[auroruslist] IV

  • iv-home@mail.ru
    Message 1 of 1 , Jun 2, 1999
      IV = Игорь Владимирович (Просто Игорь)
      Чуть больше года назад после увлечения по нарастающей - философия, эзотерика, теософия, Кастанеда, когда стало понятно, что читать дальше - топтаться до бесконечности - к нам в Днепропетровск приехал с 3-х дневным семинаром А.Сидерский, да еще с Ю.Твердохлебовой - по йоге восьми кругов. Вот с этого момента, примерно, топтание перешло в движение. Параллельно в это же время мне попадались последовательно (я опускаю мистические соображения по поводу многочисленных совпадений, связанных с новыми знакомствами и выбором (ли?) литературы) книги Сатпрема, а затем и Шри Ауробиндо.
      Вот собственно в кратце и вся история. Думаю, кто я по образованию и т.д. - малосущественно. Важно, наверное, что, как теперь "задним умом" понятно, были в свое время какие-то непроизвольные подвижки в Карма-, Бхакти-, Джняна- йоге, связанные и с профессиональной деятельностью (НИИ, университет: химия, хроматография) и с мироворприятием (общения с христианами, кришнаитами, просто "двинутыми" с и без приставки "про-").
      Сейчас с удовольствием читаю работы Р.А.Уилсона и Т.Лири, литературу по NLP и т.д., а Интегральную йогу Шри Ауробиндо /М. "Никос" 1992./ делаю по мере способнстей.
      Интересное наблюдение: в учении Дон Хуана (Кастанеда) и в интегральной йоге Шри Ауробиндо очень много общего, причем осознание этого приходит по мере практики. И еще одно наблюдение: Какую заповедь христиане могли бы поставить в вершине пирамиды? Прагматически? Мне кажется - "не лги" - в самом широком сиысле и не только слова.

      ЛОЖЬ

      Всё мироздание построено на лжи.
      Ложь управляет ложью.
      Все дороги ведут в миражи.