить, какой цветок важнее и полезнее - невзрачный
                подснежник, пробивающийся сквозь "невозможное", или пышный букет,
                выражающий полноту и гармонию, белый лотос, растущий на болоте, или
                аскетичный кактус, выживащий в пустыне :)))
                Всему есть свое место в этом мире :)))

                Бессмысленно спорить, чье видение или чей опыт истиннее и полезнее -
                и простота и полнота и глубина имеют право быть в этом мире!!! Каждый
                из нас является выражением какого-то принципа!!!

                И еще :
                "...Шри Ауробиндо всегда говорил, что здравый смысл - это главная
                помеха для настоящего понимания и участия в Деле. Потому-то, по его
                словам, Природа время от времени творит сумасшедших! Им не хватает
                сил выносить глупость здравого смысла. "
                (Агенда. Том 2. 4 февраля 1961 г.)

                Удачи всем на выбранном пути!!!!
                Владимир
              • Alexander
                Message 7 of 18 , Oct 29, 2001
                  IA> Саша , здравствуй.......
                  IA> У тебя витал вскипел?)))
                  IA> Игорь А.

                  Здравствуй! Это часть многоуровневой работы. Задача этой части - взломать
                  образовавшуюся корку на витале. Ментализированная корка оправдывает
                  недостатки витала и мешает выходу подготовленного психического у
                  некоторых человеков ))) Спонтанные методы рекомендовать бессмысленно. Я
                  советую приглядеться - в действиях есть характерные детали, которые можно
                  найти в архиве ауроруса где-то двухлетней давности. Отличие от старого в
                  том, что тогда был проход группой вверх и вглубь, а здесь осуществляется
                  челночное и выборочное действие, для кого-то не обязательное.

                  Александр
                • Igor
                  Message 8 of 18 , Oct 29, 2001
                    Hello Andry,

> [...]
                    A> Ой, может кто-то обидится ;), а вот мне нравится :)
                    A> Думаю приток кислорода не помешает, скорей утилизируются невежества...

                    Надеюсь ты сам себя не обидел :) Приходящие образы
                    показывают уровень развития сознания существа,
                    наверное даже не очень продвинутому человеку ясно,
                    откуда может прилететь такая картинка про компост :)))
                    Даже на интеллектуальном уровне зародилось бы что то
                    посветлее (из опыта ):)

                    Владимир, тебе интересно выявлять уровень развития
                    существ :)? Кто где был и кто где сейчас ? Меня лишь
                    интересует, есть ли что то , кто то, реализовавший
                    хотя бы часть малую сознания Матери, пока не видно. Ты
                    видимо неправильно что то понял, противодействие не
                    моя стихия, я вижу ЕГО игру, но когда приходит какое
                    то слово, то на него создается ответ сам по себе,
                    например на афоризмы Шри Ауробиндо никакого ответа
                    нет, это для моего разума есть какая то предельность,
                    а вот на витальные движения чьи то или
                    ментальные...есть вообщем чем их уравновесить. Скейчас
                    четко видно, сила сверху идет, переживания стали четче
                    и какие то живые...естественно поднимается мутное из
                    витала и подсознательного, и на этом форуме видно,
                    какая то сила, пока слабая, пытается разрушиь
                    единство, сейчас слабая, наверное будет мощнее, но кто
                    летал , тем боятся нечего :) Это не здоровое
                    бунтарство против замшелости :) Бунтарство- это когда
                    силы света низвергаются в ментал и то что ниже, а
                    когда вихрь буровато сероватый врезается в
                    просветленный ментал да еще и повыше хочет залезть,
                    это попытка вернутся на старые позиции. Оно может
                    называть свои телодвижения как угодно, это не важно,
                    кто то поверит что это вход в новое пространство, но
                    есть уже опыт и на этот раз такие фишки не пройдут :)

                    Интересно что сквозь всю эту Йогу четкой линией
                    прорисовывается единственный закон и правило- Стань
                    солнцем, объединись с ним, но все-таки сомнения наши
                    не дают нам принять это, да ? Нам все равно нужно
                    сидеть внизу пытаясь овладеть материей, ковыряясь там
                    чем то, вместо того чтобы взять Силу, что есть вверху,
                    и с ее помощью достичь Света внизу, ок люди, это ЕГО
                    игра, давайте поиграем :)

                    Александр, ты путаешь анархию с волей Брахмана :) Это
                    пройдет :) Тут ведь нужно только решить кому сдаться,
                    или чему :)

