óÉÎÄÒÏÍ ×ÙÈÏÄÎÏÇÏ ÄÎÑ

  • Alexander
    Message 1 of 6 , Jan 23, 2001
      Приветствую аурорусовцев.

      Я смотрю, на форуме все синхронно прыгнули в затяжной прыжок молчания. В конце позапрошлой недели мне было "предложено" помолчать, оказывается, я попал в общую тему :)

      Хочу выразить психическое чувство радостной признательности :) участникам форума из СПб Общества Шри Ауробиндо: мнится, что их поддержка и любовь к Аурорусу значительно больше их же скромного не многословия.

      Для меня остается не разрешенной проблема воскресного дня. Вот суть проблемы:

      Опыт показывает, что для проработки ментального и витального планов существенное изменение физической основы жизни (привычный быт, работа) не обязательно. Потрясающим откровением для меня когда-то был приход-снисхождение мощных сил Шакти в, казалось бы, самых заурядных и весьма стесненных бытовых условиях. Переживания можно получать, не отходя от жизни, в ее гуще. А как изменить эту самую гущу, живя в спальном районе, в многоквартирном доме, где со всех сторон окружают запахи, звуки и эманации других людей? Полтора года прожив в дырявом вагончике с неизменной буржуйкой, я оказался снова впихнут в уют цивильной квартиры. Скажу честно, в вагончике без всех условий было лучше, чем в городском доме с разными благами. Особые сложности приходятся на воскресные и праздничные дни: затапливают тяжелые волны из подсознательного. Оказывается, стены для них - не помеха. В эти дни к вечеру очистить внутреннее пространство для меня проблема: чуть разъяснилось - и опять завалено. Интересно, что в процесс очищения вовлекаются и соседи+
      Раньше в такие моменты я сбегал в витальное или ментальное, на то была и помощь. А нонче не так.

      Может будут подсказки?

      Александр

      ---
      Приглашаем пообщаться на www.talk.ru
    • Alexander
      Message 2 of 6 , Jan 23, 2001
        Каюсь сразу - я этого к своему письму: "Синдром выходного дня" не прицеплял. Вот.

        Александр
      • Semenov Mixail
        Message 3 of 6 , Feb 1, 2001
          Здравствуйте.

          Проблема в некоторой степени знакома. На мой взгляд речь идет об инерции подсознательного и движениях, которые в нем содержаться.
          Встречаются люди, в подсознательном которых находятся особенно активные силы,
          бороться с ними очень трудно (даже не с ними, а с их влиянием), они приводят в хаос все вокруг.
          Я подробнее напишу несколько позже.

          Михаил.
        • Semenov Mixail

            Message 5 of 6 , Feb 1, 2001
              Прошу прощения за повторное сообщение (произошел сбой на mail.ru)
            • Igor A.
              Message 6 of 6 , Feb 1, 2001
                Осталось чуть менее 2х недель... Потом - время телодвижений)))