                    А насчет питания. Когда витал будет успокоен, пищи
                    будет требоваться во много раз меньше, когда
                    психическое- Сила выйдет на поверхность, тогда человек
                    будет питаться чем попадется, да притом в небольших
                    количествах, наверное это неважно, нужно лишь сломать
                    определенные ограничения. Через пищу существо получает
                    силу, но ведь можно эту силу получать в чистом виде,
                    сон или чистая сила из всеобщего витала, или сила
                    сверху или психического. Пробовал сутки ничего не есть-
                    сначала не очень приятные ощущения, но потом ... как
                    будто меня обновили :)

                    Солнце вечное взошло, оно не уйдет за горизонт :)

                    Igor mailto:irashi2000@...
                  • Andry
                    Message 9 of 18 , Oct 29, 2001

> [...]
                      > откуда может прилететь такая картинка про компост :)))
                      > Даже на интеллектуальном уровне зародилось бы что то
                      Верно, высоко не летаю, да и интеллект на птичьих правах сидит ;)

> [...]
                      > чем то, вместо того чтобы взять Силу, что есть вверху,
                      > и с ее помощью достичь Света внизу, ок люди, это ЕГО
                      ага значить, вот действительно чудаки, палочкой в дерьме ковыряются, авось
                      там
                      солнце где-то в каком-нибудь атоме запрятано, а всего-то надо поднять взор
                      вверх и посмотреть на это самое солнце....
                      да вот только мне че-то особо выбирать не приходится, поэтому наверно и
                      чудачу потихонечку
                      да и ощущение, что Сила сверху идет современем становится не совсем
                      очевидным
                      Верх, низ, нутрь, наружность, это очевидно до каких-то пор, пока воприятие
                      просеивается через интелект, этот самый, который, надоедливый такой.
                      А если серьезно, то действительно, чтобы нисхождение было возможно,
                      необходимо, чтобы вверху были построены устойчивые конструкции, иначе
                      сознание внизу, потеряв поддержку сверху может оказаться в незавидном
                      положении.

> [...]
                      > сверху или психического. Пробовал сутки ничего не есть-
                      > сначала не очень приятные ощущения, но потом ... как
                      но все равно ж, потом поел, и твое обновление уверен, как рукой сняло
                      не есть проще всего, нет еды, одной проблемой меньше, но все дело в том,
                      что есть все равно приходится, и тут уже приходится выбирать что кушать или
                      не выбирать, если сил много

                      может недостаточно конструктивно,
                      но как уж получилось :)
                      Andry Kh

                    • Igor
                      Message 10 of 18 , Oct 29, 2001
                        Hello Andry,

> [...]

                        A> солнце где-то в каком-нибудь атоме запрятано, а всего-то надо поднять взор
                        A> вверх и посмотреть на это самое солнце....

                        А ведь ты прав, солнце действительно там в атоме :)
                        Только нужно не смотреть а БЫТЬ или стать, а потом уж
                        и ковырять :) (странные все таки у тебя образы:))

                        A> да вот только мне че-то особо выбирать не приходится, поэтому наверно и
                        A> чудачу потихонечку
                        A> да и ощущение, что Сила сверху идет современем становится не совсем
                        A> очевидным

                        Да, такое же чувство приходит со временем, но вот для
                        той части сознание что внизу, вот для нее поток сверху
                        есть точно, есть так же поток откуда то сзади :)

> [...]
                        A> необходимо, чтобы вверху были построены устойчивые конструкции, иначе
                        A> сознание внизу, потеряв поддержку сверху может оказаться в незавидном

                        Я много раз пробовал без того что вверху или без того
                        что за тобой на уровне сердца, не получалось, поэтому
                        такие же выводы все время приходят, это не
                        умозаключение , это путь, я его ясно вижу и я его ясно
                        вижу в книгах Шри Ауробиндо и Матери, и хочется чтобы
                        другие увидели что все на самом деле так просто :)

                        A> но все равно ж, потом поел, и твое обновление
                        уверен, как рукой сняло

                        ага, но я не про это, этот
                        пример для того чтобы понять, с пищей приходит
                        грязноватая сила

                        A> не есть проще всего, нет еды, одной проблемой меньше, но все дело в том,
                        A> что есть все равно приходится, и тут уже приходится выбирать что кушать или
                        A> не выбирать, если сил много

                        Не знаю, у меня почему то такой проблемуы нет,
                        интересно почему у кого то возникает, пока не знаю :)

                        A> может недостаточно конструктивно,
                        A> но как уж получилось :)

                        Да нормально получилось, еще посолить и приправить так
                        и в ресторанское меню можно будет запихать :)

                        Igor mailto:irashi2000@...
                      • Igor A.
                        Message 11 of 18 , Oct 29, 2001
                          Интересно....
                          Этой темой мне пришлось заинтересоваться еще 5 лет назад. Тема оказалась
                          далеко не простой. Очень много нюансов, но они стоят того, чтобы над ними
                          работать.
                          Тема важная и........ очень важная. Удачи вам, Галя.
                        • Golden
                          Message 12 of 18 , Oct 30, 2001
                            Здравствуйте, Владимир, Андрей, Александр и все, для кого проблема еды
                            является животрепещащей.

                            Владимир:
> [...]
                            VK> не получается. К сожалению даже свежие овощи и фрукты не совсем то.
                            VK> Если не совсем удобно в конференцию, можно лично по e-mail.

                            Андрей:
> [...]
                            A> медицинских знаниях.
                            A> Так вот, Галина, у вас наверняка есть серьезные наработки в этом плане, и
                            A> будет действительно здорово опубликовать их или через конференцию, или на
                            A> вашем сайте сделать раздел на эту тему.
                            A> И конечно-же успехов вам в вашем деле! Это просто здорово. Совсем не
                            A> волнуюсь, за вашу политику ценообразования, уверен, что развитие событий в
                            A> искреннем русле правильно ее скорректирует, но в любом случае надеюсь, что
                            A> для "бедного садхака" у вас всегда найдется порция вареного риса или чего-то

                            Мне сложно сразу же подойти с какой-то стороны к этой огромной теме. Я
                            попробую начать, а если будут появляться вопросы или замечания, вы,
                            пожалуйста, пишите.
                            Самое первое, с чего стоит начать - это вегетарианство.
                            Все ребята, которые вступили в наше общество - вегетарианцы. Вы,
                            наверно, помните, что в Ашраме были определенные правила, которые
                            установила Мать. И поэтому для тех, кто хотел быть в обществе были
                            установлены определенные правила. Это было сделано по одной причине.
                            Когда человек вступает в наше общество, он как бы становится частью
                            общего. То есть это, как семья, даже более - как общее тело. Одно
                            большое тело. И если у кого-то возникают проблемы, ощущают это все
                            ребята. Мясная пища, клетки, материя убитого животного несет в себе
                            очень сильные вибрации смерти, и принимая в себя такую пищу, вы
                            заражаете свои клетки смертью. И если в обществе находится человек,
                            принимающий мясную пищу, эта вибрация переходит на всех. Кстати,
                            Александр, именно поэтому у общества есть некоторые границы, рамки,
                            как вы говорите, закрытость.
                            Поэтому для начала - вегетарианство - это очень важно.
                            Рыба и морепродукты - это несколько другая тема. Мы не отрицаем эту
                            пищу, потому что эти существа не переживают такой страх смерти. Знаете,
                            когда готовят животное к смерти, ведут его в загон, оно же все
                            чувствует, его клетки наполняются страхом смерти, они сжимаются, и...
                            люди потом это все очень успешно съедают. А рыба - несколько другое.
                            Конечно, если вы не можете сразу отказаться и от мяса, и от рыбы, то
                            рыбу можно не исключать, но питаться только той рыбой, которая не
                            ест других рыб, не питаться хищниками.

                            Второй очень важный момент. Уже всем известно, что все, что находится
                            вокруг нас, все события, вибрации, знания, все находится внутри нас.
                            Мы обо всем знаем, мы повсюду, нет ни расстояний, ни времени. И
                            поэтому знания о питании тоже есть внутри нас. Если ментальная или
                            витальная части могут иногда заблуждаться и ошибаться, то тело никогда
                            не ошибается. Поэтому перед принятием пищи, спрашивайте у тела,
                            обращайтесь к нему с вопросом о том, что ему необходимо съесть в
                            данный момент. Иногда на людей нападает обжорство, и они начинают
                            сметать все подряд, только потому, что телу нужно совсем капельку
                            какого-то вещества, и оно "просит", а человек воспринимает это, как
                            чувство голода. Он начинает есть, есть, не зная того, что нужно телу.
                            А тело все просит и просит...

                            Иногда витальная часть очень активна, и мешает истинному слышанию и
                            восприятию о потребностях тела. Когда наступают такие моменты, надо
                            просто придерживаться схемы совместимости продуктов, и принятию
                            определенной пищи в определенные дни. Кстати, о совместимости
                            продуктов можно найти у Малахова, у него много наработок по
                            раздельному питанию.
                            А по дням недели могу дать некоторую характеристику:
                            Понедельник - соленый день. Уязвим желудок. Нежелательно: пиво,
                            алкоголь, острое (лук, чеснок), томаты, сладкие мучные изделия,
                            пасленовые, молоко, творог, йогурты.
                            Можно: рисовая, овсяная каши, каши с сыром (нельзя с молоком), фрукты, овощи (все, кроме картофеля).
                            Белокочанную капусту желательно заменить пекинской капустой (белокочанную можно
                            есть только в приготовленном виде(тушеная, запеченная) - это относится
                            ко всем дням.

                            Вторник - острый день (белковый).
                            Можно: яйцо, приправы, зеленый лук, картофель, репчатый лук, чеснок,
                            болгарский перец, соления, маринады, пасленовые, бобовые, каши
                            крупнозерновые (рис, греча, перловка), запеканки из риса, картофеля,
                            творог, молоко.
                            Нежелательно: мучные изделия, сладкое

                            Среда - Терпкий день.
                            Овощной день (кроме пасленовых, картофель).
                            Можно: морковь, свекла, цветная капуста, кабачки, тыква, салаты,
                            винегреты (без картофеля), любые травы, соевые продукты, растительное,
                            кедровое масла, хрен, черноплодную рябину, свежие овощные соки.
                            Очень хорошо пойдут: пшенная каша с тыквой, вообще для тыквы - среда -
                            это наилучший день.
                            Нельзя: животный белок

                            Четверг - сладкий день, а также очистительный день.
                            Голодать лучше всего именно в четверг (хотя мне в сладкий день
                            голодать не хочется :)))
                            Можно: каши с сырами, супы с грибами, рис, кукуруза, травы (зверобой,
                            полынь), цитрусовые, оливковое масло.
                            Из каш - только пшено, греча, кукуруза (+ оливковое масло)
                            Нельзя: корнеплоды, белок.
                            В этот день следует облегчить работу желудка, можно не ужинать,
                            сходить в баню. Ужин - до 19 часов.

                            Пятница - наш любимый картофельный день :)
                            Картофель вообще желательно есть не чаще двух раз в неделю, только по
                            пятницам и вторникам. Еще лучше - только по пятницам.
                            Можно: если вы не голодали в четверг - сладкие блюда, сладкие
                            фруктовые соки (кроме цитрусовых), желе, кисели, баклажаны, лук,
                            крупяные похлебки, пшено, и картофель :)
                            Нельзя: жареное, животный белок, грибы, острое, чеснок, кетчупы.

                            Суббота - строго не определенный день.
                            Можно: пища, обогащенная кальцием и фосфором - шпинат, салаты, орехи,
                            сухофрукты, капуста, огурцы, салаты с яйцом, сыр, творог, грибы,
                            простокваша, молоко, клубника, черника, сливы, виноград (можно в любой
                            день), горькие травы (тархун, базилик), десерты, сладости, блины с
                            творогом. Можно либо овощи, либо крупы.
                            Творог, сыр, молоко употреблять до 15 часов.
                            Нельзя: сырой чеснок, острое, жареное, копченое, консервированное,
                            пиво, алкоголь.

                            Воскресенье - кислый день.
                            Можно: цитрусовые, яблоки, брусника, пироги с кислой начинкой, крупы с
                            овощами, плов, смешение любых овощей с крупами, вареники с творогом, с
                            вишней, сметана, творог, простокваша.
                            Сырое всегда есть за 20 мин. до вареного.
                            Вообще, воскресенье при соблюдении строгой диеты - это праздник
                            живота. Здесь нет продуктов (за исключением, естественно, мяса),
                            которые строго нельзя принимать. Но, желательно, подкормить тело
                            кисленьким.

                            Вот при соблюдении такой диеты тело всегда своевременно
                            будет наполняться теми веществами, которые ему необходимы на данном
                            этапе эволюции.

                            Галина

                            Golden mailto:golden@...
                          • Igor A.
                            Message 13 of 18 , Oct 31, 2001
                              И снова создается религия. Теперь религия питания. Много умных слов, но нет
                              конкретного человека. Можно было бы возразить текстом на 1 Мб, но ...
                              Единственное, что можно было бы сказать коротко, это "меню" не для ищущего.
                              Все гораздо проще, гораздо индивидуальней. И к голоду с умом надо подходить,
                              тогда и результат будет, результат колоссальный (испытано на себе).
                              Игорь А.